На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=619699<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 619699
Автор(ы) : Любецкий П. Б.
Заглавие : Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающих предприятий : монография
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2018
Колич.характеристики :287 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 267-286 (382 назв.)
ISBN, Цена 978-985-467-828-3: Б.ц.
УДК : 637.5 + 658.115 + 658.8 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--пищевая промышленность--мясная промышленность--промышленные предприятия--перерабатывающие предприятия--комбинаты--мясокомбинаты--продукты питания--мясные продукты--качество--качество продуктов питания--торговля--рынок--продовольственный рынок--маркетинг--маркетинговый анализ--планирование--стратегическое планирование--управление--управление предприятием--предпринимательская деятельность--снг--беларусь
Содержание : ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ; Сущность и значение стратегического маркетинга в контексте развития теоретических подходов ; Маркетинговая стратегия как составляющая общей стратегии развития предприятия ; Особенности адаптации стратегического маркетинга к условиях АПК (на примере мясоперерабатывающих предприятий) ; СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ; Оценка общих параметров рынка мяса и мясопродуктов Республики Беларусь ; Исследование характеристик внешней среды маркетинга мясоперерабатывающих предприятий ; Диагностика факторов внутренней среды мясоперерабатывающих предприятий ; ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ; Методика определения детерминантов маркетинговой стратегии предприятия ; Методические рекомендации по стратегическому управлению развитием мясоперерабатывающих предприятий АПК ; Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающего предприятия и его апробация на примере ОАО "Бобруйский мясокомбинат"
Аннотация: В монографии изложены результаты исследований по проблеме создания эффективного механизма разработки и применения стратегического маркетинга в АПК на примере мясоперерабатывающих предприятий. Представлен обновленный подход к пониманию роли маркетинговой стратегии в бизнесе, ее структуре, содержанию и представлению в качественно и количественно измеримом виде. Приведены итоги стратегического анализа рынка мяса и мясопродуктов, выполненного на основании ретроспективного изучения обширного статистического материала. Предложен подход к применению маркетинговой стратегии, выраженной в системе показателей деятельности мясокомбинатов на рынке, включающий ее моделирование, разработку содержания и обоснования с помощью результатов стратегического анализа, а также рекомендации по ее использованию и развитию.
Экземпляры : всего : ОКД/637.5/619699(1), ХР(2)
Свободны : ОКД/637.5/619699(1), ХР(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси