На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=619046<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 619046
Автор(ы) : Акулич М. В.
Заглавие : Инновационный маркетинг: понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, инновационные кластеры, краудсорсинг и краудфандинг
Выходные данные : [Екатеринбург]: Издательские решения (по лицензии Ridero), 2017
Колич.характеристики :157, [3] с
Примечания : Библиогр.: с. 154-157 (35 назв.)
ISBN, Цена 978-5-4483-5607-0: 29.72 р.
УДК : 339.138 + 001.895 + 005.591.6
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--рынок--инновации--нтп--диффузия--физические процессы--кластеры--размещение производства--объединения--инновационный потенциал--экономические ресурсы--новые технологии--технологии--краудсорсинг--краудфандинг
Содержание : ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ И ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ; Понятие инноваций, их классификация и подходы к инновационной деятельности. Инновационный товар и достижение успешности инновации ; Маркетинговая функция инновационной деятельности компании и основные понятия инновационного маркетинга ; Концепция инновационного маркетинга как основа исследования нового рынка, поиска стратегии проникновения на него и закрепления на нем. Маркетинг взаимоотношений и интеграции в инновационном маркетинге ; ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК И РЫНОК ТЕХНОЛОГИЙ ; Инновации как предмет обмена и причины их появления. Концепции формирования и развития отношений в сфере инновационной деятельности ; Понятие, объекты и субъекты инновационного рынка. Новаторы предложения и спроса на инновационном рынке, подходы к определению его развития и проблемы, тормозящие развитие ; Маркетинговое исследование государственного регулирования инновационного рынка. Косвенные методы стимулирования инновационной активности. Силы и факторы развития и негативного воздействия на состояние инновационного климата ; Система и классификация инновационных рынков ; Инновационные технологии и технологический обмен, причины импорта и экспорта технологий и их операции. Сегменты современного мирового рынка технологий ; Защита технологии в инновационном маркетинге. Виды лицензионных платежей. Участники рынка технологий ; Принятие во внимание фактора культуры в инновационном маркетинге. Учет дистанций при установлении отношений с партнерами в международном инновационном маркетинге ; ДИФФУЗИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ (ИННОВАЦИЙ) В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Понятие диффузии инноваций и ее теория. "Территориальные" теории развития хозяйствующих субъектов в инновационном направлении ; Виды диффузии инноваций и ее процесс ; Модель принятия инноваций потребителем, учитывающая стадии процесса признания и диффузии инноваций. Характеристики инноваций, способные влиять на решение индивида об их принятии либо отклонении. Модель диффузии инноваций Бассета ; ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Понятие трансфера технологии и подготовка к нему покупателя. Виды осуществления трансфера технологии покупателем, его процессы и этапы ; Поиск новой технологии и выбор ее поставщика. Переговоры покупателя с поставщиком технологии. Подписание договора трансфера технологии. Реализация трансфера. Запуск и адаптация технологии. Причины неудач ; Трансфер научно-технических разработок и их коммерциализация. Подходы к организации трансфера технологии. Особенности форм научно-технического обмена. Проведение международных операций в рамках торговли патентами и лицензиями ; Пути трансфера технологий и его финансирование ; Международный трансфер технологий, его особенности и тенденции. Этапы становления и развития международного коммерческого перемещения технологий ; Международные стратегические альянсы. Передача технологий на мировом рынке и международная торговля лицензиями. Совершенствование рыночного механизма мировой передачи технологий ; ИННОВАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Понятие кластерного подхода и инновационных кластеров. Типы инновационных кластеров ; Построение инновационного кластера. Классификация инновационных кластеров, помогающая их построению ; КРАУДСОРСИНГ И КРАУДФАНДИНГ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ ; Краудсорсинг в инновационном маркетинге ; Краудфандинг в инновационном маркетинге
Аннотация: В книге даются основные понятия инноваций, инновационного маркетинга, инновационного рынка. Раскрыты проблемы диффузии инноваций, трансфера технологий, инновационных кластеров, краудсорсинга и краудфандинга в инновационном маркетинге.
Экземпляры :ОКД/339.138/619046(1)
Свободны : ОКД/339.138/619046(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси