На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=613345<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 613345
Автор(ы) : Киреенко Н. В.
Заглавие : Система сбыта продукции АПК на основе маркетингового подхода: теория, методология, практика : [монография] : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015
Колич.характеристики :173 с.: рис., табл.
Коллективы : Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследовании в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Примечания : Библиогр.: с. 99-117. - Приложения: с. 118-172
ISBN, Цена 978-985-6972-67-9 (Ч. 2): Б.ц.
ISBN, Цена 978-985-6972-65-5: Б.ц.
УДК : 339.187 + 63-021.66 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): продукция сельского хозяйства--продукты питания--сбыт--маркетинг--рынок сбыта--рынок--внешняя торговля--торговля--внешний рынок--страны мира--беларусь--снг
Содержание : ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК ; Научные подходы экономического регулирования развития сбытовой системы АПК ; Перспективные модели формирования и функционирования рыночных сбытовых структур ; Методические подходы к использованию принципов международного агромаркетинга ; Рекомендации по повышению эффективности функционирования аграрной товаропроводящей сети на внешних рынках ; ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ АПК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ; Рыночный регулятивный механизм создания эффективной системы сбыта на основе маркетинга ; Системная модель создания и функционирования сбытовых интеграционных объединений ; Методика определения эффективности маркетинговой и сбытовой деятельности
Аннотация: Во второй части монографии обоснованы направления повышения эффективности сбытовой деятельности в АПК, включая совершенствование экономического регулирования развития, расширение рыночной инфраструктуры, развитие международного маркетинга. Предложены рекомендации по организации и функционированию системы сбыта и продвижения продукции АПК на внутреннем и внешнем рынке. На основе авторской методики, включающей критерии, показатели и алгоритм, определены особенности реализации маркетинговой деятельности и направления ее развития на примере конкретной отрасли.
Экземпляры : всего : ОКД/339.138/613345(1), ХР(2)
Свободны : ОКД/339.138/613345(1), ХР(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси