На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.126.1<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Любецкий П.Б.
Заглавие : Брендинг в товарной политике
Место публикации : Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С.182-185 (Шифр 584322)
УДК : 339.138 + 637 + 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясные продукты--продукты питания--молочные продукты--рекламная деятельность--маркетинг--сбыт--ценовая политика--экономическая политика--беларусь--снг
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1980)
Заглавие : Фирменная торговля - важный элемент маркетинга агропромышленных предприятий
Место публикации : Организационно-правовые аспекты реформирования АПК: материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С.185-187 (Шифр 584322)
УДК : 339.16.012.23 + 339.166.82 + 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговые фирмы--фирмы--рынок--маркетинг--сбыт--с-х предприятия--предприятия--беларусь--снг
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 659.126.1/Л 14
Автор(ы) : Лагодич Л. В.
Заглавие : Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе
Место публикации : Проблемы экономики: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Республиканское научное унитарное предприятие «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси». - Минск: Право и экономика, 2009. - Вып. 1(8). - С. 111-120 (Шифр Ж 385/2009/1(8))
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.126.1 + 637.1 + (476.7)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--конкурентоспособность--товарный знак--обозначения на продукции--этикетирование--упаковка (процесс)--внутренний рынок--рынок--внешний рынок--экономическая эффективность--экономические показатели--брестская обл--беларусь
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 659.126.1
Заглавие : Сделать имя товару
Место публикации : Кумпячок: специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга/ Культурно-просветительское учреждение "Литературный свет". - Минск, 2010. - № 5. - С. 32-33 (Шифр Ж 150/2010/5)
УДК : 659.126.1 + 637.524
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): торговая марка--обозначения на продукции--маркетинг--рынок--колбасные изделия--продукты питания--товарный знак
Аннотация: Современное производство и сбыт колбасных и сосисочных изделий невозможно представить без отлаженной системы маркетинга. Многие производители вышли на уровень брендирования своей продукции - создания брендов конкретных видов колбас.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Киреенко Н. В.
Заглавие : Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК
Место публикации : Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе: сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции (Минск, 21-22 апреля 2011 г.) : в 2 ч./ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусский государственный аграрный технический университет. - Минск, 2011. - Ч. 1. - С. 164-166 (Шифр 600868)
УДК : 659.126.1 + 637.5 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х предприятия--торговая марка--обозначения на продукции--мясные продукты--продукты питания--рынок--упаковка--маркетинг--мясная промышленность--пищевая промышленность--беларусь--снг
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 630*794/Д 30
Автор(ы) : Демидовец В. П.
Заглавие : Марочный капитал предприятий лесного комплекса: основы формирования и оценки
Место публикации : Труды БГТУ: научный журнал/ Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск, 2013. - № 7(163)(Экономика и управление). - С. 34-36: рис. - ISSN 1683-0377 (Шифр Ж 760/2013/7(163)). - ISSN 1683-0377
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 630*794 + 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лесопромышленный комплекс--торговая марка--обозначения на продукции--холдинги--беларусь--снг
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 620341
Автор(ы) : Соловьева Л. Л., Лапицкая О. В., Домород А. В.
Заглавие : Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг : [монография]
Выходные данные : Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018
Колич.характеристики :239 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с. 181-188 (84 назв.). - Приложения: с. 189-239
ISBN, Цена 978-985-535-396-7: Б.ц.
УДК : 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренд--товары--промышленные товары--услуги--торговая марка--обозначения на продукции--поведение производителей продукции--экономическое поведение--маркетинг--рынок--торговля--торговая политика--экономическая политика--аутсорсинг--предпринимательская деятельность--снг--беларусь
Содержание : Введение ; МЕСТО ТОРГОВОЙ МАРКИ И БРЕНДА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ; История появления торговых марок ; Товар и торговая марка ; Цена и торговая марка ; Продвижение и торговая марка ; Распределение и торговая марка ; Определения торговой марки, товарного знака и бренда ; Функции товарной марки и преимущества бренда ; ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА ; Состав стадий создания бренда ; Формирование стратегии бренда ; Формирование идентичности бренда ; Формирование стратегии продвижения ; Оценка эффективности бренда ; АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЛАРУСИ ; Методика анализа использования торговых марок на отраслевом рынке ; АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ ; Анализ использования торговых марок на рынке молочной продукции ; Анализ использования торговых марок на рынке мясной продукции ; Анализ использования торговых марок на рынке кондитерских изделий ; Анализ использования торговых марок на рынке минеральной и питьевой воды ; Анализ использования торговых марок на рынке макаронных изделий ; Анализ использования торговых марок на рынке одежды и обуви ; Анализ использования торговых марок на рынке нижнего белья ; Анализ использования торговых марок на рынке одежды ; Анализ использования торговых марок на рынке обуви ; Анализ использования торговых марок на рынке бытовой химии ; НЕЙМИНГ И МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ; Выбор языка в нейминге и рекламе ; Выбор метода создания торговой марки ; Марочные стратегии белорусских производителей ; ОСОБЕННОСТИ БЕЛОРУССКОГО БРЕНДИНГА И ЭТАПЫ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ ; Конкурсы, способствующие развитию брендинга в Беларуси ; Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внутреннем рынке ; Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внешнем рынке ; Этапы становления брендинга в Республике Беларусь ; Заключение
Аннотация: Изложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь.
Экземпляры :ОКД/33/620341(1)
Свободны : ОКД/33/620341(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (выпуск продолж. издания)
Шифр издания : 637.5/Ж 85
Автор(ы) : Жук М. Г.
Заглавие : Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Место публикации : Сельское хозяйство - проблемы и перспективы: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно: ГГАУ, 2021. - Т. 54: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 71-76: табл. - (Шифр Ж 867/2021/54)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 339.138 + 659.126.1 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясо--продукты питания--мясные продукты--продукты питания--ассортимент--торговая марка--обозначения на продукции--продовольственный рынок--рынок--маркетинг--качество продуктов питания--качество--качество продукции--конкурентоспособность--объем производства--экономические показатели--инвестиции--беларусь--страны мира--22-06
Аннотация: В условиях глобальных экономических трансформаций процесс формирования привлекательного образа страны выходит на передний план политики любого государства. Качественная работа по созданию и продвижению приносит высокие доходы в экономической, политической и других областях, привлекая внимание потенциальных инвесторов к культуре, традициям и нравам республики. Бренд формирует собственный уникальный и эффективный имидж, и поэтому важно использовать действенную правильную маркетинговую стратегию и брендинг с целью повышения конкурентоспособности продукции отечественных производителей в сфере мясной промышленности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси