На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шрифт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 553006
19930628142351.9/К29
Автор(ы) : Катаев А.И.
Заглавие : Текстовой процессор Лексикон (от Н до С)
Выходные данные : Москва: Радио и связь, 1992
Колич.характеристики :157 с
Примечания : Библиогр.: с.156-157
ISBN, Цена 5-256-01060-3: 43.50 р.
УДК : 681.325.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): электронно-вычислительная техника--эвм--печать--шрифт--символ
Аннотация: Различные версии популярного отечественного текстового процессора ЛЕКСИКОН. Правила работы с процессором и практические рекомендации по подготовке документов различной степени сложности, учитывающие стандарты оформления машинописных работ. Создание новых шрифтов и символов для печати. Сервисные программы, расширяющие возможности среды подготовки текстов.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 619304
Автор(ы) : Кузьмич В. В.
Заглавие : Технологии визуализации в упаковочном производстве
Выходные данные : Минск: БНТУ, 2014
Колич.характеристики :396 с.: рис.
Примечания : Библиогр.: с. 367-393 (504 назв.)
ISBN, Цена 978-985-550-459-8: Б.ц.
УДК : 621.798
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): упаковка--материалы--упаковочные материалы--емкости--тара--производство--промышленные технологии--технологии--визуализация--инфографика--семиотика--модели--методы--моделирование--маркировка продуктов--мультимедийные технологии--информационные технологии--обучение--методы обучения
Содержание : РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ; Информационные технологии как инструмент формирования мышления людей ; Технологии, которые изменили человеческую жизнь и образ мышления людей ; Компьютерные технологии, определяющие будущее образования ; Основы технологии визуализации учебной информации ; Таблица классификации методов визуализации ; Приемы структурирования, закономерности составления материала и правила использования цвета при визуализации информации в учебном процессе ; ИНФОГРАФИКА И УПАКОВКА ; Инфографика - новое направление в графическом дизайне ; Инфографика как способ подачи материала ; Этапы создания инфографики для обучающего процесса ; Инфографика в упаковочном производстве ; Инструменты для создания инфографики ; "Облачная" инфографика ; СЕМИОТИКА В УПАКОВОЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ; Семиотика как наука о знаках ; Семиотическое понятие текста ; Знаки и их свойства ; Классификация семиотических знаков ; Три основные области семиотики ; Символика линий, форм и фигур на упаковке ; Коммуникативность упаковки и семиотика ; Коммуникативные символы упаковки ; Семиотические знаки на упаковке ; Национальные знаки соответствия ; Предупредительные знаки ; Манипуляционные знаки ; Экологические знаки стран мира ; Органические логотипы стран мира ; Индекс "Е" на упаковке пищевых продуктов ; Символ "зеленого" качества ; Штриховой код ; QR-коды, коды DataMatrix, Microsoft Tag ; Шрифт Брайля ; Цифровые обозначения для идентификации упаковочных материалов ; Цвет как средство повышения коммуникации символов в упаковке ; Элементы парагравемики при оформлении упаковки ; Использование семиотического подхода для анализа национальной специфики графического дизайна ; МНОГОМЕРНЫЕ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ В УПАКОВКЕ ; Логико-смысловые модели ; Модель и моделирование ; Вид и назначение логико-смысловых моделей ; Построение ЛСМ ; Требования к проектированию двухкомпонентных моделей ; Применение ЛСМ и их функции ; Причинно-следственные диаграммы ; Причинно-следственные диаграммы ; Общие правила построения диаграммы ; Причинно-следственные диаграммы для анализа учебного процесса ; Создание причинно-следственных диаграмм в программе Xmind ; Личностно-развивающие технологии для непрерывного образования ; ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА В УПАКОВКЕ ; Интеллект-карта и ее основные области применения ; Основы создания интеллект-карт ; Правила создания интеллект-карт ; Свойства интеллект-карты ; Преимущества интеллект-карты перед обычным текстом ; Создание и редактирование интеллект-карты на компьютере ; Программа Mindjet MindManager для создания интеллект-карт ; Представление линейных процессов в интеллект-картах ; Организация интеллект-карт в компьютере ; Сохранение и вывод на печать интеллект-карт ; Программа iMindMap для создания интеллект-карт ; Интеллект-карты в учебном процессе ; Подготовка лекций ; Преимущества преподавания с помощью интеллект-карт ; Интеллект-карты для изучения упаковочного производства ; Легенда к интеллект-картам ; Определения тары и упаковки, функции упаковки и требования к ней ; Жизненный цикл упаковки ; Классификация тары ; Упаковочные материалы ; Бумага и картон ; Полимерные материалы ; Методы испытаний материалов ; Упаковка из стекла ; Упаковка из металла ; Упаковка из дерева ; Упаковка из текстиля ; Упаковка из керамики ; Упаковочные технологии ; Упаковочное оборудование ; Носители маркировки на упаковке ; Отходы упаковки ; МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ И УПАКОВКА ; Исторический аспект мультимедиа технологии в образовании ; Мультимедиа в обучении ; Программные средства для работы с типами данных при подготовке различных компонентов мультимедиа продукта ; Создание презентаций и слайд-шоу для обучения упаковочному производству ; Электронные учебно-методические комплексы по упаковочному производству ; Мультимедиа технологии и музыка ; Музыка, повышающая интеллект в процессе обучения ; Исследования влияния музыки Моцарта на уровень интеллекта ; МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ; Исследования влияния технологий визуализации на усвоение учебного материала
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований по разработке и применению в учебном процессе перспективных технологий визуализации в упаковке. Проведены исследования, которые показали, что применение предлагаемых технологий визуализации позволяет повысить уровень знаний при обучении студентов по сравнению с традиционным подходом.
Экземпляры :ОКД/62/619304(1)
Свободны : ОКД/62/619304(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси