На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Урбанчик Е. Н.
Заглавие : Промышленности будущего - профессиональные кадры
Коллективы : Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра технологии хлебопродуктов, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "БЕЛГОСПИЩЕПРОМ", "Перспективы развития кондитерской промышленности", республиканский научно-практический семинар
Место публикации : "Перспективы развития кондитерской промышленности", республиканский научно-практический семинар. Перспективы развития кондитерской промышленности: материалы IV Республиканского научно-практического семинара, 27-28 ноября 2014 года/ Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия", Кафедра технологии хлебопродуктов, Белорусский государственный концерн пищевой промышленности "БЕЛГОСПИЩЕПРОМ". - Могилев, 2014. - С. 67-75. - ISBN 978-985-6985-19-8 (Шифр 611003). - ISBN 978-985-6985-19-8
УДК : 378.666.4 + 331.108.45 + (476.4)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка кадров--повышение квалификации--обучение--образование--вузы--учебные заведения--дистанционное обучение--заочное обучение--методы обучения--преподаватели--профессии--программы--могилевский государственный университет продовольствия--могилевская обл--беларусь
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалев В. Г.
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества инженерного образования
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Место публикации : Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства: сборник научных трудов/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки: БГСХА, 2014. - Вып. 1. - С. 136-139 (Шифр 611663)
УДК : 378.663 + 62 + 378.147.018.43 + 004
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--учебные заведения--обучение--образование--инженерное образование--инженерное дело--подготовка кадров--технологии--информационные технологии--компьютеризация--дистанционное обучение--методы обучения--компьютеризация учебного процесса--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Значительная работа по формированию электронных образовательных ресурсов проведена на кафедре сельскохозяйственных машин, где разработан и широко используется электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК по дисциплине "Сельскохозяйственные машины", содержащий перечень информационных материалов для методического обеспечения всех видов учебной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 612032
Автор(ы) : Кожар Н. В.
Заглавие : Образовательные услуги в рыночной экономике
Выходные данные : Минск: Право и экономика, 2012
Колич.характеристики :198 с.: табл.
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Институт экономики
Серия: Высшая школа бизнеса
Примечания : Библиогр.: с. 189-195. - Приложение: с. 153-188
ISBN, Цена 978-985-552-154-0: Б.ц.
УДК : 377.3 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--образование--подготовка кадров--дистанционное обучение--методы обучения--предпринимательская деятельность--рыночная экономика--экономика--инновации--беларусь--снг
Содержание : ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ; О специфике образовательных услуг в условиях формирования рыночных отношений ; Инновационные тенденции развития рынка образовательных услуг ; Образовательные услуги бизнес-образования ; Проблемы и перспективы развития дополнительного образования ; ФИНАНСОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. ПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРЕДИТ ; Академическое кредитование как средство повышения международной мобильности студентов - зарубежный опыт ; Оказание финансовой помощи студентам как средство обеспечения доступности образовательных услуг ; Маркетинговый подход в предоставлении образовательных услуг ; Проблемы образования и подготовки конкурентоспособных специалистов в условиях рыночной экономики и пути их решения ; Конкурентоспособность образовательных услуг высшей школы: проблемы и направления повышения ; НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ; Технологии дистанционного обучения в высшей школе ; Модели виртуального - дистанционного образования ; Особенности формирования модели рынка образовательных услуг на основе сети Интернет ; ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ; Функционирование экономического вуза в рыночных условиях ; Формирование системы инноваций в вузе в целях повышения качества образования ; Учебно-методическая деятельность в экономическом вузе ; РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА ; Формирование международного рынка образовательных услуг ; Финансирование национальных рынков образовательных услуг ; Глобализация высшего образования как основной фактор развития международного рынка образовательных услуг ; Транснациональное образование как форма экспорта образовательных услуг ; Международный опыт регулирования рынка образовательных услуг ; Проблемы нострификации дипломов и повышения качества образовательных услуг ; Проблемы и перспективы выхода белорусских вузов на международный рынок образовательных услуг ; ПРИЛОЖЕНИЕ ; Кодекс Республики Беларусь об образовании 13 января 2011 г. № 243-З
Аннотация: Освещаются особенности становления рынка образовательных услуг в условиях переходной экономики, обобщается мировой опыт регулирования рынка образования, финансовые его аспекты, маркетинговый подход, проблемы выхода белорусских вузов на международный рынок.
Экземпляры :ОКД/33/612032(1)
Свободны : ОКД/33/612032(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 614187
Автор(ы) : Стрелкова И. Б.
Заглавие : Дополнительное профессиональное образование для руководителей и специалистов библиотек : практикоориентированный подход : учебно-методическое пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров
Выходные данные : Минск: Беларуская навука, 2016
Колич.характеристики :193 с.: табл.
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Белорусская сельскохозяйственная библиотека им. И. С. Лупиновича
Примечания : Библиогр.: с. 66-72. - Приложения: с. 73-190
ISBN, Цена 978-985-08-1986-4: 59408 р.
УДК : 023.5 + 378.018.46 + 374.7 + (075.9) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--образование--дистанционное обучение--методы обучения--руководящие кадры--кадры--специалисты--библиотеки--библиотечное дело--учреждения--беларусь--снг
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются организационно-педагогические условия эффективной организации профессионального развития руководителей и специалистов библиотек в системе дополнительного профессионального образования взрослых; особенности формирования учебных программ с учетом запросов современной библиотечной практики; педагогический инструментарий для обучения взрослых слушателей и оценивания его результатов и др.
Экземпляры :ОКД/Б/614187(1)
Свободны : ОКД/Б/614187(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 614274
Заглавие : Перспективы развития высшей школы : материалы IX Международной научно-методической конференции
Выходные данные : Гродно: ГГАУ, 2016
Колич.характеристики :425 с.: рис.
Коллективы : "Перспективы развития высшей школы", международная научно-методическая конференция (9;2016;Гродно) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-537-085-8: Б.ц.
УДК : 378 + 005.745 + (06) + (100)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--подготовка кадров--образование--повышение квалификации--преподаватели--дистанционное обучение--методы обучения--учебные дисциплины--студенты--информационные технологии--технологии--инновации--нтп--страны мира--беларусь--снг
Аннотация: В сборнике обсуждаются проблемы современного образования, статус и роль социально-гуманитарных дисциплин в современном образовательном пространстве, опыт внедрения требований Болонской декларации и Дублинских дескрипторов в национальные системы образования, а также использование информационных технологий в учреждениях образования.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37.018.43/С 20
Автор(ы) : Саскевич П. А., Трапянок Н. Г.
Заглавие : Заочное образование в аграрных вузах: ожидания, реалии, перспективы (по результатам социологических опросов)
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2016. - № 2. - С. 111-117: ил. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2016/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 37.018.43 + 378.663 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--подготовка кадров--учебные заведения--вузы--науки--с-х науки--методы обучения--заочное обучение--образование--качество--дистанционное обучение--повышение квалификации--населенные пункты--сельские поселения--социально-экономическое развитие--социологические исследования--социология--страны мира--снг--беларусь
Аннотация: В статье дается анализ состояния заочного обучения в системе высшего аграрного образования, основанный на результатах социологических исследований. Отмечаются его преимущества и недостатки, а также обосновывается тезис, что заочная форма получения высшего образования располагает большими возможностями подготовки высококвалифицированных специалистов для села и по-прежнему остается востребованной. Поднимается ряд проблем, имеющих место в процессе заочного обучения и перспектив, касающихся его дальнейшего совершенствования и развития.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378.663/К 93
Автор(ы) : Курзенков С. В.
Заглавие : Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе УО БГСХА: пути и перспективы развития
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2021. - № 1. - С. 217-224: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2021/1). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.663 + 004 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка кадров--вузы--учебные заведения--информационные технологии--технологии--дистанционное обучение--беларусь--страны мира--21-25
Аннотация: Сегодня остается все меньше скептиков, которые ставят под сомнение необходимость внедрения и использования в учебных процессах школ, высших учебных заведений элементов дистанционного обучения. Связано это не только с обеспечением санитарно-эпидемиологической безопасности участников учебного процесса, но и со стремительным развитием технологий и форм обучения, а также интерактивных средств связи и общения. В связи с этим преподаватели кафедры высшей математики и физики учреждения образования "Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия" на протяжении 5 лет занимаются изучением систем и специализированных программ для дистанционного обучения. Внедрение в учебный процесс академии этих систем и программ позволит преподавателям планировать и организовывать для студентов раздачу учебных материалов и заданий, отработку занятий, разнообразные формы учебно-познавательной деятельности и интерактивного взаимодействия, дистанционно производить их консультацию и опрос. Это должно способствовать развитию навыков и возможностей в педагогической деятельности сотрудников академии, а также их развитию в сфере информационных и коммуникационных технологий. Очевидна польза внедрения этих сервисов и для студентов академии. Внедрение в учебный процесс элементов дистанционного обучения позволит студентам установить постоянную связь с преподавателем дисциплины и при необходимости получать от него консультацию по возникающим вопросам. Наиболее мотивированным студентам это позволит самостоятельно совершенствоваться и развиваться в освоении учебных дисциплин. Приведен обзор и возможности различных инструментариев, применяемых на кафедре высшей математики и физики, для организации дистанционного обучения студентов академии. С учетом приобретенного опыта удаленной работы со студентами, предложены рекомендации по совершенствованию и развитию имеющейся в академии системы дистанционных образовательных технологий, созданной на базе Moodle, а также рассмотрены возможности внедрения дистанционных принципов обучения в учебный процесс академии с помощью сервисов Viber, Гугл-форм и Zoom.
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 626077
Заглавие : Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г.
Выходные данные : Минск: РИВШ, 2021
Колич.характеристики :440 с.: рис.
Коллективы : "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020;Минск) , Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО", Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности, Центр социально-гуманитарных исследований
Примечания : Библиогр. в конце отдельных ст.
ISBN, Цена 978-985-586-446-3: Б.ц.
УДК : 378 + 502 + 001.895 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--экономическое образование--образование--экология--охрана окружающей среды--предпринимательская деятельность--дистанционное обучение--методы обучения--обучение--цифровизация--педагогические инновации--инновации--конференции--22-13
Аннотация: Содержатся результаты научно-исследовательской, методической и организационной деятельности по различным направлениям: молодежное предпринимательство, профориентационная работа и формы информирования учащихся, особенности экологического предпринимательства, специфика ведения бизнеса в сельской местности и др.
Экземпляры :ОКД/338.43/626077(1)
Свободны : ОКД/338.43/626077(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Дворник Г. М., Зайцев Е. В.
Заглавие : Электронные образовательные ресурсы - основа эффективного внедрения нетрадиционных источников энергии в АПК
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", "Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК", международная научно-техническая конференция
Место публикации : "Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК", международная научно-техническая конференция. Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 21-22 декабря 2021 г.)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - Минск: БГАТУ, 2021. - С. 105-107. - ISBN 978-985-25-0143-9 (Шифр 626914). - ISBN 978-985-25-0143-9
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 620.9 + 378.018.43 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--подготовка кадров--образование--дистанционное обучение--компьютерное обучение--методы обучения--информационные ресурсы--информация--энергетика--беларусь--страны мира--23-15
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Боровиков А. А.
Заглавие : Электронный учебно-методический комплекс в контексте концепции информатизации системы образования
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет, "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция
Место публикации : "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция. Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения: сборник трудов Международной научно-практической конференции (Горки, 27-28 января 2022 г.)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет. - Горки: БГСХА, 2022. - С. 62-65. - ISBN 978-985-882-273-6 (Шифр 627282). - ISBN 978-985-882-273-6
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378 + 004.91 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--обучение--дистанционное обучение--методы обучения--информационные технологии--технологии--методические материалы--вузы--учебные заведения--государственная политика--политика--беларусь--страны мира--23-38
Аннотация: На этапе перехода к стандартам нового поколения вопрос о качественной организации учебной работы становится особенно актуальным. Внедрение электронных учебно-методических комплексов в учебный процесс предоставляет новые возможности, изменяя функции преподавателя и сферу его взаимодействия со студентами.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378.147/О-53
Автор(ы) : Олесова М. М., Афанасьева С. Р.
Заглавие : Организация онлайн-обучения в условиях цифровизации учебного процесса
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2023. - № 2. - С. 200-204: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2023/2). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.147 + 004
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--методы обучения--цифровые технологии--информационные технологии--технологии--профессиональное образование--образование--вузы--учебные заведения--интернет--информационные сети--исследования--23-38
Аннотация: В век информационных технологий наиболее значимым процессом в сфере образования является цифровизация учебного процесса. Онлайн-обучение в образовании охватило все уровни и стало очень популярным от школы до вуза. Онлайн-обучение – это возможность обучаться в режиме реального времени, используя электронную образовательную среду вуза. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий. Кроме того, вы всегда можете получить доступ к видеолекциям, чтобы освежить свои знания, проверить их с помощью онлайн-тестов, получить мгновенные результаты или использовать тренажеры для достижения желаемых результатов. В данной статье рассматривается организация онлайн-обучения в учебном процессе вуза. В качестве методов исследования выбраны теоретический анализ и синтез материалов. Авторы характеризуют наиболее часто используемые сервисы видеоконференцсвязи на образовательных платформах, а также уделяют внимание проведению онлайн-лекций и занятий, чтобы вести трансляции в доступной и увлекательной форме. В ходе исследования авторы пришли к выводу о необходимости более основательного повышения компетентности преподавателей в обращении с информационно-коммуникационными технологиям. Онлайн-обучение и его организационные особенности требуют тщательного изучения по причине слабой разработки данной темы. Основные положения и выводы данной статьи будут полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют улучшить образовательный процесс вузов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси