На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.

Серегина Т.К. Реклама в бизнесе/Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - 1995
2.

Рекламная деятельность/Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - 1998
3.

Купава И.П. Экономические аспекты активизации рекламной деятельности в агробизнесе/И. П. Купава // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2004.-С.210-211
4.

Черник Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия/Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич. - 2005
5.

Тихоненко Т. П. Проблемы рекламы сельского туризма/Т. П. Тихоненко // Предпринимательский менеджмент села. -Минск, 2006.-С.96-97
6.

Борисова О. О. Реклама в библиотеке/О. О. Борисова. - 2005
7.

Реклама/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - 2006
8.

Алхатиб А. Б. Развитие рекламной деятельности ОАО "Витебский мясокомбинат"/А. Б. Алхатиб // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования. -Горки, 2007.-С.286-288
9.

Сушко В. Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке/В. Сушко // Аграрная экономика. -Минск, 2008,N № 6.-С.42-46
10.

Кулакова Е. В. Исследование рекламы молочной продукции/Е. В. Кулакова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. -Гродно, 2008.-С.187-188
11.

Карелина Н. В. Особенности рекламирования экотуристических услуг/Н. В. Карелина // Эко- и агротуризм: перспективы развития на локальных территориях. -Барановичи, 2009.-С.21-23
12.

Андреева Н. Н. Организация рекламной деятельности в АПК/Н. Н. Андреева ; рец.: Г. Н. Никонова, Л. А. Писаренко. - 2009
13.

Комендант А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция нового поколения/А. А. Комендант // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2010. т.Т. 1:Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет.-С.332-333
14.

"Продающие" фразы на этикетке батона/Ю. Богатко [и др.] // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 1.-С.42-43
15.

Маркетинговые коммуникации/Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет", Кафедра экономической теории и маркетинга. - 2013
16.

Балашова Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления/Е. В. Балашова ; ред. О. О. Борисова [и др.]. - 2013
17.

Шишкина Н. И. Подходы универсального характера к продвижению литературы/Н. И. Шишкина ; рец.: А. К. Свороб, Т. Н. Федорцова. - 2017
18.

Садыкова Э. Р. Методологические подходы к классификации рекламы и рекламных технологий/Э. Р. Садыкова // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2018. т.Вып. 46.-С.218-223
19.

Абабков Ю. Н. Реклама в туризме/Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. - 2013
20.

Advertising (Реклама)/Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий", Кафедра социально-гуманитарных дисциплин. - 2023
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси