На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Аграрные издания НАН Беларуси (49)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности/Науч. ред. Завьялов П.С.. - 1992
2.

Бедрицкая Л.В. Маркетинг/Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al.. - 1993
3.

Кожекин Г.Я. Маркетинг: теория и практика/Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г.. - 1993
4.

Карич Д. Маркетинг на підприємствах АПК/Карич Д.. - 1994
5.

Зубик В.Б. Основы менеджмента и маркетинга/Зубик В.Б., Ильин А.И.; Ред. Седегов Р.С.. - 1995
6.

Бодрунов С.Д. Маркетинг информационных услуг: модели управления/Бодрунов С.Д., Максимей И.В.. - 1993
7.

Спицын И.О. Маркетинг в банке/Спицын И.О., Спицын Я.О.. - 1993
8.

Божко В.П. Информатика: данные, технология, маркетинг/Божко В.П., Брага В.В.; Ред. Романов А.Н.. - 1991
9.

Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/Моррис Р.; Ред. Эриашвили Н.Д.; Изд. об-ние "ЮНИТИ". - 1994
10.

Цыпкин Ю.А. Ресурсо-экономные пути повышения эффективности маркетинга в молочном скотоводстве/Цыпкин Ю.А.. - 1994
11.

Маркетинг - современная концепция управления библиотекой/Рос. гос .библиотека,Отдел орг.и функционирования библ.систем;Сост.:Колегаева С.Д.. - 1994
12.

Зубова Н.И. Роль маркетинга и менеджмента в становлении рыночных отношений в АПК/Зубова Н.И.; Моск. гос. акад. вет. медицины и биотехнологии им. К.И.Скрябина. - 1995
13.

Саламатова Н.Н. Управление маркетинговой деятельностью сельскохозяйственных предприятий в условиях рынка/Саламатова Н.Н.; Моск.с.-х.акад.. - 1995
14.

Ишмеева Р.Г. Управление маркетинговой деятельностью в растениеводческом подкомплексе областного типа/Ишмеева Р.Г.; Моск. с.-х. акад. им. К.А.Тимирязева. - 1995
15.

Рекомендации по организации маркетинга в агропромышленном производстве Казахстана/Каз. акад. с.-х. наук, Каз. НИИ экономики и орг. АПК Сост. Молдашев А.В., Никитина Г.А., Григорянц А.Е., Гоголев В.Э., Насковец М.Д.. - 1996
16.

Расторгуев П.В. Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь:Маркетинг в формировании качества продукции/Расторгуев П.В.
17.

Схема маркетинговой деятельности/М-во сел. хоз-ва и прод. Респ. Беларусь, Учеб.-метод. центр;Отв. за вып. Корогвич Л.И.. - 1995
18.

Marketing w rolnictwie/ODR Piotrkow Trybunalski. - 1995
19.

Макеев Н.К. НТИ и рынок:Каналы распределения в рыночной экономике/Макеев Н.К.
20.

Прокопов А.Н. НТИ и рынок:Рынок льна в Беларуси/Прокопов А.Н.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси