На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (9)Библиотека-депозитарий ФАО (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.

Вествуд Д. Маркетинговый план/Д. Вествуд ; Пер. Е. Нестерова. - 2001
2.

Романович М.С. Определение объема расходов на рекламу/М.С. Романович // Агропромышленный комплекс: проблемы функционирования экономики переходного периода. -Гродно, 2002.-С.129-130
3.

Хорошун Н. Инструментарий комплекса интегрированных агромаркетинговых коммуникаций/Н. Хорошун // Агроэкономика. -Минск, 2003,N N2.-С.8-9
4.

Гесть П.М. Проблемы формирования маркетинговой системы в пищевой и пищеперерабатывающей промышленности/П.М. Гесть // Моделирование сельскохозяйственных процессов и машин. -Минск, 2002. т.Ч.2.-С.56-59
5.

Борисова О.О. Библиотечно-библиографическая реклама/О.О. Борисова; Рец. Г.Г. Гольцов, Рец. В.А. Фокеев. - 2002
6.

Маркетинг в картофелепродуктовом подкомплексе/В. В. Тульчеев [и др.] ; Рец. Л. В. Силаева. - 2004
7.

Любецкий П.Б. Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятия/П.Б. Любецкий // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.77-78
8.

Рудой А.А. ОАО "Брестский молочный комбинат" на рынке молочной продукции/А.А. Рудой // Актуальные проблемы рыночной экономики. -Минск, 2004. т.Ч.1.-С.88-89
9.

Купава И.П. Экономические аспекты активизации рекламной деятельности в агробизнесе/И. П. Купава // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве. -Горки, 2004.-С.210-211
10.

Почекина В.В. Международный рынок услуг/В. В. Почекина, Ю. П. Якубук ; Ред. В. Ф. Медведев, рец. И. Л. Акулич, рец. В. М. Руденков. - 2004
11.

Суслова И.М. Практический маркетинг в библиотеках/И. М. Суслова ; Ред. С. И. Самсонов, рец. Е. Л. Игнатьева, рец. В. К. Клюев. - 2005
12.

Кончик А. Маркетинговая деятельность в мясоперерабатывающей промышленности/А. Кончик // Государственное регулирование и рыночное развитие агропромышленного комплекса. -Минск, 2004.-С.79-80
13.

Инструменты совершенствования производственно-коммерческой деятельности перерабатывающего предприятия/О. Л. Сороко [и др.] // Аграрная отрасль: социально-экономические и правовые проблемы становления и перспективы развития. -Минск, 2004.-С.177-179
14.

Продовольственная безопасность Республики Беларусь: вклад в нее ОАО "Лидское пиво"/О. Л. Сороко [и др.] // Аграрная отрасль: социально-экономические и правовые проблемы становления и перспективы развития. -Минск, 2004.-С.287-290
15.

Современный маркетинг: проблемы и перспективы развития/Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". Международная научно-практическая конференция (24 - 28 января 2005 г. ; Минск). - 2005
16.

Упаковка и продвижение товаров // Империя напитков. -Минск, 2005,N N4.-С.34-36
17.

Бухоня Д.А. Мерчендайзинг как средство оптимизации продаж мясной продукции/Д. А. Бухоня // Мясная промышленность. -Минск, 2005,N N3.-С.33-36
18.

Черник Н.Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия/Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич. - 2005
19.

Любецкий П.Б. Брендинг в товарной политике/П. Б. Любецкий // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.182-185
20.

Ажанилак С. Брендинг в достижении конкурентных преимуществ предприятия/С. Ажанилак, К. Брауде // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса Республики Беларусь в условиях международной интеграции и глобализации. -Горки, 2005,N Ч. 2.-С.53-56
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси