На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)Аграрные издания НАН Беларуси (21)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОРГОВАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Продукция животноводства и потребитель/О. Л. Сороко [и др.] // Премьер - Продукт. -Минск:РеалПресс, 2006,N № 2.-С.26-28
2.

Алхатиб А. Б. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь/А. Б. Алхатиб // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 2.-С.24-27
3.

Коробки против бутылок // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 1.-С.35
4.

Колеснева Е. П. Товарная политика предприятия отрасли/Е. П. Колеснева, С. И. Артеменко ; рец.: В. Е. Сыцко [и др.]. - 2007
5.

Маркович А. Дайте мне сгущенки, вкусной и разной!/А. Маркович // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 2.-С.5-6
6.

Чубатов А. Кислотный фактор/А. Чубатов // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 2.-С.11-12
7.

Войникова Е. Холод против голода/Е. Войникова // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 3.-С.3-4
8.

Маркетинг/И. В. Ковалева [и др.] ; рец. А. А. Фанненштиль. - 2006
9.

Чубат А. Орехи и сухофрукты: фасовка vs. Торговая марка/А. Чубат // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 4.-С.11-12
10.

Пилипук А. В. Формирование фирменных торговых систем в аграрном комплексе/А. Пилипук // Аграрная экономика. -Минск, 2007,N № 8.-С.13-19
11.

Войникова Е. Необычная бутылка для обычного напитка/Е. Войникова // Империя напитков. -Минск, 2007,N № 4.-С.32-33
12.

Чубат А. Сокомолочный всплеск/А. Чубат // Молочный продукт. -Минск:Литература и рынок, 2007,N № 5.-С.11-12
13.

Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 4.-С.34
14.

Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 5.-С.34
15.

Воробьев С. В. Проблемы обеспечения качества продукции в вертикальной продовольственной цепи/С. В. Воробьев // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация. -Минск, 2007.-С.239-240
16.

Леванов С. Ю. Потребительские предпочтения населения г. Гродно на рынке молочной продукции/С. Ю. Леванов, И. Н. Дорошкевич // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства". -Гродно, 2007.-С.326-327
17.

Лойко Е. Обед за три минуты/Е. Лойко // Бакалейный ряд. -Минск, 2007,N № 3(6).-С.6-7
18.

Сделать имя товару. Товарный знак. Фирменный стиль. Бренд // Кумпячок. -Минск, 2007,N № 6.-С.34-36
19.

Пилипук А. В. Формирование перспективных направлений сбыта продовольственных товаров с позиций значимости в данном процессе фирменной торговли/А. В. Пилипук // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 2007. т.Вып. 35.-С.151-167
20.

Применение ингредиентов фирмы Esarom Essenzenfabrik Ges.m.b.H (Австрия) в производстве мороженого с растительным жиром/А. А. Творогова [и др.] // Продукт.by, 2008,N № 1.-С.36-37
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси