На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
570403
   19980110142722.0
   У91


   
    Учебно-методическое обеспечение подготовки кадров рабочих профессий и специалистов по непрерывной интегрированной и многоуровневой системе аграрного образования [Text] : материалы 2 международной научно-практической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусский государственный аграрный технический университет; Ред.кол.:Филяев А. - Минск : б.и., 1997. - 242с. - 48000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
трудовые ресурсы -- кадры -- подготовка кадров -- сельское хозяйство -- апк -- обучение -- профессиональное образование

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Найти похожие

2.
570400
   19980116112910.8
   П78


   
    Программа развития аграрного образования Республики Беларусь на 1997-1999 гг. [Text] / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. - Минск : б.и., 1997. - 64с. - 12600-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
с-х производство -- аграрное образование -- с-х образование -- профессиональное образование -- вузовская наука -- отраслевая наука -- материально-техническая база -- международное сотрудничество

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.
627384

   
    Каталог образовательных и научных организаций Минсельхоза России / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Департамент образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса ; сост.: О. М. Фадеева, И. М. Сутугина ; отв. за вып. Н. А. Иванова. - Москва : Росинформагротех, 2021. - 319 с. : ил. - ISBN 978-5-7367-1645-6 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- НИИ -- Н-И УЧРЕЖДЕНИЯ -- МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- КАТАЛОГИ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-04
Аннотация: Вошла информация об образовательных и научных организациях, подведомственных Департаменту образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса Минсельхоза России.


Доп.точки доступа:
Фадеева, О. М. \сост.\; Сутугина, И. М. \сост.\; Иванова, Н. А. \отв. за вып.\; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Департамент образования, научно-технологической политики и рыбохозяйственного комплекса
Экземпляры всего: 1
ОКД/63/627384 (1)
Свободны: ОКД/63/627384 (1)
Найти похожие

4.
627266

    Носкова, О. Е.
    Теоретические основы формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" : [монография] / О. Е. Носкова ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет. - Красноярск : [б. и.], 2020. - 139 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 109-134 (252 назв.). - ISBN 978-5-94617-480-0 : Б. ц.
Приложение: с. 135-139
    Содержание:
ВВЕДЕНИЕ . - С .5-6
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ . - С .7
Анализ развития общетехнической и информационной компетентности бакалавров инженерного направления подготовки . - С .7-13
Развитие направления подготовки "Агроинженерия" в образовательных стандартах трех поколений . - С .14-21
Содержание информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера . - С .22-31
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "АГРОИНЖЕНЕРИЯ" . - С .32
Структурно-содержательная модель информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера . - С .32-47
Показатели сформированности информационно-технической компетентности будущего бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам . - С .48-51
Педагогическая сущность и модель формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" . - С .51-69
Модель формирования информационно-технической компетентности бакалавра-агроинженера в процессе обучения общетехническим дисциплинам . - С .70-80
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ . - С .81
Сущность понятия организационно-педагогические условия формирования информационно-технической компетентности . - С .81-83
Обогащение содержания общетехнических дисциплин как первое организационно-педагогическое условие формирования информационно-технической компетентности . - С .84-89
Использование технологии смешанного обучения общетехническим дисциплинам как второе организационно-педагогическое условие . - С .89-103
Вовлечение будущего бакалавра-агроинженера в активную учебную и учебно-исследовательскую деятельность как третье организационно-педагогическое условие . - С .103-105
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО -- НАУКИ -- МЕХАНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- АГРОИНЖЕНЕРЫ -- КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ -- ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-52
Аннотация: Монография посвящена разработке и обоснованию теоретических основ формирования информационно-технической компетентности бакалавров направления подготовки "Агроинженерия" в процессе профессионального образования. Раскрыта сущность понятия информационно-технической компетентности в аспекте направления подготовки "Агроинженерия", обоснована структура информационно-технической компетентности. Выявлены организационно-педагогические условия формирования исследуемой компетентности в процессе общетехнической подготовки. Разработана модель формирования информационно-технической компетентности.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Красноярский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 1
ОКД/62/627266 (1)
Свободны: ОКД/62/627266 (1)
Найти похожие

5.


    Яковлева, Е. В.
    Система автоматизированного обучения работников / Е. В. Яковлева, А. С. Фролов, Ю. С. Васильева // Инновационные решения в технологиях и механизации сельскохозяйственного производства : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2022. - Вып. 7. - С. 61-66 : рис. - Библиогр. в конце ст. . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ОХРАНА ТРУДА -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА -- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ -- ТРАВМАТИЗМ -- ПРОФИЛАКТИКА -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-14
Аннотация: Представлена информация о мультимедийной системе предоперационного экспресс-контроля по оценке труда работников. Мультимедийная система прошла апробацию и внедрена в одном из сельскохозяйственных предприятий Орловской области. Система позволяет проверить и оценить профессиональные знания работника перед его трудовой деятельностью.


Доп.точки доступа:
Фролов, А. С.; Васильева, Ю. С.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политикиУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.17/626861 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.17/626861 (1), ХР (1)

Найти похожие

6.


    Яковчик, Н. С.
    Опережающая подготовка кадров как ключевой фактор развития агробизнеса через цифровую трансформацию в АПК [] / Н. С. Яковчик, Н. Н. Романюк, В. Н. Бабин // Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 26-27 ноября 2020 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск : БГАТУ, 2020. - С. 44-50. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-25-0072-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- БГАТУ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-13
Аннотация: Изложена роль кадрового потенциала и дополнительного образования взрослых в развитии агропромышленного комплекса, ориентированном на инновационные направления и технологии.


Доп.точки доступа:
Романюк, Н. Н.; Бабин, В. Н.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Национальная академия наук БеларусиУчреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/626913 (1)
Свободны: ОКД/631.3/626913 (1)

Найти похожие

7.


    Буць, Владимир Иванович (доктор экономических наук ; род. 1969).
    Концепция динамических способностей в аграрном образовании / В. И. Буць // Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса : материалы республиканской научно-практической конференции. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2022. Индустриальный парк "Великий камень", 9 июня 2022 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, УО "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", УО "Белорусский государственный аграрный технический университет", УО "Витебская государственная академия ветеринарной медицины", УО "Гродненский государственный аграрный университет". - Горки : БГСХА, 2022. - С. 155-158. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КАДРЫ -- МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ТРУД -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- ИСТОРИЯ ВОПРОСА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-29
Аннотация: Приведены организационные формы научно-педагогического обеспечения динамики способностей будущих специалистов аграрного профиля.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; УО "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; УО "Белорусский государственный аграрный технический университет"; УО "Витебская государственная академия ветеринарной медицины"; УО "Гродненский государственный аграрный университет"; Аграрное образование и наука для агропромышленного комплекса, республиканская научно-практическая конференция. Белорусская агропромышленная неделя БЕЛАГРО-2022. Индустриальный парк "Великий камень"(2022 ; Минск)

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63/626710 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/63/626710 (1), ХР (2)

Найти похожие

8.


    Мычкова, И. К.
    Формирование профессионального мастерства будущих специалистов экономической отрасли по дисциплине "Менеджмент" / И. К. Мычкова, М. В. Смоляр // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : сборник научных трудов по материалам XI Международной научно-практической конференции : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2020. - Ч. 2. - С. 3-9. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-034-3 (ч. 2). - ISBN 978-985-882-032-9
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- ЭКОНОМИСТЫ -- МЕНЕДЖЕРЫ -- ПРОФЕССИИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- 22-22
Аннотация: Выявлена сущность и проанализированы профессионально важные качества экономиста-менеджера, раскрыты возможности образовательного процесса в выявлении и развитии профессионально важных качеств у будущих экономистов. Изучена профнаправленность студентов по методикам психогеометрического теста С. Деллингера и дифференциально-диагностического опросника Климова.


Доп.точки доступа:
Смоляр, М. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция(11 ; 2020 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43/624095 (1)
Свободны: ОКД/338.43/624095 (1)

Найти похожие

9.
626623

    Бурмакина, Г. А.
    Становление и развитие системы сельскохозяйственного образования в Красноярском крае (1946-19991 гг.) : [монография] / Г. А. Бурмакина ; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Красноярский государственный аграрный университет. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 149 с. : табл. - Библиогр.: с. 132-149. - ISBN 978-5-94617-256-1 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИСТОРИЯ ВОПРОСА -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- РАБОТНИКИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МЕХАНИЗАТОРЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-34
Аннотация: Монография посвящена важной проблеме, имеющей не только научное, но и конкретно-практическое значение, - проблеме становления и развития сельскохозяйственного образования в Красноярском крае. Особое внимание в исследовании уделено периоду его послевоенного развития - в 1946-1991 годы. Показаны специфические особенности подготовки кадров всех уровней в различных отраслях сельского хозяйства Красноярского края, выявлены проблемы и противоречия развития разных уровней профессионального образования. Дан анализ развития сельскохозяйственного образования и определена роль его конкретных форм на разных этапах развития сельского хозяйства края. При этом особое внимание было обращено на последовательность и преемственность в их развитии.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Красноярский государственный аграрный университет
Экземпляры всего: 1
ОКД/63/626623 (1)
Свободны: ОКД/63/626623 (1)
Найти похожие

10.
37
Т 37


    Тетеринец, Т. А.
    Стратегические направления развития аграрного образования в Беларуси [] / Т. А. Тетеринец // Сборник научных трудов "Проблемы экономики" / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2022. - № 1 (34). - С. 139-152 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ -- ВОСПРОИЗВОДСТВО РАБОЧЕЙ СИЛЫ -- КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- КЛАСТЕРЫ -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- образовательные кластеры -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-29
Аннотация: Проведенный анализ формирования и развития человеческого капитала в аграрном секторе отражает наличие существенных резервов, обусловленных недоиспользованием человеческого потенциала. Достаточно низкий образовательный уровень кадров аграрного сектора в совокупности со сложившимся трендом увеличения численности выпускников соответствующего профиля свидетельствует о переливе человеческого капитала в наиболее ликвидные виды деятельности. Наряду со сложившимся комплексом проблем демографического и социально-экономического характера, немаловажная роль в решении этого вопроса принадлежат институциональным факторам. В числе последних следует отметить приоритетность задач, связанных с подготовкой и переподготовкой кадров, задействованных в аграрном секторе экономики.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

11.


. "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция (2021 ; Горки)

    Астахова, О. М.
    Роль и значимость лабораторного практикума для развития профессиональных способностей студентов [] / О. М. Астахова, М. П. Подобед // Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения : сборник трудов Международной научно-практической конференции (Горки, 27-28 января 2022 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 112-116. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-273-6
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- лабораторные работы -- лабораторные практикумы -- профессиональные способности -- МЕХАНИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-38
Аннотация: Изучена роль и значимость лабораторного практикума для развития профессиональных способностей студентов на примере проведения лабораторной работы по механике в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии.


Доп.точки доступа:
Подобед, М. П.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Мелиоративно-строительный факультет; "Актуальные проблемы природообустройства и пути их решения", международная научно-практическая конференция(2021 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.6/627282 (1), ХР (1)

Найти похожие

12.
378.663
В 27


    Великанов, В. В.
    Развитие Белорусской государственной сельскохозяйственной академии в рамках проекта "Цифровой университет" [] / В. В. Великанов, А. В. Колмыков, Э. М. Батыршаев // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 1. - С. 191-193. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
БГСХА -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-37
Аннотация: Приводится информация о реализации проекта "Цифровой университет" в Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. Описываются основные компоненты (атрибуты) "Цифрового университета": инфраструктура и инструменты доступа к информационным ресурсам, информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе, в том числе в дистанционном образовании, цифровизация процессов управления академией (бизнес-процессов).


Доп.точки доступа:
Колмыков, Андрей Васильевич (доктор экономических наук ; род. 1971); Батыршаев, Э. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

13.
331.108.2
П 22


    Пашкевич, О. А.
    Мониторинг обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами: алгоритм, оценка, результаты / О. А. Пашкевич // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 3. - С. 10-15 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ -- КАДРЫ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- С-Х ОРГАНИЗАЦИИ -- ОРГАНИЗАЦИИ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОГРАММЫ -- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА -- АПК -- МОНИТОРИНГ -- РАБОЧЕЕ МЕСТО -- УСЛОВИЯ ТРУДА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-04
Аннотация: Изложены этапы алгоритма мониторинга обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами (сравнение штатной и списочной численности работников, анализ структуры кадров по категориям, возрасту, уровню образования, показателей движения кадров), их задачи, достигаемые критерии, перечень оцениваемых показателей и индикаторов. Его актуальность предопределена намеченными целевыми параметрами Национальной стратегии устойчивого развития Республики Беларусь до 2035 г., целевыми индикаторами Государственной программы «Аграрный бизнес» на 2021–2025 гг., а также необходимостью совершенствования кадровой политики сельскохозяйственных организаций. Проведен мониторинг обеспечения сельскохозяйственных организаций кадрами по результатам выполнения основных мероприятий Отраслевой программы кадрового обеспечения организаций агропромышленного комплекса «Кадры 2021–2025 годы». Проведено сравнение и анализ целевых индикаторов реализации отраслевых программ кадрового обеспечения организаций АПК, выявлены проблемы в обеспеченности руководителями, специалистами в животноводстве, в том числе в региональном разрезе. Выявленные проблемы в кадровом обеспечении предопределяют выработку направлений совершенствования кадрового потенциала, внесения коррективов в кадровую политику сельскохозяйственных организаций, что позволит привести профессионально-квалификационные характеристики работников в соответствие с требованиями рабочих мест, повысить качество установленных норм труда, поддерживать их на прогрессивном уровне. Практическая реализация результатов исследования будет способствовать совершенствованию теоретических и методологических основ организации конкурентоспособного агропромышленного производства на базе сбалансированного использования социально-трудового потенциала агропромышленного комплекса, способствовать эффективному использованию трудового и социально-экономического потенциала АПК, развитию инфраструктуры села, привлечению кадров, стимулированию и мотивации производительного труда, повышению привлекательности сельских территорий для проживания и работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (ОКД) временно не выдается

Найти похожие

14.
378.147
О-53


    Олесова, М. М.
    Организация онлайн-обучения в условиях цифровизации учебного процесса [] / М. М. Олесова, С. Р. Афанасьева // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии : научно-методический журнал. - 2023. - № 2. - С. 200-204 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2076-5215
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- 23-38
Аннотация: В век информационных технологий наиболее значимым процессом в сфере образования является цифровизация учебного процесса. Онлайн-обучение в образовании охватило все уровни и стало очень популярным от школы до вуза. Онлайн-обучение – это возможность обучаться в режиме реального времени, используя электронную образовательную среду вуза. Такой формат появился в сфере дистанционного обучения и стал его логическим продолжением с развитием интернета и цифровых технологий. Кроме того, вы всегда можете получить доступ к видеолекциям, чтобы освежить свои знания, проверить их с помощью онлайн-тестов, получить мгновенные результаты или использовать тренажеры для достижения желаемых результатов. В данной статье рассматривается организация онлайн-обучения в учебном процессе вуза. В качестве методов исследования выбраны теоретический анализ и синтез материалов. Авторы характеризуют наиболее часто используемые сервисы видеоконференцсвязи на образовательных платформах, а также уделяют внимание проведению онлайн-лекций и занятий, чтобы вести трансляции в доступной и увлекательной форме. В ходе исследования авторы пришли к выводу о необходимости более основательного повышения компетентности преподавателей в обращении с информационно-коммуникационными технологиям. Онлайн-обучение и его организационные особенности требуют тщательного изучения по причине слабой разработки данной темы. Основные положения и выводы данной статьи будут полезны преподавателям, методистам в научной и педагогической деятельности. Кроме того, разработанные рекомендации позволяют улучшить образовательный процесс вузов.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, С. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

15.


    Сельманович, В. Л.
    Актуальные направления развития системы дополнительного образования взрослых в сфере АПК [] / В. Л. Сельманович, Ю. Н. Шестаков // Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 26-27 ноября 2020 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск : БГАТУ, 2020. - С. 572-575. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-25-0072-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- КАДРЫ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-23
Аннотация: Описаны аргументы в пользу создания учебного центра нового уровня для сферы АПК, представлены актуальные направления функционирования и развития системы ДОЗ в сфере АПК.


Доп.точки доступа:
Шестаков, Ю. Н.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьНациональная академия наук Беларуси; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/626913 (1)
Свободны: ОКД/631.3/626913 (1)

Найти похожие

16.


    Сельманович, В. Л.
    Об инновационных подходах в работе по дополнительному образованию взрослых для АПК [] / В. Л. Сельманович // Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве : сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 26-27 ноября 2020 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований. - Минск : БГАТУ, 2020. - С. 568-572. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-25-0072-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- КАДРЫ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ЦЕНТРЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-23
Аннотация: Изложены инновационные подходы в работе по дополнительному образованию взрослых для АПК, предложены системные подходы по эффективному обучению кадров и их повышению квалификации. Предложена модель практико-ориентированного обучения специалистов, создания аграрных обучающих центров.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Национальная академия наук Беларуси; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Агромеханический факультет; Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.3/626913 (1)
Свободны: ОКД/631.3/626913 (1)

Найти похожие

17.


    Ступень, Н. С.
    Роль интеграции учебной и научной деятельности студентов биолого-химического профиля в формировании научно-исследовательской компетенции [] / Н. С. Ступень, В. В. Коваленко // Современные проблемы использования почв и повышения их плодородия : сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию кафедры почвоведения Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Горки, 6-8 декабря 2021 г. : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Агроэкологический факультет, Кафедра почвоведения. - Горки : БГСХА, 2022. - Ч. 2. - С. 135-139. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-228-6 (ч. 2). - ISBN 978-985-882-226-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- БИОХИМИКИ -- ХИМИКИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БГУ -- БРЕСТСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-31
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации исследовательской деятельности студентов по дисциплинам химического цикла. Приведена тематика реферативных и экспериментальных работ студентов, которые реализуются на кафедре химии БрГУ им. А. С. Пушкина


Доп.точки доступа:
Коваленко, В. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Агроэкологический факультет, Кафедра почвоведения; "Современные проблемы использования почв и повышения их плодородия", международная научно-практическая конференция(2021 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.4/626894 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.4/626894 (1), ХР (1)

Найти похожие

18.
627912

    "Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения", международная научно-практическая конференция (2 ; 2022 ; Москва).
    Актуальные вопросы развития аграрного образования: проблемы, поиски, решения : сборник материалов второй международной научно-практической конференции, 25 ноября 2022 г., Москва / Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет по землеустройству", Учебно-методический совет по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" в системе Федерального учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 21.00.00 "Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия", Институт повышения квалификации "Информкадастр", Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин ; редкол.: И. И. Широкорад [отв. ред.], В. Сафонова [отв. ред.] [и др.]. - Москва : ГУЗ, 2022. - 407 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-9215-0568-1 : Б. ц.
    Содержание:
СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ; ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ; КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В АГРАРНЫХ ВУЗАХ. . - С .11
Агайдарова, О. И. Реализация проекта "Коворкинг студенческих инициатив "100к1" как средство осуществления воспитательной работы в университете / О. И. Агайдарова, А. П. Флянцрайх. - С .11-14
Артемова, Т. В. И. А. Ильин о значении воспитания молодежи / Т. В. Артемова, С. И. Лялькина. - С .14-18
Бакаева, З. Р. Некоторые проблемы аграрного образования / З. Р. Бакаева. - С .18-22
Безирова, З. Х. Формирование экологического образования в образовательном процессе аграрного вуза / З. Х. Безирова. - С .22-24
Бойченко, О. А. Роль специализированной терминологии в обучении английскому языку студентов аграрных вузов / О. А. Бойченко, Е. А. Зацепина. - С .25-28
Борисова-Жарова, В. Г. Современные формы организации учебного процесса в аграрном вузе / В. Г. Борисова-Жарова, С. П. Портянкина. - С .29-32
Бородина, О. Б. Мотивы получения студентами высшего образования / О. Б. Бородина, А. Р. Раевский. - С .33-36
Булгакова, Е. А. Актуальные вопросы подготовки студентов архитекторов в условиях цифровизации / Е. А. Булгакова. - С .37-40
Гвоздев, А. Н. Оценка интеллектуального потенциала высшего учебного заведения с учетом инновационного развития / А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. - С .41-44
Гвоздев, А. Н. Организационные основы управления развитием высшего образования в России на современном этапе / А. Н. Гвоздев, А. Н. Гвоздев, О. Б. Бородина. - С .45-49
Давыдова, С. В. Составление психолого-педагогической характеристики обучающихся первого курса / С. В. Давыдова. - С .49-53
Дмитриева, Е. Е. О воспитательной роли дисциплины "Информатика" при подготовке специалистов в Государственном университете по землеустройству / Е. Е. Дмитриева, Е. В. Калинова, А. Д. Тихонов. - С .53-56
Ефремова, И. И. Цифровая трансформация в преподавании дисциплины "Управление земельными ресурсами" / И. И. Ефремова. - С .57-60
Жыргалова, А. К. Роль аграрного образования в развитии сельского хозяйства Казахстана / А. К. Жыргалова, А. Н. Жилдикбаева, Г. Б. Усипбаев. - С .61-64
Зайцева, З. Ф. Профориентационная деятельность в условиях цифровизации образовательной среды / З. Ф. Зайцева, Ю. А. Курская. - С .64-67
Зимина, В. А. Структура предпрофильной подготовки учащихся / В. А. Зимина, Н. Г. Баринова. - С .68-71
Казакова, Е. С. Организационные формы волонтерской деятельности студентов аграрных университетов / Е. С. Казакова, М. А. Орлова, Е. С. Якушева. - С .71-76
Калинина, В. О. Роль экологического воспитания студентов аграрных университетов / В. О. Калинина. - С .76-78
Капичникова, А. И. Онлайн-технологии обучения студентов / А. И. Капичникова. - С .78-83
Караева, Ф. Е. Направления воспитательной работы в образовательном процессе / Ф. Е. Караева. - С .84-87
Карпюк, Т. В. Воспитательная работа в Красноярском ГАУ посредством кураторов учебных дисциплин / Т. В. Карпюк. - С .88-90
Каюков, А. Н. Преддипломная практика как связующее звено между теоретической и практической подготовкой и написанием и защитой выпускной квалификационной работы / А. Н. Каюков. - С .91-94
Ковалевская, Г. В. Методика организации и формы интерактивного обучения английскому языку на занятиях со студентами специализации "Геодезия и дистанционное зондирование" / Г. В. Ковалевская. - С .94-97
Королева, Л. А. Современные методы обучения иностранным языкам в неязыковом вузе / Л. А. Королева, Р. Ф. Халатян. - С .98-102
Кропта, О. А. Преподавание дисциплин гуманитарного цикла с применением дистанционных технологий / О. А. Кропта. - С .103-107
Лимонад, М. Ю. Художественные формы учебно-методических произведений по архитектуре и ландшафтной архитектуре / М. Ю. Лимонад. - С .107-111
Мабунда Милебо Ноэли Дерша Актуальные вопросы образовательной системы в Конго / Мабунда Милебо Ноэли Дерша, Т. В. Сафонова. - С .112-115
Мальцева, О. Г. Формы и направления активизации научно-исследовательской деятельности студентов аграрного вуза / О. Г. Мальцева, В. В. Камуз. - С .116-118
Маракулина, С. П. Воспитательная роль интерактивных форм обучения по дисциплине "Строительная физика" в аграрном вузе / С. П. Маракулина, Л. И. Хохлова, Н. А. Маракулина. - С .119-123
Мельничук, А. Ю. Количественная оценка усвоения понятий в процессе обучения студентов / А. Ю. Мельничук, О. Л. Чудина. - С .123-128
Мизюрова, Э. Ю. Применение проектной деятельности в патриотическом воспитании обучающейся молодежи / Э. Ю. Мизюрова. - С .128-132
Новоселова, С. А. Актуальные вопросы научно-исследовательской деятельности магистрантов в аграрном вузе / С. А. Новоселова. - С .133-135
Новиков, А. В. К вопросу об эффективной коммуникации в процессе обучения студентов в вузе / А. В. Новиков, И. А. Хабарова. - С .135-139
Орлова, М. А. НКО - как модель волонтерской деятельности студентов высших учебных заведений / М. А. Орлова, Е. С. Казакова, Е. С. Якушева. - С .139-141
Пахомова, Т. В. Анализ вовлеченности студентов в научно-исследовательскую деятельность / Т. В. Пахомова. - С .142-145
Попова, М. В. Формирование экологического волонтерства в воспитательной работе высшего образования / М. В. Попова. - С .145-149
Рудинова, Ю. И. Цифровизация образовательного процесса в сфере землепользования (на примере организации языковой подготовки в ФГБОУ ВО ГУЗ) / Ю. И. Рудинова. - С .149-153
Сагайдак, А. Э. Особенности преподавания учебной дисциплины "Экономика и организация cельскохозяйственного производства" на основе компетентностного подхода / А. Э. Сагайдак, А. А. Сагайдак. - С .154-157
Сивцова, А. В. Развитие творческого потенциала студентов в процессе обучения в аграрном вузе / А. В. Сивцова, Н. Г. Баранова. - С .158-161
Усинбаев, Г. Б. Базовые навыки профессиональной деятельности будущих землеустроителей для обеспечения их конкурентоспособности в Казахстане / Г. Б. Усинбаев [и др.]. - С .162-166
Другие авторы: Омарбекова А. Д., Сагандыкова Д. Н., Нилиповский В. Н.
Чудина, О. Л. Реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся по направлению подготовки 21.03.02 "Землеустройство и кадастры" в Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского / О. Л. Чудина, К. В. Клименко, М. С. Крайнюк. - С .166-171
Чуксин, И. В. Особенности организации процесса дистанционного обучения в системе высшего образования России / И. В. Чуксин, М. А. Смирнова. - С .172-177
Шагина, Ю. В. Применение игровых технологий в образовательном процессе / Ю. В. Шагина, А. Ю. Китов. - С .178-183
Шарикова, И. В. Формирование интерактивной образовательной среды в аграрных вузах / И. В. Шарикова. - С .184-187
Шокумова, Р. Е. Ориентиры аграрного образования региона в условиях цифровизации / Р. Е. Шокумова. - С .187-191
ЦЕННОСТИ И СМЫСЛЫ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АГРАРНЫХ ВУЗАХ (ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОСОФСКОЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ И ДР. НАПРАВЛЕНИЯ) . - С .192
Антонова, Е. Н. Аксиологическая проекция языковой личности образованного современника в контексте вербализации поэтического знания / Е. Н. Антонова. - С .192-196
Борисова, М. В. Опыт реализации добровольческого (волонтерского) образовательного проекта "Педагогика сотрудничества как метод саморазвития личности" / М. В. Борисова [и др.]. - С .196-201
Другие авторы: Ганифаев А. А., Кондаков А. М., Серова Т. И.
Дембицкий, Н. П. Победа советского народа в Сталинградской битве как ресурс военно-патриотического воспитания студентов аграрных вузов / Н. П. Дембицкий. - С .201-204
Ефтина, Ю. В. Преподавание иностранного языка как часть гуманитарного образования в аграрных вузах / Ю. В. Ефтина. - С .205-208
Зацепина, Е. А. Русский язык и культура речи как имманентная ценность образования в аграрных вузах / Е. А. Зацепина. - С .208-211
Картавых, Л. Х. Значимость изучения иностранного языка в системе аграрного образования в современных условиях / Л. Х. Картавых. - С .211-213
Молодкина, Л. В. Философско-эстетические дисциплины в архитектурном и дизайнерском образовании / Л. В. Молодкина, Е. М. Моисеева. - С .214-217
Пакунова, Т. А. Роль гуманитарных дисциплин в гражданско-патриотическом и духовном воспитании студентов аграрных вузов / Т. А. Пакунова, О. С. Пакунов. - С .218-222
Панферова, О. С. Мотивация студентов при обучении немецкому языку в аграрном вузе / О. С. Панферова. - С .223-225
Самойлова, И. В. Психолого-педагогические основы профессионального труда / И. В. Самойлова, Н. И. Остробородова. - С .226-229
Сафонова, Т. В. К вопросу о новых подходах к личностному становлению студентов в процессе обучения в вузе / Т. В. Сафонова. - С .229-234
Сираева, М. Н. Аксиологические смыслы гуманитарного образования в современном вузе / М. Н. Сираева. - С .234-237
Староверова, И. В. Ценностно-ориентационная роль волонтерской (добровольческой) деятельности в системе гуманитарного образования в аграрных ВУЗах / И. В. Староверова. - С .238-241
Фаткулина, А. В. Важность изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в аграрном образовании / А. В. Фаткулина. - С .241-244
Широкорад, И. И. О преподавании учебного курса "История России" в аграрных вузах в условиях новых государственных требований / И. И. Широкорад, Б. П. Болдырев. - С .245-249
Широкорад, И. И. Опыт использования краеведческого материала в процессе преподавания учебной дисциплины "История России" и организации воспитательной работы в аграрном вузе / И. И. Широкорад, Е. В. Рыжкова. - С .249-253
Актуальные вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров аграрных вузов . - С .254
Азаров, В. Б. Проблематика подготовки компетентных кадров для сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации / В. Б. Азаров, В. В. Лоткова. - С .254-257
Завьялова, М. С. Актуальные вопросы повышения квалификации преподавателей иностранного языка в неязыковом вузе / М. С. Завьялова. - С .257-260
Комарова, С. Ю. Институт дополнительного профессионального образования: вчера, сегодня, завтра. Опыт ФГБОУ ВО Омский ГАУ / С. Ю. Комарова [и др.]. - С .261-267
Другие авторы: Гаврилова Н. В., Долматова О. Н., Щерба В. Н.
Мирзоева, Э. Б. Актуальные вопросы повышения квалификации профессионально-педагогических кадров аграрных вузов в области радиобиологии и радиоэкологии / Э. Б. Мирзоева, Л. В. Рогожина, А. П. Тележенков. - С .267-272
Никитов, С. В. Проблемы и перспективы развития дополнительного профессионального образования в аграрных вузах России / С. В. Никитов, К. Д. Сазонков. - С .272-275
Сазонкина, К. Д. Современное состояние подготовки профессионально-педагогических кадров в аграрных вузах, на примере ФГБОУ ВО РГАТУ / К. Д. Сазонкина, С. В. Никитов. - С .275-278
ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПМПК, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНВАЛИДОВ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СОДЕЙСТВИЕ ИМ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ . - С .279
Аслаева, Р. Г. Об уникальной личности - Венере Закировне Денискиной / Р. Г. Аслаева. - С .279-282
Бобылева, Г. А. Возможные варианты подработки для студентов с ограниченными возможностями / Г. А. Бобылева. - С .282-285
Ванина, А. В. Видеопаспорт образовательной организации как механизм доступности высшего аграрнорго образования / А. В. Ванина. - С .285-289
Губина, С. Т. Профессиональная ориентация и планирование карьерной траектории абитуриентов с инвалидностью, поступающих в аграрные вузы / С. Т. Губина. - С .289-292
Данилейко, С. М. Организация педагогического общения как творческого процесса с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью / С. М. Данилейко. - С .292-296
Денискина, В. З. Инклюзивное обучение детей с нарушениями зрения: проблемы и пути решения / В. З. Денискина. - С .296-301
Егоренкова, Н. Д. Подготовка учащихся с ограниченными возможностями к трудоустройству / Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. - С .302-305
Егоренкова, Н. Д. Культурно инклюзивная среда / Н. Д. Егоренкова, О. А. Тимофеева. - С .306-309
Еремина, И. Б. Особенности профориентационной работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, в условиях образовательного учреждения / И. Б. Еремина. - С .309-312
Зайцева, З. Ф. Инклюзивное образование в учебных учреждениях как аспект создания толерантной среды / З. Ф. Зайцева, Е. Г. Соколова. - С .313-315
Калмыков, Д. В. Проблемные вопросы в инклюзивном образовании аграрного профиля / Д. В. Калмыков, С. В. Никитов, К. Д. Сазонкин. - С .316-319
Канаева, Е. С. Повышение доступности и качества высшего образования для обучающихся с инвалидностью и с ОВЗ / Е. С. Канаева. - С .319-322
Козарез, И. В. Структурная организация времени жизни студентов аграрного вуза с инвалидностью / И. В. Козарез, С. А. Осипов, Г. В. Поздняков. - С .322-327
Пашканг, Н. Н. Повышение доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в ФГБОУ ВО РГАТУ / Н. Н. Пашканг, И. В. Федоскина. - С .327-331
Сорокина, Н. Н. Развитие доступности инклюзивного образования в аграрных высших учебных заведениях / Н. Н. Сорокина. - С .331-334
Уткина, М. А. Особенности реализации дисциплины "Физическая культура" для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях аграрного вуза / М. А. Уткина, Е. С. Казакова. - С .335-338
Шанина, Е. В. Трудоустройство инвалидов и лиц с ОВЗ в аграрном секторе / Е. В. Шанина. - С .339-341
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АГРАРНОМ ВУЗЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ . - С .342
Быкова, Е. Н. Качество почв как фактор кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного использования / Е. Н. Быкова, Т. Д. Баникевич. - С .342-345
Быкова, Е. Н. Подготовка шумовой карты для кадастровой оценки земель под жилую застройку (на примере Санкт-Петербурга) / Е. Н. Быкова [и др.]. - С .346-350
Другие авторы: Рагузин И. И., Савельев И. С., Латыпов М. А.
Джигильдиева, Ж. Г. Особо охраняемые природные территории республики Казахстан / Ж. Г. Джигильдиева, А. С. Сарсенбаева. - С .351-354
Земскова, Н. Е. Внедрение результатов научно-исследовательской деятельности аспирантов в практику пчеловодства / Н. Е. Земскова. - С .355-358
Куценко, М. М. Анализ методического аппарата системы управления земельными ресурсами / М. М. Куценко. - С .358-361
Мазуркин, П. М. Динамика вегетационного периода растений / П. М. Мазуркин, А. И. Кудряшова. - С .361-366
Мазуркин, П. М. Распределение пашни по территориям субъектов Федерации / П. М. Мазуркин. - С .366-371
Онаев, М. К. Аккумуляция компетенций и практических навыков при изучении профилирующих дисциплин по направлению "Землеустройство" в условиях кредитной технологии обучения / М. К. Онаев, А. Н. Курмангалиева. - С .372-376
Сизов, А. П. Изложение концепции средоформирующего потенциала территории при подготовке магистров по направлению 21.03.02 - Землеустройство и кадастры / А. П. Сизов. - С .376-378
Тасанова, Ж. Б. Изучение и оценка эрозионных процессов в Западно-Казахстанской области / Ж. Б. Тасанова, Ж. Г. Джигильднева. - С .379-383
Уколова, Н. В. Научно-исследовательская деятельность аграрных вузов России / Н. В. Уколова. - С .383-386
Шаникбаева, А. О. Рациональное использование сельскохозяйственных земель южных регионов Казахстана / А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев. - С .387-391
Шаникбаева, А. О. Современное состояние сельскохозяйственного образования и науки в Казахстане / А. О. Шаникбаева, В. И. Нилиповский, О. А. Сарыбаев. - С .391-395
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-29
Аннотация: Представлены результаты исследований в сфере современных проблем высшего образования: стандартизации, организации и управления процессом обучения; качества профессиональной подготовки выпускников; воспитательной работы в вузах; подготовки, переподготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательских кадров вузов, в том числе проблемы инклюзивного образования; достижения и инновации в научно-исследовательской деятельности в аграрном вузе, нацеленные на повышение качества профессиональной подготовки обучающихся.


Доп.точки доступа:
Широкорад, И. И. \ред.\; Сафонова, Т. В. \ред.\; Губина, С. Т. \ред.\; Чуксин, И. В. \ред.\; Кравченко, Г. В. \ред.\; Нилиповский, В. Н.; Серова, Т. И.; Щерба, В. Н.; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Государственный университет по землеустройству"; Учебно-методический совет по направлению подготовки "Землеустройство и кадастры" в системе Федерального учебно-методического объединения по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки 21.00.00 "Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия"; Институт повышения квалификации "Информкадастр"; Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Экземпляры всего: 1
ОКД/63/627912 (1)
Свободны: ОКД/63/627912 (1)
Найти похожие

19.
626077

    "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск).
    Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием, г. Минск, 15 декабря 2020 г. / "Инновационные подходы по формированию профессиональных и предпринимательских навыков обучающихся на основе эколого-ориентированной подготовки", республиканская научно-практическая конференция с международным участием (2020 ; Минск) , Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО", Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет", Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности, Центр социально-гуманитарных исследований ; редкол.: Д. Г. Доброродний (гл. ред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2021. - 440 с. : рис. - Библиогр. в конце отдельных ст. - ISBN 978-985-586-446-3 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЯ -- ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ИННОВАЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- 22-13
Аннотация: Содержатся результаты научно-исследовательской, методической и организационной деятельности по различным направлениям: молодежное предпринимательство, профориентационная работа и формы информирования учащихся, особенности экологического предпринимательства, специфика ведения бизнеса в сельской местности и др.


Доп.точки доступа:
Доброродний, Д. Г. \ред.\; Республиканское общественное объединение "Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО"Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет"; Институт социально-гуманитарного образования, Кафедра экономической социологии и психологии предпринимательской деятельности; Центр социально-гуманитарных исследований
Экземпляры всего: 1
ОКД/338.43/626077 (1)
Свободны: ОКД/338.43/626077 (1)
Найти похожие

20.
623007

    Шатравко, Н. С.
    Белорусская государственная сельскохозяйственная академия: из прошлого в настоящее : методические указания для студентов всех факультетов / Н. С. Шатравко, С. С. Скоромная ; рец. Н. А. Глушакова ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра социально-гуманитарных дисциплин. - Горки : БГСХА, 2020. - 77 с. : ил. - Библиогр.: с. 75-76 (26 назв.). - Б. ц.
Приложения: с. 70-74
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- С-Х ДИСЦИПЛИНЫ -- УЧЕНЫЕ -- БИОГРАФИИ -- БГСХА -- ИСТОРИЯ ВОПРОСА -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-40
Аннотация: Содержится материал по истории академии, контрольные вопросы, тесты для контроля знаний.


Доп.точки доступа:
Скоромная, С. С.; Глушакова, Н. А. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра социально-гуманитарных дисциплин
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси