На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Библиотека-депозитарий ФАО- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Общее количество найденных документов : 1
1.
ЭР1138

   
    Географические указания: закрепляя взаимосвязь людей, мест и продуктов [] : руководство по продвижению продуктов с особыми качественными характеристиками, обусловленными местом их происхождения, с использованием устойчивых географических указаний / Э. Вандеканделаере [и др.] ; ред.: Э. Вандеканделаере [и др.] ; Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. - Будапешт : [б. и.], 2019. - 193 с. : цв. ил., рис., табл. - Загл. с титул. экрана. - Библиогр.: с. 171-181. - ISBN 978-92-5-131228-5 : Б. ц.
Глоссарий с.: 182-193
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- НАИМЕНОВАНИЕ ПО ПРОИСХОЖДЕНИЮ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- продвижение товаров -- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ -- НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ресурсосбережение -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ФАО -- СТРАНЫ МИРА -- 19-23
Аннотация: Во всем мире растут социальные ожидания и потребительский спрос на продовольственную и сельскохозяйственную продукцию с особым знаком качества, указывающим на место, традиции и особенности ее производства. Продвижение такой продукции и сохранение ее уникального качества, обусловленного местом происхождения, может содействовать развитию сельских территорий, разнообразить ассортимент продуктов питания и предоставить более богатый выбор для потребителей. В частности, оно способствует сбережению местных природных ресурсов, культурных и социальных традиций и устоев, а также привлечению внимания к их специфике. В последнее время были разработаны новые схемы продвижения продуктов, такие как использование географических указаний. В связи с этим возникает необходимость в выработке руководства по их применению. В 2007 году ФАО запустила программу по продвижению продуктов, качество которых связано с местом их происхождения. Представлены основные положения по продвижению продукции в соответствии с ее происхождением.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Вандеканделаере, Э.; Арфини, Ф.; Беллетти, Дж.; Марескотти, А.; Аллер, Ж.; Кадильон, Дж.; Касабьянка, Ф.; Дамари, П. Х. Г.; Эстев, М.; Хилми, М.; Джалл, Ш.; Ле Коэнт, А.; Лекуртуа, Э.; Моунси, Дж.; Перре, А.; Сотье, Д.; Тартанак, Ф.; Тевено-Моте, Э.; Валле, Ф.; Вандеканделаере, Э. \ред.\; Арфини, Ф. \ред.\; Беллетти, Дж. \ред.\; Марескотти, А. \ред.\; Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси