На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мицкевич, С.
    Роль телевизионной рекламы в системе продвижения продовольственных товаров в Республике Беларусь [] / С. Мицкевич // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса : материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск : Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 199-202 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-7149-29-2
УДК

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- продвижение товара -- рынок рекламных услуг -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В ходе исследования было выявлено, что рекламный рынок Республики Беларусь находится на стадии развития. При этом Беларусь значительно отстает от соседних стран, что говорит о возможных резервах развития рынка рекламы. Основным рекламным средством, несмотря на динамичное развитие интернет-рекламы, является телевидение, на долю которого приходится 42 %, что делает его наиболее привлекательным каналом продвижения продовольственных товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (3)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси