На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Общее количество найденных документов : 1
1.
664
Х 29


    Хачатрян, Л.
    Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения) [] / Л. Хачатрян // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 5(276). - С. 66-72 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ВНЕДРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ -- НОРМАТИВЫ -- САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- зарубежный опыт -- СТРАНЫ МИРА -- АРМЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена анализу существующего состояния маркетинга в пищевой промышленности Республики Армении, а также изучению сложных моментов, которые препятствуют развитию сектора. Рассматривается сущность внедрения передовых технологий в маркетинговые процессы предприятий, обозначены актуальны для Республики Армения проблемы и пути их возможного решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси