На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Общее количество найденных документов : 1
1.
611472

    "Наука и общество: история и современность", международная научно-практическая конференция (2014 ; Минск).
    Наука и общество: история и современность [Текст] : материалы Международной научно-практической конференции, г. Минск, 16-17 октября 2014 г. / Национальная академия наук Беларуси, Отделение гуманитарных наук и искусств, Институт социологии НАН Беларуси, Научный совет МААН по науковедению ; ред.: И. В. Котляров [и др.] ; рец. В. И. Русецкая, Д. Г. Ротман. - Минск : Право и экономика, 2014. - 643 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-552-367-4 : Б. ц.
    Содержание:
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ . - С .6
Дедков, С. М. Беларусь 2030, наука и экономика: стратегическая перспектива / С. М. Дедков. - С .6-10
Никитенко, П. Г. Ноосферная экономика и фондоэффективная модель устойчивого социально-экономического развития / П. Г. Никитенко, С. П. Ткачев. - С .11-20
Котляров, И. В. Белорусская социология как наука: этапы становления и перспективы развития / И. В. Котляров. - С .21-32
Бабосов, Е. М. Человекомерность - перспективный принцип развития науки / Е. М. Бабосов. - С .32-40
Дайнеко, А. Е. Роль экономической науки в формировании инновационной экономики Республики Беларусь / А. Е. Дайнеко, П. Н. Пекутько. - С .40-46
Грачев, О. А. Национальная академия наук Украины: история, достижения, современное состояние и перспективы дальнейшего развития / О. А. Грачев. - С .46-55
Попович, А. С. Бюрократия как социально-психологический фактор формирования общественного сознания / А. С. Попович. - С .55-61
Лазаревич, А. А. Наука в информационном обществе / А. А. Лазаревич. - С .61-66
Ганчеренок, И. И. Синергетический потенциал современного государства: от Республики Корея до Республики Беларусь / И. И. Ганчеренок. - С .67-74
Соколова, Г. Н. Состояние и использование человеческого капитала в сферах науки и образования / Г. Н. Соколова. - С .74-84
Шкурко, В. В. Проблемы подготовки научных кадров в НАН Беларуси в современных условиях / В. В. Шкурко, М. И. Артюхин. - С .84-93
Яскевич, Я. С. Нравственно-аксиологические интенции современной науки о человеке и обществе / Я. С. Яскевич. - С .93-98
НАУКА - ОБРАЗОВАНИЕ - ОБЩЕСТВО: НОВЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ИНТЕГРАЦИИ . - С .99
Айзенштадт, А. Л. Проблемы интеграции образования и науки (на примере Гомельского филиала Международного университета "МИТСО") / А. Л. Айзенштадт. - С .99-102
Абилова, К. Б. Межгосударственное сотрудничество науки и образования: межвузовская интеграция в XXI веке / К. Б. Абилова, В. Т. Сабденова. - С .102-106
Анцыповiч, М. В. Iнтэгральна-суцэльныя тыпы навуковай рацыянальнасцi / М. В. Анцыповiч. - С .106-109
Арташевский, А. А. Инновационно-интегративные подходы в преподавании на кафедре морфологии человека / А. А. Арташевский, Е. И. Большова, В. В. Китель. - С .109-111
Баранова, А. С. Культура взаимодействия науки и образования: история и современность / А. С. Баранова. - С .111-115
Баханов, А. Г. Взаимодействие науки и общества в системе местного самоуправления / А. Г. Баханов. - С .115-116
Белько, В. М. Основные тенденции развития и практика реализации программ европейского докторского образования как ориентир для совершенствования белорусской аспирантуры / В. М. Белько, Ю. И. Фомичев, З. А. Валевач. - С .117-120
Бельницкая, Е. А. Электронный образовательный ресурс как интегративное средство обучения и профориентации учащихся в современном обществе / Е. А. Бельницкая. - С .120-121
Бричковский, В. И. Роль информационных ресурсов открытого доступа в интеграции науки, образования и производства / В. И. Бричковский. - С .122-125
Бубнов, Ю. М. Противодействие коррупции в системе высшего образования / Ю. М. Бубнов. - С .125-128
Бурмыкина, И. В. Аналитическая модель оценки социальной эффективности реализации программ поддержки некоммерческих организаций / И. В. Бурмыкина. - С .129-132
Васильева, Е. Н. Перспективы формирования инновационной экономики в регионах Российской Федерации (на примере Волгоградской области) / Е. Н. Васильева. - С .132-134
Венидиктов, С. В. Интеграция через медиа: развитие навыков политической коммуникации в образовательной среде / С. В. Венидиктов. - С .134-137
Вишневский, М. И. Образовательная интеграция социально-гуманитарного знания / М. И. Вишневский. - С .137-141
Войтеховский, А. В. Обеспечение информационной безопасности общества посредством образовательного процесса в вузах / А. В. Войтеховский, А. О. Гирев. - С .141-144
Волкова, О. А. Комплексный лингво-психо-социальный анализ как точка роста в исследовании визуальных материалов (на примере иллюстрированных подарочных карточек к Первому мая) / О. А. Волкова. - С .144-147
Волнистая, М. Г. Структурно-функциональные особенности образовательного кластера / М. Г. Волнистая, Т. И. Краснова. - С .148-151
Герман, А. Е. Инновационный центр "ИННОЛАБ" - площадка для развития сотрудничества университета и предприятий / А. Е. Герман, Е. В. Опекун. - С .151-154
Грошев, И. Л. Проблема рационализации науки в России / И. Л. Грошев. - С .154-157
Довгель, Е. С. Роль науки в формировании инновационной экономики, экономики знаний для Республики Беларусь / Е. С. Довгель. - С .157-161
Дорохова, Ю. В. Проектная деятельность как направление развития инновационного потенциала студентов / Ю. В. Дорохова. - С .161-165
Егерев, С. В. Краудсорсинг в науке / С. В. Егерев, С. А. Захарова. - С .165-175
Ермакова, Л. Д. Педагогическая наука и практика как ресурс развития современного общества / Л. Д. Ермакова. - С .175-178
Зинченко, Н. С. Сотрудничество фондов фундаментальных исследований Украины и Республики Беларусь как возможность интеграции интеллектуальных ресурсов / Н. С. Зинченко. - С .178-181
Иваницкий, Н. И. О проблеме повышения качества высшего инженерного образования / Н. И. Иваницкий, Т. Н. Канашевич. - С .181-184
Ищенко, Н. С. Модернизация высшего образования в современных условиях / Н. С. Ищенко. - С .184-188
Ищенко, Н. С. К вопросу о программе интеграции европейского образования / Н. С. Ищенко, Н. П. Лапицкая. - С .188-191
Ищенко, Н. С. Актуальные проблемы в сфере науки и образования Республики Беларусь / Н. С. Ищенко, Р. А. Лизакова. - С .191-195
Кавецкий, С. Т. Некоторые особенности образования в современном обществе / С. Т. Кавецкий. - С .195-198
Кавуненко, Л. Ф. Интернационализация научной деятельности: опыт Украины / Л. Ф. Кавуненко, В. И. Хоревин. - С .199-202
Квитко, О. В. Как реформировать науку в Беларуси / О. В. Квитко. - С .203-206
Клименко, В. А. Формирование общего научного пространства содружества независимых государств / В. А. Клименко. - С .206-209
Ковзик, Н. А. Формирование социальных компетенций при преподавании спецкурсов в вузах / Н. А. Ковзик, Г. Л. Осипенко. - С .210-212
Корчалова, Н. Д. К проблеме формирования научно-исследовательских компетенций в современном высшем образовании / Н. Д. Корчалова. - С .213-216
Костюкевич, С. В. Современная западная инновационная стратегия: вызов для бывших советских республик / С. В. Костюкевич. - С .216-219
Котляр, И. И. Необходимость в системе высшего образования кафедры прав человека / И. И. Котляр. - С .220-221
Красюк, У. Ф. Навука у iнфармацыйным грамадстве - змена функцыянальных параметрау / У. Ф. Красюк. - С .222-224
Лапина, С. В. Научная школа в условиях формирования новой социальной реальности / С. В. Лапина. - С .224-227
Лашук, И. В. Специфика социологического изучения культуры современного общества / И. В. Лашук. - С .228-232
Левяш, И. Я. К вопросу о характере современного научного знания / И. Я. Левяш. - С .232-236
Лихтарович, Е. Е. Наука, инновации и развитие здравоохранения / Е. Е. Лихтарович, Т. А. Клюй. - С .236-238
Лойко, А. И. Интеграция науки, образования и производства на основе методологии кластерного подхода / А. И. Лойко. - С .239-242
Лойко, Л. Е. Наука и государство: актуальные аспекты взаимодействия / Л. Е. Лойко. - С .242-245
Ломовицкая, В. М. Формирование ленинградской-петербургской школы социологии науки / В. М. Ломовицкая. - С .245-248
Лупаренко, С. Е. Взаимоотношение психолого-педагогической науки и государства в СССР (1920-1930 гг.) / С. Е. Лупаренко. - С .249-251
Малашенкова, О. Ф. Новые структуры в сфере образования и производства на примере сети межуниверситетских Старт-ап центров / О. Ф. Малашенкова. - С .251-254
Малинин, Г. Р. Интеграционные процессы на постсоветском пространстве как фактор миграции / Г. Р. Малинин. - С .254-256
Маслова, Н. А. SMART технологии в контексте интеграции науки и образования в высшей школе / Н. А. Маслова. - С .256-258
Моисеенко, В. Г. Патриотизм граждан - основа развития государства / В. Г. Моисеенко. - С .258-261
Морозова, С. А. Социологические индикаторы инновационной деятельности малых предприятий промышленности г. Минска (с рабочего стола социолога) / С. А. Морозова, Л. В. Филинская. - С .262-265
Мушинский, Н. И. Наука как социальный институт: история и современность / Н. И. Мушинский. - С .265-268
Никоненко, Н. А. Анализ проблем коммерциализации результатов научных исследований / Н. А. Никоненко, А. А. Белов, А. Н. Королевич. - С .268-271
Оноприенко, М. В. Научная политика как перманентный диалог государства, гражданского общества, бизнеса и науки / М. В. Оноприенко. - С .272-275
Осипов, А. И. Эволюция организационно-коммуникативных форм науки / А. И. Осипов. - С .275-278
Пашаян, С. Т. Интеграция образования и науки: проблема подготовки будущих специалистов / С. Т. Пашаян. - С .279-282
Петрушина, Т. О. Восприятие науки и ученых в украинском обществе / Т. О. Петрушина. - С .282-286
Подкопаев, В. В. МААН как фактор интеграции академической науки постсоветских стран / В. В. Подкопаев, М. И. Артюхин. - С .286-289
Позняков, В. В. Субъект науко-практики: компетентностный контекст / В. В. Позняков. - С .289-291
Проказина, Н. В. Использование результатов социологических исследований органами управления: история и современность / Н. В. Проказина. - С .292-295
Прокошин, В. И. Об инновационной направленности социального капитала вузовской фундаментальной науки / В. И. Прокошин, А. П. Драпезо. - С .295-300
Протасова, М. А. Интеллектуальный капитал в инновационной экономике / М. А. Протасова. - С .300-303
Прыймак, В. М. Особенности проведения научно-исследовательских работ по заказу финансово-кредитных учреждений / В. М. Прыймак, Л. А. Нетребчук. - С .303-305
Разуванова, К. С. Центр истории геополитики как потенциальная площадка для проведения междисциплинарных исследований по актуальным проблемам международных отношений в контактном поле Республики Беларусь / К. С. Разуванова. - С .306-308
Русакевич, Т. В. Об истории изучения гражданского общества в Беларуси / Т. В. Русакевич. - С .308-311
Рыжко, Л. В. Институциональные и методологические особенности производства современных знаний / Л. В. Рыжко. - С .311-315
Рымкевич, В. В. Особенности экономических отношений в исследовании рисков / В. В. Рымкевич. - С .315-318
Рысюкевич, Н. С. История развития социологии спорта в Беларуси / Н. С. Рысюкевич. - С .318-321
Сабденова, В. Т. Автопоэзис социальных коммуникаций современной науки и университета / В. Т. Сабденова. - С .321-324
Сапелкин, Е. П. Проблемы формирования единого образовательного пространства стран СНГ / Е. П. Сапелкин. - С .324-327
Самойликов, А. Ю. Государственно-частное партнерство в научно-технической и инновационной сфере как важный фактор интеграции науки, образования и производства / А. Ю. Самойликов. - С .327-330
Сечко, Н. Н. Проблемы взаимодействия организаций науки и высшего образования в Беларуси / Н. Н. Сечко. - С .330-332
Сливицкий, А. Б. Интеграция науки, образования и производства на основе виртуальных распределенных научных центров / А. Б. Сливицкий. - С .333-336
Слонимский, А. А. Роль лидера в формировании научной школы (на примере белорусской школы науковедения) / А. А. Слонимский, В. А. Карелина. - С .336-345
Смоляк, С. Г. Совершенствование системы образования в контексте взаимодействия академических институтов, высшей школы и производства / С. Г. Смоляк. - С .345-348
Снопкова, Е. И. Междисциплинарный подход в педагогических исследованиях: обоснование актуальности / Е. И. Снопкова. - С .349-351
Соловьев, В. П. Солидарность и конкуренция как факторы научно-технического прогресса: исторический аспект / В. П. Соловьев. - С .351-355
Сутурин, А. К. Системный анализ и мониторинговые исследования научно-технической сферы / А. К. Сутурин. - С .355-358
Тимошенко, И. В. Интернационализация высшего образования в Беларуси: проблемы и перспективы / И. В. Тимошенко. - С .359-362
Трофимов, Н. А. Популярная культура и научно-инновационное развитие в долгосрочной перспективе / Н. А. Трофимов. - С .362-364
Фроленков, К. А. Инновационное развитие предприятия во взаимодействии с организациями науки и высшего образования (на примере РУП "Белмедпрепараты") / К. А. Фроленков. - С .364-367
Ходова, А. А. Об учителях и методах исследований / А. А. Ходова. - С .367-371
Черневич, О. В. Перспективы развития отраслевой науки / О. В. Черневич. - С .371-373
Чернов, А. Г. Инжиниринговый центр как механизм интеграции науки, образования и производства с целью подготовки высококвалифицированных кадров / А. Г. Чернов, А. А. Лукьянец. - С .374-376
Чикалова, И. Р. Первые женщины-ученые - уроженки Северо-Западного края Российской империи / И. Р. Чикалова. - С .376-380
Шавель, С. А. Геополитические основания создания Союзного государства Беларуси и России / С. А. Шавель. - С .380-386
Шухатович, В. Р. Социология старения: актуальные проблемы и направления исследования / В. Р. Шухатович. - С .386-388
Щербин, В. К. Социальный капитал белорусской науки: проблемы и перспективы наращивания / В. К. Щербин. - С .388-395
Яблочников, С. Л. Аспекты реализации управления образованием как социально-экономической системой / С. Л. Яблочников, И. О. Яблочникова. - С .395-398
Левкович, В. И. Гуманитарная наука в современном белорусском обществе / В. И. Левкович. - С .399-404
Завьялов, В. В. Инновационная деятельность предприятий легкой промышленности как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики Республики Беларусь / В. В. Завьялов. - С .404-410
Сапелкин, В. Е. Институциональные основы формирования стратегии инновационного развития стран-участников Евразийского экономического союза: международный опыт и перспективы / В. Е. Сапелкин. - С .410-416
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ НАУКИ: ПРОБЛЕМЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ . - С .417
Антонова, Т. А. Женщины в составе научных кадров Беларуси: статистический анализ / Т. А. Антонова. - С .417-420
Артюхин, М. И. Феномен научной диаспоры: проблемы идентификации и институционализации / М. И. Артюхин, О. А. Мееровская. - С .420-423
Асмыкович, И. К. О реальных проблемах образования по математике в техническом университете / И. К. Асмыкович. - С .423-425
Бедный, Б. И. Мониторинг трудоустройства выпускников аспирантуры естественнонаучного профиля / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко. - С .425-429
Бедулина, Г. Ф. Научные школы как важнейший фактор развития современной науки / Г. Ф. Бедулина. - С .429-432
Белькевич, И. Г. Кадровый потенциал белорусской науки как фактор инновационного развития / И. Г. Белькевич. - С .432-434
Белько, В. М. Трехуровневая система подготовки научно-педагогических кадров в исследовательских школах ведущих зарубежных университетов / В. М. Белько, Ю. И. Фомичев, О. К. Котоласов. - С .435-437
Бондарь, А. В. Интеллектуальный капитал в условиях глобализации / А. В. Бондарь, М. А. Бондарь. - С .438-441
Вергун, Д. В. Проблема лидерства в управлении наукой / Д. В. Вергун. - С .441-444
Волков, С. Е. Роль социально-личностных компетенций в научной карьере служащего органов пограничной службы Республики Беларусь / С. Е. Волков. - С .444-447
Войтеховский, А. В. Национальный менталитет белорусов в контексте проблемы формирования научных кадров / А. В. Войтеховский, В. Г. Моисеенко. - С .447-449
Волосников, Р. А. Проблемы подготовки научных кадров для органов пограничной службы Республики Беларусь / Р. А. Волосников. - С .450-453
Герасюто, С. Л. Внедрение роботов-преподавателей в образовательный процесс Республики Беларусь / С. Л. Герасюто, Г. А. Прокопович, С. А. Сычев. - С .453-454
Грошева, И. А. Женщины в науке: социогендерный подход / И. А. Грошева, Л. И. Грошева. - С .454-458
Душина, С. А. Молодые в науке: привлекая ресурс диаспоры / С. А. Душина. - С .458-460
Жебентяева, Н. А. Интеллектуальная безопасность в экономике знаний / Н. А. Жебентяева. - С .460-463
Киреева, Г. А. Особенности адаптации обучающихся первого курса в учреждениях образования МЧС / Г. А. Киреева. - С .463-466
Колотухин, В. А. Кадровое обеспечение развития отраслей науки и приоритетных научных направлений / В. А. Колотухин. - С .466-469
Корецкий, А. И. Соответствие кадровой политики Украины провозглашенным приоритетам развития науки и техники / А. И. Корецкий. - С .469-472
Ласточкина, М. А. Региональный опыт интеграции науки и образования / М. А. Ласточкина. - С .473-475
Масюкова, Н. А. Контуры стратегии развития культуры организации научно-исследовательской деятельности в системе образования / Н. А. Масюкова. - С .476-479
Митьковская, Н. П. Проблемы подготовки субординаторов-терапевтов и научно-педагогических кадров в ведущих белорусских медицинских университетах / Н. П. Митьковская, Е. А. Григоренко. - С .479-482
Мишук, С. С. Информационно-коммуникационные технологии как фактор развития интеллектуальной миграции / С. С. Мишук. - С .482-486
Морозова, Н. Н. Проблемы и регулирование интеллектуальной миграции / Н. Н. Морозова. - С .486-490
Пальчевский, Б. В. Модернизация процесса подготовки научно-педагогических кадров для организации инновационной деятельности в системе непрерывного образования: контуры концептуальных оснований / Б. В. Пальчевский. - С .490-493
Подгайская, Л. И. Подготовка научных кадров в университете / Л. И. Подгайская. - С .493-497
Русецкая, В. И. Творчество в научном коллективе / В. И. Русецкая. - С .497-500
Салицкая, Е. А. Кадровая политика в научной сфере: опыт КНР / Е. А. Салицкая. - С .500-503
Свекла, В. И. Подготовка научно-педагогических и научных кадров в Военной академии Республики Беларусь: история и современность / В. И. Свекла. - С .503-506
Сикорская, О. Н. Публикации белорусских ученых в международных системах цитирования / О. Н. Сикорская. - С .507-510
Солтан, М. М. Опыт подготовки научно-исследовательских и педагогических кадров для профилактической медицины / М. М. Солтан, Т. С. Борисова. - С .510-514
Сушко, Н. М. Проблемы формирования и использования интеллектуального потенциала в Украине / Н. М. Сушко. - С .514-516
Титова, Т. П. Высококвалифицированные специалисты как категория трудовых мигрантов в селективной иммиграционной политике стран Европейского Союза / Т. П. Титова. - С .516-519
Шарый, И. Н. Проблемы оптимизации воспроизводства научных кадров высшей квалификации при переходе к инновационному развитию экономики / И. Н. Шарый. - С .519-522
Шершнева, Т. В. Формирование психолого-педагогических компетенций при подготовке научно-педагогических кадров / Т. В. Шершнева. - С .523-526
Шоканова, Д. Ч. Культурная маргинальность как проблема смены поколений / Д. Ч. Шоканова. - С .526-528
Юревич, М. А. Оценка результативности научной деятельности / М. А. Юревич. - С .528-531
Якушев, А. Н. Научная школа А. Н. Якушева "История ученых степеней в России" / А. Н. Якушев. - С .532-540
Яшкова, Т. А. Формирование современной элиты в условиях глобализации / Т. А. Яшкова. - С .540-544
МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ . - С .545
Аветян, Н. С. Диаспоры в современном мире: эволюция явления и понятия / Н. С. Аветян. - С .545-549
Бабосова, Е. С. Роль научных коллективов и их роль в адаптации молодых специалистов к исследовательской деятельности / Е. С. Бабосова. - С .549-552
Босько, О. В. К вопросу сохранения преемственности в науке и привлечения молодежи к научной деятельности / О. В. Босько. - С .552-555
Вашуленко, А. С. Деятельность Советов молодых ученых: опыт Украины / А. С. Вашуленко. - С .555-558
Ващило, А. А. Геоэкономика как интеграция политики и экономики / А. А. Ващило. - С .558-561
Волох, Е. В. Основные аспекты практической подготовки врачей-валеологов в современных условиях / Е. В. Волох. - С .561-564
Ворошень, О. Г. Профессиональный выбор и особенности его оценки молодыми учеными / О. Г. Ворошень. - С .564-567
Ковзик, Н. А. Роль топографической практики в формировании компетенций студентов специальности "Геоэкология" / Н. А. Ковзик, Г. Л. Осипенко. - С .567-569
Комаровский, А. В. Постнеоклассическая наука как социо-культурная практика / А. В. Комаровский. - С .569-571
Лукьянова, Л. И. Трансформация мотиваций образования студентов-медиков (на примере ГрГМУ) / Л. И. Лукьянова, С. А. Ситкевич. - С .571-575
Манилкина, С. А. Самоопределение как условие личностно-профессионального становления молодых ученых / С. А. Манилкина. - С .575-579
Мартинкевич, А. В. Обеспечение эффективной защиты трудовых прав как одна из основ обеспечения кадрового потенциала науки в Республике Беларусь: обоснование актуальности / А. В. Мартинкевич. - С .579-580
Мартищенкова, Е. В. Тенденции и особенности развития театрального искусства в Республике Беларусь (по оценкам экспертов) / Е. В. Мартищенкова. - С .580-583
Назаренко, Ю. С. Непрерывность профессионально-образовательной траектории как фактор профессиональной успешности населения Беларуси / Ю. С. Назаренко. - С .584-585
Ображей, О. Н. Подходы социологии детства как основа исследования проблемы здоровья детей / О. Н. Ображей. - С .585-588
Оноприенко, В. И. Молодежь в науке: проблемы и попытки их решения / В. И. Оноприенко. - С .589-592
Палховская, Е. Б. Современные методики изучения индивидуальных предпринимателей как субъектов рынка труда / Е. Б. Палховская. - С .592-595
Пушкевич, С. А. Внешняя миграция ученых НАН Беларуси и ее мотивация / С. А. Пушкевич. - С .596-598
Соловей, А. П. Виртуальные сообщества как особая форма социальной интеграции / А. П. Соловей. - С .598-602
Сосновская, Н. А. Проблемы функционирования учреждений культуры Беларуси и пути их решения: анализ экспертного мнения / Н. А. Сосновская. - С .602-606
Станкевич, Н. Л. Пути и способы развития самоконтроля у субъектов учебной и профессиональной деятельности / Н. Л. Станкевич, М. Ф. Бакунович. - С .606-609
Фаблинова, О. Н. Аспиранты академического сектора науки Республики Беларусь: к вопросу о досуге / О. Н. Фаблинова. - С .609-612
Чуйков, Д. А. Роль и место научного потенциала молодых ученых в обеспечении национальной безопасности Республики Беларусь / Д. А. Чуйков. - С .612-615
Шарый, И. Н. Особенности институционализации государственной молодежной политики в сфере науки Республики Беларусь / И. Н. Шарый. - С .615-618
Щурок, Э. М. Социальное и профессиональное самочувствие молодых ученых / Э. М. Щурок. - С .619-622
Чуракова, А. П. Теоретические основы интеграции социально-экономического и экологического развития / А. П. Чуракова. - С .622-625
Яковлева, Н. И. О балансе теоретической и практической подготовки специалистов технического профиля / Н. И. Яковлева. - С .625-629
УДК

Кл.слова (ненормированные):
НАУКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАДРЫ -- УЧЕНЫЕ -- МОЛОДЕЖЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА --
Аннотация: В представленных в сборнике статьях рассматриваются наиболее актуальные проблемы развития академической и вузовской науки; состояние и основные направления интеграции науки, образования и производства; формирование кадрового потенциала науки; подготовки научных и научно-педагогических кадров в ведущих белорусских университетах и научных организациях; проблемы профессионального становления молодых ученых.


Доп.точки доступа:
Котляров, И. В. \ред.\; Артюхин, М. И. \ред.\; Коваленя, А. А. \ред.\; Бабосов, Е. М. \ред.\; Смирнова, Р. А. \ред.\; Соколова, Г. Н. \ред.\; Шавель, С. А. \ред.\; Лашук, И. В. \ред.\; Шарый, И. Н. \ред.\; Щурок, Э. М. \ред.\; Русецкая, В. И. \рец.\; Ротман, Д. Г. \рец.\; Национальная академия наук Беларуси, Отделение гуманитарных наук и искусств; Институт социологии НАН Беларуси; Научный совет МААН по науковедению
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси