На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=622709<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
622709

    Морозевич, О. А.
    Кооперация учреждений высшего образования и бизнеса: оценка и развитие : [монография] / О. А. Морозевич, Е. С. Голомазова ; рец.: И. Л. Акулич, С. В. Шишло. - Минск : БГАТУ, 2019. - 273 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 162-194 (283 назв.). - ISBN 978-985-25-0023-4 : Б. ц.
Приложения: с. 195-273
    Содержание:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КООПЕРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА
Сущность кооперации учреждений высшего образования и бизнеса: линейная модель, интерактивная модель, модель долгосрочных взаимоотношений . - С .9-20
Формы кооперации учреждений высшего образования и бизнеса . - С .20-24
СОСТОЯНИЕ КООПЕРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ЗА РУБЕЖОМ
Анализ путей взаимодействия учреждений высшего образования и бизнеса в Республике Беларусь . - С .25-34
Состояние кооперации учреждений высшего образования и бизнеса в Республике Беларусь . - С .35-45
Европейский опыт построения кооперации высшей школы и бизнеса . - С .45-54
КООПЕРАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Проектирование процессов кооперации высшей школы и бизнеса . - С .55-70
Маркетинговая система кооперации учреждений высшего образования и бизнеса . - С .70-74
Процесс разработки профилей групп работодателей на рынке труда . - С .74-82
Методический подход к формированию базы данных о состоянии рынка труда . - С .83-88
ОЦЕНКА КООПЕРАЦИЙ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА
Оценка кооперации с точки зрения учреждения высшего образования . - С .89-99
Методический подход к экспресс-оценке конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования . - С .99-123
Автоматизация методического подхода к экспресс-оценке конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования на основе средств Python . - С .124-129
Методика комплексной оценки результатов кооперационной деятельности субъекта бизнеса с учреждениями высшего образования . - С .130-147
ПРОДВИЖЕНИЕ КООПЕРАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И БИЗНЕСА . - С .148-159
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .195-273
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КООПЕРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ОЦЕНКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- КАДРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- 20-22
Аннотация: Даны результаты исследования теоретической сущности, процесса организации и оценки результатов кооперации учреждений высшего образования с представителями бизнеса. Предложена модель взаимодействия изучаемых субъектов, основанная на использовании концепции маркетинга взаимоотношений. Представлены авторские методики определения разнообразных эффектов кооперации как с точки зрения учреждений высшего образования, так и с точки зрения субъектов бизнеса.


Доп.точки доступа:
Голомазова, Е. С.; Акулич, И. Л. \рец.\; Шишло, С. В. \рец.\
Экземпляры всего: 2
ОКД/33/622709 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/33/622709 (1), ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси