На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=619699<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
619699

    Любецкий, П. Б.
    Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающих предприятий : монография / П. Б. Любецкий ; рец.: Н. В. Киреенко, А. Г. Ефименко ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2018. - 287 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 267-286 (382 назв.). - ISBN 978-985-467-828-3 : Б. ц.
    Содержание:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Сущность и значение стратегического маркетинга в контексте развития теоретических подходов . - С .6-14
Маркетинговая стратегия как составляющая общей стратегии развития предприятия . - С .14-29
Особенности адаптации стратегического маркетинга к условиях АПК (на примере мясоперерабатывающих предприятий) . - С .30-49
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ . - С .50-51
Оценка общих параметров рынка мяса и мясопродуктов Республики Беларусь . - С .52-63
Исследование характеристик внешней среды маркетинга мясоперерабатывающих предприятий . - С .64-85
Диагностика факторов внутренней среды мясоперерабатывающих предприятий . - С .85-108
ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Методика определения детерминантов маркетинговой стратегии предприятия . - С .109-136
Методические рекомендации по стратегическому управлению развитием мясоперерабатывающих предприятий АПК . - С .137-172
Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающего предприятия и его апробация на примере ОАО "Бобруйский мясокомбинат" . - С .172-192
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОМБИНАТЫ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В монографии изложены результаты исследований по проблеме создания эффективного механизма разработки и применения стратегического маркетинга в АПК на примере мясоперерабатывающих предприятий. Представлен обновленный подход к пониманию роли маркетинговой стратегии в бизнесе, ее структуре, содержанию и представлению в качественно и количественно измеримом виде. Приведены итоги стратегического анализа рынка мяса и мясопродуктов, выполненного на основании ретроспективного изучения обширного статистического материала. Предложен подход к применению маркетинговой стратегии, выраженной в системе показателей деятельности мясокомбинатов на рынке, включающий ее моделирование, разработку содержания и обоснования с помощью результатов стратегического анализа, а также рекомендации по ее использованию и развитию.


Доп.точки доступа:
Киреенко, Н. В. \рец.\; Ефименко, А. Г. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 3
ОКД/637.5/619699 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/637.5/619699 (1), ХР (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси