На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=619304<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
619304

    Кузьмич, В. В.
    Технологии визуализации в упаковочном производстве [] / В. В. Кузьмич ; рец.: П. Г. Никитенко, З. В. Ловкис, В. Г. Баштовой. - Минск : БНТУ, 2014. - 396 с. : рис. - Библиогр.: с. 367-393 (504 назв.). - ISBN 978-985-550-459-8 : Б. ц.
    Содержание:
РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ . - С .6
Информационные технологии как инструмент формирования мышления людей . - С .6-13
Технологии, которые изменили человеческую жизнь и образ мышления людей . - С .13-15
Компьютерные технологии, определяющие будущее образования . - С .16-20
Основы технологии визуализации учебной информации . - С .20-24
Таблица классификации методов визуализации . - С .24-27
Приемы структурирования, закономерности составления материала и правила использования цвета при визуализации информации в учебном процессе . - С .27-31
ИНФОГРАФИКА И УПАКОВКА . - С .32
Инфографика - новое направление в графическом дизайне . - С .32-42
Инфографика как способ подачи материала . - С .43-45
Этапы создания инфографики для обучающего процесса . - С .46-48
Инфографика в упаковочном производстве . - С .48-51
Инструменты для создания инфографики . - С .51-56
"Облачная" инфографика . - С .56-63
СЕМИОТИКА В УПАКОВОЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ . - С .65
Семиотика как наука о знаках . - С .65-66
Семиотическое понятие текста . - С .66-67
Знаки и их свойства . - С .67-74
Классификация семиотических знаков . - С .74-84
Три основные области семиотики . - С .85-89
Символика линий, форм и фигур на упаковке . - С .90-98
Коммуникативность упаковки и семиотика . - С .99
Коммуникативные символы упаковки . - С .99-106
Семиотические знаки на упаковке . - С .106
Национальные знаки соответствия . - С .106-108
Предупредительные знаки . - С .108-111
Манипуляционные знаки . - С .111
Экологические знаки стран мира . - С .111-116
Органические логотипы стран мира . - С .116-119
Индекс "Е" на упаковке пищевых продуктов . - С .120-121
Символ "зеленого" качества . - С .121-122
Штриховой код . - С .122
QR-коды, коды DataMatrix, Microsoft Tag . - С .122-125
Шрифт Брайля . - С .126
Цифровые обозначения для идентификации упаковочных материалов . - С .126
Цвет как средство повышения коммуникации символов в упаковке . - С .126-139
Элементы парагравемики при оформлении упаковки . - С .140-149
Использование семиотического подхода для анализа национальной специфики графического дизайна . - С .149-155
МНОГОМЕРНЫЕ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ В УПАКОВКЕ . - С .157-158
Логико-смысловые модели . - С .158
Модель и моделирование . - С .158-160
Вид и назначение логико-смысловых моделей . - С .160-164
Построение ЛСМ . - С .165-168
Требования к проектированию двухкомпонентных моделей . - С .168-169
Применение ЛСМ и их функции . - С .169-183
Причинно-следственные диаграммы . - С .183
Причинно-следственные диаграммы . - С .183-186
Общие правила построения диаграммы . - С .186-189
Причинно-следственные диаграммы для анализа учебного процесса . - С .189-192
Создание причинно-следственных диаграмм в программе Xmind . - С .193-199
Личностно-развивающие технологии для непрерывного образования . - С .199-203
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА В УПАКОВКЕ . - С .205
Интеллект-карта и ее основные области применения . - С .205-209
Основы создания интеллект-карт . - С .209-211
Правила создания интеллект-карт . - С .211-217
Свойства интеллект-карты . - С .217-219
Преимущества интеллект-карты перед обычным текстом . - С .219-221
Создание и редактирование интеллект-карты на компьютере . - С .221-223
Программа Mindjet MindManager для создания интеллект-карт . - С .223-224
Представление линейных процессов в интеллект-картах . - С .224-228
Организация интеллект-карт в компьютере . - С .228-229
Сохранение и вывод на печать интеллект-карт . - С .229
Программа iMindMap для создания интеллект-карт . - С .230-233
Интеллект-карты в учебном процессе . - С .233-236
Подготовка лекций . - С .237
Преимущества преподавания с помощью интеллект-карт . - С .238-239
Интеллект-карты для изучения упаковочного производства . - С .239
Легенда к интеллект-картам . - С .239-240
Определения тары и упаковки, функции упаковки и требования к ней . - С .240-250
Жизненный цикл упаковки . - С .251-254
Классификация тары . - С .254-257
Упаковочные материалы . - С .257-260
Бумага и картон . - С .260-264
Полимерные материалы . - С .265-271
Методы испытаний материалов . - С .272-278
Упаковка из стекла . - С .278-283
Упаковка из металла . - С .284-290
Упаковка из дерева . - С .290-293
Упаковка из текстиля . - С .293-295
Упаковка из керамики . - С .295-296
Упаковочные технологии . - С .296-300
Упаковочное оборудование . - С .301-305
Носители маркировки на упаковке . - С .305-309
Отходы упаковки . - С .309-314
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ И УПАКОВКА . - С .316
Исторический аспект мультимедиа технологии в образовании . - С .3106-320
Мультимедиа в обучении . - С .320-323
Программные средства для работы с типами данных при подготовке различных компонентов мультимедиа продукта . - С .323-328
Создание презентаций и слайд-шоу для обучения упаковочному производству . - С .328-332
Электронные учебно-методические комплексы по упаковочному производству . - С .333-343
Мультимедиа технологии и музыка . - С .343
Музыка, повышающая интеллект в процессе обучения . - С .343-346
Исследования влияния музыки Моцарта на уровень интеллекта . - С .347-349
МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ . - С .351
Исследования влияния технологий визуализации на усвоение учебного материала . - С .351-363
УДК

Кл.слова (ненормированные):
УПАКОВКА -- МАТЕРИАЛЫ -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЕМКОСТИ -- ТАРА -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- визуализация -- инфографика -- семиотика -- МОДЕЛИ -- МЕТОДЫ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- мультимедийные технологии -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В монографии представлены результаты исследований по разработке и применению в учебном процессе перспективных технологий визуализации в упаковке. Проведены исследования, которые показали, что применение предлагаемых технологий визуализации позволяет повысить уровень знаний при обучении студентов по сравнению с традиционным подходом.


Доп.точки доступа:
Никитенко, П. Г. \рец.\; Ловкис, Зенон Валентинович (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1946) \рец.\; Баштовой, В. Г. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ОКД/62/619304 (1)
Свободны: ОКД/62/619304 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси