На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>i=619046<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
619046

    Акулич, М. В.
    Инновационный маркетинг: понятия, рынок, диффузия инноваций, трансфер технологий, инновационные кластеры, краудсорсинг и краудфандинг / М. В. Акулич. - [Екатеринбург] : Издательские решения (по лицензии Ridero), 2017. - 157, [3] с. - Библиогр.: с. 154-157 (35 назв.). - ISBN 978-5-4483-5607-0 : 29.72 р.
    Содержание:
ПОНЯТИЕ ИННОВАЦИЙ И ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА . - С .6
Понятие инноваций, их классификация и подходы к инновационной деятельности. Инновационный товар и достижение успешности инновации . - С .6-19
Маркетинговая функция инновационной деятельности компании и основные понятия инновационного маркетинга . - С .19-28
Концепция инновационного маркетинга как основа исследования нового рынка, поиска стратегии проникновения на него и закрепления на нем. Маркетинг взаимоотношений и интеграции в инновационном маркетинге . - С .28-33
ИННОВАЦИОННЫЙ РЫНОК И РЫНОК ТЕХНОЛОГИЙ . - С .34
Инновации как предмет обмена и причины их появления. Концепции формирования и развития отношений в сфере инновационной деятельности . - С .34-38
Понятие, объекты и субъекты инновационного рынка. Новаторы предложения и спроса на инновационном рынке, подходы к определению его развития и проблемы, тормозящие развитие . - С .38-47
Маркетинговое исследование государственного регулирования инновационного рынка. Косвенные методы стимулирования инновационной активности. Силы и факторы развития и негативного воздействия на состояние инновационного климата . - С .47-55
Система и классификация инновационных рынков . - С .55-64
Инновационные технологии и технологический обмен, причины импорта и экспорта технологий и их операции. Сегменты современного мирового рынка технологий . - С .64-68
Защита технологии в инновационном маркетинге. Виды лицензионных платежей. Участники рынка технологий . - С .68-73
Принятие во внимание фактора культуры в инновационном маркетинге. Учет дистанций при установлении отношений с партнерами в международном инновационном маркетинге . - С .74-78
ДИФФУЗИЯ НОВОВВЕДЕНИЙ (ИННОВАЦИЙ) В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .79
Понятие диффузии инноваций и ее теория. "Территориальные" теории развития хозяйствующих субъектов в инновационном направлении . - С .79-82
Виды диффузии инноваций и ее процесс . - С .82-86
Модель принятия инноваций потребителем, учитывающая стадии процесса признания и диффузии инноваций. Характеристики инноваций, способные влиять на решение индивида об их принятии либо отклонении. Модель диффузии инноваций Бассета . - С .87-91
ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .92
Понятие трансфера технологии и подготовка к нему покупателя. Виды осуществления трансфера технологии покупателем, его процессы и этапы . - С .92-97
Поиск новой технологии и выбор ее поставщика. Переговоры покупателя с поставщиком технологии. Подписание договора трансфера технологии. Реализация трансфера. Запуск и адаптация технологии. Причины неудач . - С .98-107
Трансфер научно-технических разработок и их коммерциализация. Подходы к организации трансфера технологии. Особенности форм научно-технического обмена. Проведение международных операций в рамках торговли патентами и лицензиями . - С .108-113
Пути трансфера технологий и его финансирование . - С .113-117
Международный трансфер технологий, его особенности и тенденции. Этапы становления и развития международного коммерческого перемещения технологий . - С .117-126
Международные стратегические альянсы. Передача технологий на мировом рынке и международная торговля лицензиями. Совершенствование рыночного механизма мировой передачи технологий . - С .126-131
ИННОВАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .132
Понятие кластерного подхода и инновационных кластеров. Типы инновационных кластеров . - С .132-138
Построение инновационного кластера. Классификация инновационных кластеров, помогающая их построению . - С .139-141
КРАУДСОРСИНГ И КРАУДФАНДИНГ В ИННОВАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ . - С .142
Краудсорсинг в инновационном маркетинге . - С .142-149
Краудфандинг в инновационном маркетинге . - С .149-153
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- ДИФФУЗИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- КЛАСТЕРЫ -- РАЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- ОБЪЕДИНЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- краудсорсинг -- краудфандинг
Аннотация: В книге даются основные понятия инноваций, инновационного маркетинга, инновационного рынка. Раскрыты проблемы диффузии инноваций, трансфера технологий, инновационных кластеров, краудсорсинга и краудфандинга в инновационном маркетинге.

Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/619046 (1)
Свободны: ОКД/339.138/619046 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси