Оксенчук, Н. Пути развития кооперативной торговли на селе [] / Н. Оксенчук> // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2002. - 3. - С. 23-25
Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- товарооборот -- товарно-денежные отношения -- материально-техническая база -- заготовка с-х продукции -- Беларусь -- 2 -- потребительская кооперация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Оксенчук, Н. Методика выбора оптимального поставщика товаров для торгового предприятия [] / Н. Оксенчук> // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2003. - N2. - С. 10-12
Кл.слова (ненормированные): поставки -- торговая политика -- политика -- торговля -- предприятия -- ценовая политика -- цены -- Беларусь -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Бондаренко, О. Г. Формирование комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси : монография / О. Г. Бондаренко, А. И. Капштык, Н. В. Оксенчук ; ред. А. И. Капштык ; Белкоопсоюз, Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации". - Гомель : [б. и.], 2021. - 239 с. : табл. - Библиогр.: с. 231-239 (92 назв.). - ISBN 978-985-540-585-7 : Б. ц. Содержание: ОТ АВТОРОВ . - С .5 ВВЕДЕНИЕ . - С .6-8 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ И СТРАТЕГИИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ . - С .9 Сущность и понятие торговой инфраструктуры . - С .9-16 Нормативно-правовое регулирование развития инфраструктуры сельской торговли Республики Беларусь . - С .16-21 Понятие и содержание стратегии формирования торговой инфраструктуры . - С .22-24 Основные принципы и факторы формирования торговой инфраструктуры . - С .24-29 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .30-43 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ И ПРИЧИН СОКРАЩЕНИЯ ТОРГОВЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ НА СЕЛЬСКОМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .44 Факторы внешней среды, обуславливающие сокращение сельской торговли потребительской кооперации . - С .44-58 Система факторов и показателей маркетинговой среды, влияющих на долю рынка потребительской кооперации . - С .59-68 Влияние организационной структуры и системы товародвижения потребительской кооперации на развитие инфраструктуры сельской торговли . - С .69-77 Влияние прочих факторов на сокращение торговли потребительской кооперации на сельском потребительском рынке . - С .78-81 ВЫЯВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОВНЯ И ПРОБЛЕМ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .82 Анализ результатов опроса руководителей и специалистов потребительской кооперации о состоянии торгового обслуживания сельского населения . - С .82-92 Анализ результатов опроса покупателей о состоянии торгового обслуживания сельского населения . - С .92-101 Систематизация проблем функционирования сельской торговли на современном этапе . - С .101-124 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ . - С .125-133 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ . - С .133 Базовые составляющие формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли . - С .133-137 SWOT-анализ маркетинговой среды инфраструктуры сельской торговли . - С .137-141 Систематизация направлений и средств формирования и развития комплексной инфраструктуры сельской торговли . - С .142-152 ОСОБЕННОСТИ И МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ НА МЕСТНОМ, ОБЛАСТНОМ И РЕСПУБЛИКАНСКОМ УРОВНЯХ . - С .153 Теоретические аспекты формирования оптимальной комплексной инфраструктуры сельской торговли . - С .153-158 Использование результатов опроса руководителей и специалистов подразделений райисполкомов при формировании оптимальной комплексной инфраструктуры сельской торговли . - С .158-180 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .181-205 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СЕЛЬСКОЙ ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ . - С .206-227 ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .227-230 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . - С .231-239
Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- КООПЕРАТИВНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- СЕЛЬСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- НАСЕЛЕНИЕ -- ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-47 Аннотация: Раскрываются теоретические аспекты разработки стратегии формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Республики Беларусь. Доп.точки доступа: Капштык, А. И.; Оксенчук, Н. В.; Белкоопсоюз; Учреждение образования "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" Экземпляры всего: 1 ОКД/338.43/625287 (1) Свободных экз. нет |
> Шифр: П2/2022/2 Журнал 2022г. № 2 (77) ТОРГОВЛЯ И ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ Сыроед, Т. Н. Особенности состояния и перспективные направления развития потребительского рынка Республики Беларусь / Т. Н. Сыроед [и др.]. - С.3-11 Другие авторы: Козырева Н. Н., Максименко Н. В., Козырев Д. А., Сиротко Ю. С. Коробкин, А. З. Методические аспекты оценки эффективности обращения товарных запасов в потребительской кооперации / А. З. Коробкин. - С.12-19 Кузьменкова, Н. В. О развитии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси / Н. В. Кузьменкова, Н. В. Оксенчук, Л. В. Целикова. - С.20-25 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Климович, Л. К. Оценка социально-экономического развития сферы услуг в условиях цифровизации экономики / Л. К. Климович. - С.26-30 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА Васильченко, А. О. Экономика регионов Республики Беларусь: тенденции, проблемы и сценарии развития / А. О. Васильченко. - С.31-40 Злотников, А. Г. Внутренняя миграция в демографических процессах регионов Беларуси / А. Г. Злотников, Е. Е. Нилова. - С.41-48 ФИНАНСЫ Кикоть, И. И. Методы оценки эффективности комплексного инвестиционного проекта / И. И. Кикоть. - С.49-53 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Журня, А. А. Разработка технологии обогащенных хлебобулочных изделий для детей школьного возраста / А. А. Журня, Л. А. Мельникова. - С.54-58 ОБРАЗОВАНИЕ. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Вишневецкая, Л. В. Лингвистическое обеспечение экономической безопасности предприятия при заключении коммерческой сделки / Л. В. Вишневецкая. - С.59-62 ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Аксенов, А. Н. Общепит потребительской кооперации БССР в годы восьмой пятилетки (1966-1970 годы) / А. Н. Аксенов. - С.63-69 ЮБИЛЕИ И ДАТЫ. - С.70 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |
> Шифр: П2/2023/1 Журнал 2023г. № 1 (80) РЫНОК ТРУДА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Столяров, Г. В. Управление трудовой адаптацией в организациях агропромышленного комплекса / Г. В. Столяров. - С.3-12 Сыроед, Т. Н. Актуальность использования методических подходов к определению логистических затрат по видам экономических ресурсов в условиях углубления взаимоотношений организаций в Союзном государстве Беларуси и России / Т. Н. Сыроед, Ю. С. Сиротко. - С.13-18 Лин, С. Д. Факторная модель изменения численности сельского населения Беларуси / С. Д. Лин, Л. Н. Марченко. - С.18-21 ИННОВАЦИИ Багрянцева, Е. П. Достижения ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации по результатам 2022 года / Е. П. Багрянцева [и др.]. - С.22-25 Другие авторы: Оксенчук Н. В., Бондаренко О. Г., Толкачева Е. Г. ТОЧКА ЗРЕНИЯ Толкачева, Е. Г. Устойчивое развитие организации: научные подходы к определению дефиниции / Е. Г. Толкачева. - С.26-30 Колбаско, И. В. Современные институты и механизмы привлечения инвестиций для финансирования молодежных предпринимательских проектов / И. В. Колбаско, П. Н. Устименко. - С.31-35 ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Сидоренко, Ю. Ю. Эмерджентность системного синергетического подхода к комплексной оценке экономического потенциала и рисков организации / Ю. Ю. Сидоренко, Е. Е. Нилова. - С.36-43 ФИНАНСЫ Кикоть, И. И. Виды финансового планирования и особенности их взаимодействия / И. И. Кикоть. - С.44-48 Ковалева, Н. В. Финансовый инжиниринг как инновационный метод управления финансами организации / Н. В. Ковалева. - С.49-52 Курьян, Е. В. Практическое применение эффекта финансового рычага / Е. В. Курьян. - С.53-57 МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ Байбардина, Т. Н. Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. А. Романюк. - С.58-62 Лилишенцева, А. Н. Маркетинговые исследования рынка ягодных морсов / А. Н. Лилишенцева, Н. В. Саманкова, М. М. Петухов. - С.62-68 КНИЖНЫЕ НОВИНКИ. - С.69-70 ЮБИЛЕИ И ДАТЫ Редколлегия журнала "Потребительская кооперация" и коллектив Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации горячо и сердечно поздравляют наших юбиляров - Воробей Людмилу Александровну, Мисникову Людмилу Васильевну, Коробкина Анатолия Зиновьевича. - С.71 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |