Киршанков, Н. Л.
    Основные тенденции развития рынка замороженной плодоовощной продукции Республики Беларусь. Особенности потребительского спроса [] / Н. Л. Киршанков // Наука как фактор инновационного развития потребительской кооперации : материалы научно-практической конференции (г. Минск, 30 ноября 2007 г.). - Минск, 2008. - С. 468-479 : рис. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- ПЛОДООВОЩНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ РАСТЕНИЕВОДСТВА -- БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ -- ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ИМПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)




    Киршанков, Н. Л.
    Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий Республики Беларусь и потребительской кооперации. Подходы к оценке емкости рынка [Текст] / Н. Л. Киршанков // Потребительская кооперация: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции (г. Минск, 22-23 октября 2008г.) / Белорусский республиканский союз потребительских обществ, Учреждение "Научно-исследовательский институт Белкоопсоюза". - Минск, 2008. - С. 125-133. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ХЛЕБОБУЛОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ХЛЕБОЗАВОДЫ -- ЗАВОДЫ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)




    Киршанков, Н. Л.
    Особенности рынка безалкогольных напитков и минеральной воды Республики Беларусь [Текст] / Н. Л. Киршанков // Потребительская кооперация: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции (г. Минск, 22-23 октября 2008г.) / Белорусский республиканский союз потребительских обществ, Учреждение "Научно-исследовательский институт Белкоопсоюза". - Минск, 2008. - С. 182-191. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГАЗИРОВАННЫЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ -- КООПЕРАЦИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- УПАКОВКА -- РОЗЛИВ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)