Жудро, Н. В. Маркетинговая стратегия повышения конкурентоспособности продовольствия [] / Н. В. Жудро> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 161-163
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3) |
Сальдомбид, М. Азия диверсифицирует закупки [Текст] / М. Сальдомбид> // Белорусское сельское хозяйство : ежемесячный научно-практический журнал. - 2011. - № 12. - С. 37 : ил.
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- КУКУРУЗА -- ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ПОСТАВКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ИМПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК -- КИТАЙ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Рассмотрена политика Китая по расширению рынков закупки кукурузы. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |