Практикум по маркетингу [] : Учебное пособие дл учащихся средних специальных учебных заведений по экономическим специальностям / Э. М. Гайнутдинов, Р. Б. Ивуть, Л. И. Поддергина ; ред. Э. М. Гайнутдинов. - Минск : ООО "Мисанта", 1998. - 144 с. - Библиогр.в конце кн. - ISBN 985-06080-22-3 : 65000 р.
Кл.слова (ненормированные): рынки -- конъюнктура -- конкуренция -- спрос -- ценообразование -- ценовая политика -- сбыт Аннотация: Задачи, решение которых обеспечивает усвоение теоретических аспектов системы маркетинга. Представление об их практическом использовании. Доп.точки доступа: Гайнутдинов, Э.М.; Ивуть, Р.Б.; Поддергина, Л.И.; Гайнутдинов, Э.М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |