"Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК", студенческая научно-практическая конференция факультета бизнеса и права (8 ; 2012 ; Горки). Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК : VIII студенческая научно-практическая конференция факультета бизнеса и права "Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере АПК" в рамках мероприятия "Дни студенческой науки" (г. Горки, 23-26 мая 2011 года) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права ; ред. П. Б. Любецкий [и др.] ; рец.: А. А. Герасимович, Л. И. Дулевич. - Горки : [б. и.], 2012. - 162 с. : табл., рис. - Библиогр. в конце ст.; Алф. указ.: с. 161-162. - Б. ц. Содержание: Балицкая, П. А. Биогазовые установки - источник энергии будущего / П. А. Балицкая. - С .13-14 Береснев, Е. С. Планирование маркетинговых стратегий ОАО «Оршанский мясоконсервный комбинат» на основе SWOT-анализа / Е. С. Береснев. - С .15-16 Богодяж, А. П. Анализ производственной деятельности предприятий хлебопродуктов / А. П. Богодяж. - С .17 Бохан, С. А. Снижение затрат - путь к эффективности молочного скотоводства / С. А. Бохан. - С .18-19 Гладиков, П. В. Повышение экономической эффективности коммерческой деятельности предприятий АПК на основе стимулирования продвижения продукции на примере ОАО «Оршасырзавод» / П. В. Гладиков. - С .20-21 Горанская, Д. Н. Совершенствование сбытовой политики предприятия на основе оптимизации ассортимента и внедрения новых товаров / Д. Н. Горанская. - С .24-25 Довлетсахатов, М. Б. Исследование качества продукции ОАО «Горецкое» с помощью методики «SERVQUAL» / М. Б. Довлетсахатов. - С .26-27 Ермоленко, А. А. Повышение конкурентоспособности молочной продукции на основе новых технологий и реконструкции / А. А. Ермоленко. - С .28-29 Журов, А. В. Диверсификация ассортимента и каналов сбыта продукции ОАО «Витебский мясокомбинат» / А. В. Журов. - С .30-31 Иванова, Е. М. Пути повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции в ОАО «Миорский мясокомбинат» / Е. М. Иванова. - С .32-33 Игнатьева, О. С. Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» / О. С. Игнатьева. - С .34-35 Ковгар, Н. С. Повышение эффективности сбыта продукции хлебопекарной отрасли / Н. С. Ковгар. - С .36 Козлова, О. А. Проблемы переработки послеспиртовой барды филиалом "Чашникский спиртзавод" КУПП "Полоцкий винодельческий завод" / О. А. Козлова. - С .37-38 Комаровский, Д. В. Материально-техническое оснащение как основополагающий фактор развития перерабатывающей организации / Д. В. Комаровский. - С .39 Кострова, Я. А. Состояние и перспективы развития чайной отрасли в Республике Беларусь / Я. А. Кострова. - С .40-41 Лисова, И. С. Коммуникационная деятельность ОАО "Могилевский мясокомбинат" / И. С. Лисова. - С .42 Максимчик, А. А. Инновационные подходы к повышению качества молока в СПК имени Деньщикова Гродненского района / А. А. Максимчик. - С .43-44 Москалевич, Е. А. Анализ стратегического положения РУПП "Могилевхлебпром" на рынке и пути повышения его конкурентоспособности / Е. А. Москалевич. - С .47-48 Радыно, Н. А. Совершенствование сбыта продукции СПК "Першаи" / Н. А. Радыно. - С .49-50 Семененя, Ю. С. Повышение конкурентоспособности РУПП "Могилевхлебпром" филиал Горецкий хлебозавод на внутреннем рынке / Ю. С. Семененя. - С .51-52 Титова, И. В. Оптимизация маршрута доставки готовой продукции КУПП "Витебский кондитерский комбинат «Витьба" / И. В. Титова. - С .53-54 Тумилевич, А. Я. Повышение конкурентоспособности продукции филиала "Серволюкс Агро" СЗАО "Серволюкс" на основе маркетингового исследования / А. Я. Тумилевич. - С .55-56 Хатхе, П. В. Состояние и перспективы развития рекламной деятельности в хлебопекарной промышленности Республики Беларусь / П. В. Хатхе. - С .57-58 Цыркунова, Е. А. Экономическое обоснование выбора наиболее эффективных форм и методов сбыта овощей открытого грунта в ОАО «Горецкое» / Е. А. Цыркунова. - С .59-60 Грязева, О. В. Совершенствование упаковки как одно из направлений товарной политики / О. В. Грязева. - С .62-63 Жукова, В. С. Формирование политики товародвижения и сбыта продукции в маркетинговой деятельности РУП "Толочинский консервный завод" / В. С. Жукова. - С .64-65 Знак, А. А. Рекламная деятельность филиала «Боримак» УП "Борисовский КХП" ОАО "Минскоблхлебопродукт" / А. А. Знак. - С .66-67 Колеснев, И. В. Маркетинговое исследование рынка кондитерских изделий / И. В. Колеснев. - С .68 Котова, Н. Л. Совершенствование ассортиментной политики филиала "Кричевский хлебозавод" РУПП "Могилевхлебпром" / Н. Л. Котова. - С .69-70 Лагун, О. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации : [на примере ОАО "Слуцкий мясокомбинат"] / О. М. Лагун. - С .71 Леоненко, В. В. Разработка стратегии позиционирования для филиала «Горецкий хлебозавод» РУПП «Могилевхлебпром» / В. В. Леоненко. - С .72-73 Линник, В. А. Разработка маркетинговой стратегии на основе оценки конкурентоспособности ОАО «Климовичский комбинат хлебопродуктов» / В. А. Линник. - С .74-75 Мереткулиев, А. Я. Маркетинговое исследование факторов конкурентоспособности продукции мясоперерабатывающих предприятий / А. Я. Мереткулиев. - С .76 Оболевич, А. Э. Исследование потребительских намерений и отношений к новым видам молочных продуктов / А. Э. Оболевич. - С .77-78 Пыж, М. С. Совершенствование брендинга в ОАО «Борисовский молочный комбинат» / М. С. Пыж. - С .79-80 Ризванова, Н. Р. Совершенствование ассортиментной политики ЧУП «Комбинат кооперативной промышленности» Круглянского райпо / Н. Р. Ризванова. - С .81-82 Риндевич, Е. В. Тенденции в организации современных подходов агромаркетинга / Е. В. Риндевич. - С .83-84 Сивуха, А. Л. Разработка мероприятий по связям с общественностью для ОАО «Смолевичская бройлерная птицефабрика» / А. Л. Сивуха. - С .86 Шарснева, М. А. Исследование удовлетворенности потребителя на примере продукции ОАО «Бабушкина крынка» / М. А. Шарснева. - С .87-88 Шпаковский, Е. М. Исследование лояльности потребителей города Горки к торговой марке «Братья Грилль» / Е. М. Шпаковский. - С .89-90 Васькевич, М. В. Государственно-правовое обеспечение экологической безопасности окружающей среды / М. В. Васькевич. - С .92-93 Гаврильчук, Ю. Н. Законодательство Республики Беларусь по минимизации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС / Ю. Н. Гаврильчук. - С .94-95 Луговцова, К. Ю. Проблемы развития крестьянских (фермерских) хозяйств / К. Ю. Луговцова. - С .139-140
Кл.слова (ненормированные): ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- СПРОС -- ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТРУД -- СТРАХОВАНИЕ -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Представлены результаты исследований по организационным, экономическим, рыночным и правовым проблемами обеспечения механизма хозяйствования в АПК. Доп.точки доступа: Любецкий, П. Б. \ред.\; Артеменко, С. И. \ред.\; Метрик, А. А. \ред.\; Протасевич, Е. И. \ред.\; Орлович, Н. В. \ред.\; Герасимович, А. А. \рец.\; Дулевич, Л. И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Факультет бизнеса и права Экземпляры всего: 3 ОКД/631.1/603419 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/631.1/603419 (1), ХР (2) |