19930628142351.9 К29 Катаев, А. И. Текстовой процессор Лексикон (от Н до С) [Текст] / А.И. Катаев. - Москва : Радио и связь, 1992. - 157 с. - Библиогр.: с.156-157. - ISBN 5-256-01060-3 : 43.50 р.
Кл.слова (ненормированные): электронно-вычислительная техника -- эвм -- печать -- шрифт -- символ Аннотация: Различные версии популярного отечественного текстового процессора ЛЕКСИКОН. Правила работы с процессором и практические рекомендации по подготовке документов различной степени сложности, учитывающие стандарты оформления машинописных работ. Создание новых шрифтов и символов для печати. Сервисные программы, расширяющие возможности среды подготовки текстов. Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Кузьмич, В. В. Технологии визуализации в упаковочном производстве [] / В. В. Кузьмич ; рец.: П. Г. Никитенко, З. В. Ловкис, В. Г. Баштовой. - Минск : БНТУ, 2014. - 396 с. : рис. - Библиогр.: с. 367-393 (504 назв.). - ISBN 978-985-550-459-8 : Б. ц. Содержание: РОЛЬ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ . - С .6 Информационные технологии как инструмент формирования мышления людей . - С .6-13 Технологии, которые изменили человеческую жизнь и образ мышления людей . - С .13-15 Компьютерные технологии, определяющие будущее образования . - С .16-20 Основы технологии визуализации учебной информации . - С .20-24 Таблица классификации методов визуализации . - С .24-27 Приемы структурирования, закономерности составления материала и правила использования цвета при визуализации информации в учебном процессе . - С .27-31 ИНФОГРАФИКА И УПАКОВКА . - С .32 Инфографика - новое направление в графическом дизайне . - С .32-42 Инфографика как способ подачи материала . - С .43-45 Этапы создания инфографики для обучающего процесса . - С .46-48 Инфографика в упаковочном производстве . - С .48-51 Инструменты для создания инфографики . - С .51-56 "Облачная" инфографика . - С .56-63 СЕМИОТИКА В УПАКОВОЧНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ . - С .65 Семиотика как наука о знаках . - С .65-66 Семиотическое понятие текста . - С .66-67 Знаки и их свойства . - С .67-74 Классификация семиотических знаков . - С .74-84 Три основные области семиотики . - С .85-89 Символика линий, форм и фигур на упаковке . - С .90-98 Коммуникативность упаковки и семиотика . - С .99 Коммуникативные символы упаковки . - С .99-106 Семиотические знаки на упаковке . - С .106 Национальные знаки соответствия . - С .106-108 Предупредительные знаки . - С .108-111 Манипуляционные знаки . - С .111 Экологические знаки стран мира . - С .111-116 Органические логотипы стран мира . - С .116-119 Индекс "Е" на упаковке пищевых продуктов . - С .120-121 Символ "зеленого" качества . - С .121-122 Штриховой код . - С .122 QR-коды, коды DataMatrix, Microsoft Tag . - С .122-125 Шрифт Брайля . - С .126 Цифровые обозначения для идентификации упаковочных материалов . - С .126 Цвет как средство повышения коммуникации символов в упаковке . - С .126-139 Элементы парагравемики при оформлении упаковки . - С .140-149 Использование семиотического подхода для анализа национальной специфики графического дизайна . - С .149-155 МНОГОМЕРНЫЕ ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ В УПАКОВКЕ . - С .157-158 Логико-смысловые модели . - С .158 Модель и моделирование . - С .158-160 Вид и назначение логико-смысловых моделей . - С .160-164 Построение ЛСМ . - С .165-168 Требования к проектированию двухкомпонентных моделей . - С .168-169 Применение ЛСМ и их функции . - С .169-183 Причинно-следственные диаграммы . - С .183 Причинно-следственные диаграммы . - С .183-186 Общие правила построения диаграммы . - С .186-189 Причинно-следственные диаграммы для анализа учебного процесса . - С .189-192 Создание причинно-следственных диаграмм в программе Xmind . - С .193-199 Личностно-развивающие технологии для непрерывного образования . - С .199-203 ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА В УПАКОВКЕ . - С .205 Интеллект-карта и ее основные области применения . - С .205-209 Основы создания интеллект-карт . - С .209-211 Правила создания интеллект-карт . - С .211-217 Свойства интеллект-карты . - С .217-219 Преимущества интеллект-карты перед обычным текстом . - С .219-221 Создание и редактирование интеллект-карты на компьютере . - С .221-223 Программа Mindjet MindManager для создания интеллект-карт . - С .223-224 Представление линейных процессов в интеллект-картах . - С .224-228 Организация интеллект-карт в компьютере . - С .228-229 Сохранение и вывод на печать интеллект-карт . - С .229 Программа iMindMap для создания интеллект-карт . - С .230-233 Интеллект-карты в учебном процессе . - С .233-236 Подготовка лекций . - С .237 Преимущества преподавания с помощью интеллект-карт . - С .238-239 Интеллект-карты для изучения упаковочного производства . - С .239 Легенда к интеллект-картам . - С .239-240 Определения тары и упаковки, функции упаковки и требования к ней . - С .240-250 Жизненный цикл упаковки . - С .251-254 Классификация тары . - С .254-257 Упаковочные материалы . - С .257-260 Бумага и картон . - С .260-264 Полимерные материалы . - С .265-271 Методы испытаний материалов . - С .272-278 Упаковка из стекла . - С .278-283 Упаковка из металла . - С .284-290 Упаковка из дерева . - С .290-293 Упаковка из текстиля . - С .293-295 Упаковка из керамики . - С .295-296 Упаковочные технологии . - С .296-300 Упаковочное оборудование . - С .301-305 Носители маркировки на упаковке . - С .305-309 Отходы упаковки . - С .309-314 МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ И УПАКОВКА . - С .316 Исторический аспект мультимедиа технологии в образовании . - С .3106-320 Мультимедиа в обучении . - С .320-323 Программные средства для работы с типами данных при подготовке различных компонентов мультимедиа продукта . - С .323-328 Создание презентаций и слайд-шоу для обучения упаковочному производству . - С .328-332 Электронные учебно-методические комплексы по упаковочному производству . - С .333-343 Мультимедиа технологии и музыка . - С .343 Музыка, повышающая интеллект в процессе обучения . - С .343-346 Исследования влияния музыки Моцарта на уровень интеллекта . - С .347-349 МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ . - С .351 Исследования влияния технологий визуализации на усвоение учебного материала . - С .351-363
Кл.слова (ненормированные): УПАКОВКА -- МАТЕРИАЛЫ -- УПАКОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЕМКОСТИ -- ТАРА -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- визуализация -- инфографика -- семиотика -- МОДЕЛИ -- МЕТОДЫ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- мультимедийные технологии -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: В монографии представлены результаты исследований по разработке и применению в учебном процессе перспективных технологий визуализации в упаковке. Проведены исследования, которые показали, что применение предлагаемых технологий визуализации позволяет повысить уровень знаний при обучении студентов по сравнению с традиционным подходом. Доп.точки доступа: Никитенко, П. Г. \рец.\; Ловкис, Зенон Валентинович (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1946) \рец.\; Баштовой, В. Г. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/62/619304 (1) Свободны: ОКД/62/619304 (1) |