Рекламная деятельность [] : учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - Москва : [б. и.], 1998. - 242 с. - Библиогр.в конце кн. - ISBN 5-7856-0022-6 : 572000 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- товарные знаки Аннотация: Социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Доп.точки доступа: Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.; Панкратов, Ф.Г. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Колеснева, Е. П. Товарный знак как инструмент маркетинга [] : лекция для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг / Е. П. Колеснева ; Рец. Л. И. Дулевич, рец. А. Г. Ефименко, рец. Н. И. Соловцов ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : [б. и.], 2005. - 28 с. - Библиогр.: с.19-20. - Б. ц. Приложения: с.21-27
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕГИСТРАЦИЯ -- СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СТОИМОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Дулевич, Л.И. \рец.\; Ефименко, А.Г. \рец.\; Соловцов, Н.И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |