Перспективы развития высшей школы : материалы научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" ; ред. В. К. Пестис [и др.]. - Гродно : [б. и.], 2008. - 273 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-6784-44-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВНЕДРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ -- ИННОВАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Обсуждены проблемы современного образования высшей школы, опыт внедрения различных образовательных технологий, методологическое и методическое обеспечение высшей школы, а также ее электронные ресурсы, системы мониторинга, статистики, структурного анализа классических и инновационных образовательных парадигм и технологий, роль личности в системе образовательных технологий. Доп.точки доступа: Пестис, Витольд Казимирович (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1949) \ред.\; Дудук, А. А. \ред.\; Жучко, Л. В. \ред.\; Юргель, С. И. \ред.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Якубовская, E. C. Проверка эффективности методики формирования инновационно-проектной компетентности будущего инженера по автоматизации [] / E. C. Якубовская> // Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК : сборник научных статей Международной научно-технической конференции (Минск. 23-24 ноября 2017 г.) / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - Минск : БГАТУ, 2017. - С. 375-378 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 985-985-519-870-4
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- образовательный процесс -- Н-И РАБОТА -- ОЦЕНКА -- ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ -- ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ -- ИНЖЕНЕРЫ -- ПРОФЕССИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- профессиональная компетентность -- педагогические технологии -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- МЕТОДИКА -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Изменение требований к специалисту по автоматизации обуславливает необходимость поиска эффективной методики подготовки инженера по автоматизации. Формирование инновационно-проектной компетентности будущего инженера автоматизации осуществляется поэтапно. Проверка эффективности методики формирования инновационно-проектной компетентности будущего инженера автоматизации проводилась согласно выявленным критериям с помощью экспертной оценки. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63/617865 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63/617865 (1), ХР (2) |
"Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", международная научно-методическая конференция (4 ; 2018 ; Могилев). Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы [] : материалы IV Международной научно-методической конференции, Могилев, 15-16 ноября 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия" ; ред. А. С. Носиков [и др.]. - Могилев : [б. и.], 2018. - 374 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-572-027-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ВУЗЫ -- технические вузы -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- НАУКИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- лингвистика -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Включены материалы, представленные на IV Международной научно-методической конференции "Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", посвященной актуальным проблемам подготовки специалистов в техническом университете. Доп.точки доступа: Носиков, А. С. \ред.\; Бубнов, Ю. М. \ред.\; Подолян, С. В. \ред.\; Кожевников, М. М. \ред.\; Гуринова, Т. А. \ред.\; Будкуте, И. А. \ред.\; Огнева, Г. Г. \ред.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия" Экземпляры всего: 1 ОКД/О/619798 (1) Свободны: ОКД/О/619798 (1) |
Головков, В. А. Инновационное аграрное образование: опыт и проблемы [] / В. А. Головков, В. И. Комик, А. М. Тарас> // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК : материалы 4-й Международной научно-практической конференции (Минск, 5-6 октября 2017 г.). - Минск : БГАТУ, 2017. - С. 49-54. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-857-5
Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- педагогические технологии -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Обосновывается необходимость и предпосылки перехода к инновационному образованию в аграрной сфере, а также анализируются накопленный положительный опыт и недостатки в процессе его внедрения. Доп.точки доступа: Комик, В. И.; Тарас, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/621061 (1) Свободны: ОКД/63/621061 (1) |
"Актуальные вопросы современной лингвистики и методики преподавания иностранных языков", международная научно-практическая конференция (2020 ; Горки). Актуальные вопросы современной лингвистики и методики преподавания иностранных языков : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Горки, 12-13 июня 2020 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" ; ред.: А. С. Чечеткин [и др.] ; рец.: И. Ф. Нестерук, А. В. Никишова. - Горки : БГСХА, 2020. - 379 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-7231-48-5 : Б. ц. Текст на рус., бел., нем. и англ. яз.
Кл.слова (ненормированные): ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ЛИНГВИСТИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИКА -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-40 Аннотация: Приведены доклады участников Международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию УО БГСХА (12-13 июня 2020 г.) по вопросам лингвистики и преподавания иностранных языков. Доп.точки доступа: Чечеткин, А. С. \ред.\; Дубровина, С. Н. \ред.\; Ляхнович, Т. Л. \ред.\; Макаренко, И. П. \ред.\; Малько, А. И. \ред.\; Скикевич, Т. И. \ред.\; Довбнюк, Л. Я. \ред.\; Нестерук, И. Ф. \рец.\; Никишова, А. В. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 1 ОКД/О/623106 (1) Свободны: ОКД/О/623106 (1) |
"Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", международная научно-методическая конференция (5 ; 2020 ; Могилев). Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы : материалы V Международной научно-методической конференции, г. Могилев, 19-20 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия" ; ред.: А. С. Носиков [и др.]. - Могилев : МГУП, 2020. - 415 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-572-089-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ВУЗЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- КАЧЕСТВО -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МГУП -- КОНФЕРЕНЦИИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- СТРАНЫ МИРА -- БЕЛАРУСЬ -- 20-51 Аннотация: Приведены материалы, представленные на V Международной научно-методической конференции "Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", посвященной актуальным проблемам подготовки специалистов в техническом университете. Доп.точки доступа: Носиков, А. С. \ред.\; Бубнов, Ю. М. \ред.\; Подолян, С. В. \ред.\; Кожевников, М. М. \ред.\; Гуринова, Т. А. \ред.\; Огнева, Г. Г. \ред.\; Моисеенко, А. В. \ред.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
"Дополнительное образование детей и молодежи. Традиции и приоритетные направления", международная научно-практическая конференция (2020 ; Минск). Дополнительное образование детей и молодежи. Традиции и приоритетные направления : материалы международной научно-практической конференции (Минск, 21-22 октября 2020 г.) / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Республиканский центр экологии и краеведения" ; ред.: Н. К. Катович [и др.] ; рец.: И. А. Царик, Н. К. Катович. - Минск : [б. и.], 2020. - 274 с. : рис., табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-90480-5-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ -- МОЛОДЕЖЬ -- ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА НАСЕЛЕНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-05 Аннотация: Представлены материалы конференции, в которых отражены теоретико-методологические основы развития современной образовательной среды учреждения дополнительного образования детей и молодежи; воспитательный потенциал; информационно-коммуникационные технологии в обеспечении качества современного дополнительного образования детей и молодежи; практики и модели международного сотрудничества учреждений образования в области экологии, туризма и краеведения; роль музея учреждения образования в процессе становления личности обучающегося; организация научно-исследовательской и поисковой деятельности обучающихся; проблемы профессионального самоопределения личности в условиях учреждения дополнительного образования детей и молодежи. Доп.точки доступа: Катович, Н. К. \ред.\; Онуфрович, Е. В. \ред.\; Гершман, М. В. \ред.\; Новик, Е. Г. \ред.\; Царик, И. А. \рец.\; Катович, Н. К. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Республиканский центр экологии и краеведения" Экземпляры всего: 1 ОКД/О/623639 (1) Свободны: ОКД/О/623639 (1) |
Кулько, Е. И. Педагогика. Дидактическое обеспечение учебного процесса : практикум для слушателей Института повышения квалификации и переподготовки кадров, обучающихся по специальности 1-08 01 71 "Педагогическая деятельность специалистов" / Е. И. Кулько ; рец.: Е. А. Башаркина, А. М. Тарас ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2020. - 83 с. - Библиогр.: с. 4 (16 назв.) . - ISBN 978-985-882-028-2 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ -- СРЕДСТВА -- ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- 21-13 Аннотация: Практикум содержит задания, предложенные в вариативной форме, которые позволят расширить, закрепить теоретические знания, сформировать у слушателей общепедагогические умения и навыки решения педагогических задач и ситуаций. Доп.точки доступа: Башаркина, Е. А. \рец.\; Тарас, А. М. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Курыло, О. В. Современные образовательные технологии : курс лекций : учебно-методическое пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования II ступени по специальностям 1-74 80 01 "Агрономия", 1-74 80 03 "Зоотехния", 1-56 80 01 "Землеустройство, кадастры, геодезия и геоматика", 1-74 80 02 "Мелиорация, рекультивация и охрана земель" / О. В. Курыло ; рец.: Е. А. Башаркина, Я. У. Яроцкий ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2021. - 207 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 205-206 (28 назв.). - ISBN 978-985-882-054-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ОЦЕНКА -- 21-18 Аннотация: Раскрыты основные теоретические вопросы курса "Современные образовательные технологии": современные тенденции развития образования, когнитивные формы обучения, понятие об образовательных технологиях, их виды. Доп.точки доступа: Башаркина, Е. А. \рец.\; Яроцкий, Я. У. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |
"Перспективы развития высшей школы", международная научно-методическая конференция (16 ; 2023 ; Гродно). Перспективы развития высшей школы : материалы XVI международной научно-методической конференции / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" ; редкол.: В. В. Пешко (отв. ред.), С. И. Юргель, Е. Г. Кравчик. - Гродно : ГГАУ, 2023. - 222 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-537-196-1 : Б. ц. Содержание: МЕХАНИЗМЫ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИХ СВЯЗЬ С ПРОИЗВОДСТВОМ . - С .3 Бариева, Э. И. Элементы взаимодействия профессионального образования в системе колледж - вуз / Э. И. Бариева [и др.]. - С .3-5 Другие авторы: Минина Н. Г., Тарас А. М., Мордечко П. П. Бобрышев, А. Н. Акселерационные программы как новый формат проектной деятельности в вузе / А. Н. Бобрышев, Е. В. Таранова, А. В. Фролов. - С .6-8 Бутько, Т. Н. Проблема формирования квалификационной характеристики специалиста аграрного профиля в условиях перехода к непрерывной интегрированной системе образования / Т. Н. Бутько. - С .8-12 Гайнутдинова, Д. Ф. Кластерные инициативы в образовании / Д. Ф. Гайнутдинова. - С .12-15 Ганчар, А. И. Видение развития системы образования Беларуси в проекте новой концепции Национальной безопасности / А. И. Ганчар. - С .15-18 Дорошкевич, И. Н. Потребительская оценка аграрного образования / И. Н. Дорошкевич, С. И. Леванов. - С .18-21 Корзун, О. С. Критерии выбора абитуриентами образовательной организации / О. С. Корзун. - С .21-24 Лосевич, Е. Б. О необходимости тесного взаимодействия в системе "школа-колледж-университет" / Е. Б. Лосевич. - С .24-27 Михалюк, Е. М. Кластерный подход в системе непрерывного образования / Е. М. Михалюк. - С .27-29 Пестис, Витольд Казимирович. Особенности подготовки кадрового потенциала проблемы и решения / В. К. Пестис. - С .29-32 Пестис, Витольд Казимирович. Актуальные проблемы подготовки кадров в аграрных вузах / В. К. Пестис, А. Р. Пресняк. - С .32-36 Толмачева, Д. А. Технологии искусственного интеллекта в образовательных программах человекоориентированных направлений / Д. А. Толмачева, А. В. Гребенюк. - С .36-38 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО АНТРОПОЦЕНТРИЧНОГО УНИВЕРСИТЕТА . - С .39 Wang Miao The essence and content of the process of internationalization of higher education / Wang Miao. - С .39-41 Аверьянов, А. И. Аналитические способности человека / А. И. Аверьянов. - С .41-43 Величко, М. Г. Особенности организации общебиологической практики для студентов ветеринарной медицины / М. Г. Величко, Е. Г. Кравчик. - С .43-46 Каврус, П. В. Антропоцентричный университет как необходимое условие развития современной высшей школы / П. В. Каврус, Я. В. Песняк. - С .46-49 Князькова, О. И. Компетентностный подход в обучении иностранному языку как основа современного антропоцентрического университета / О. И. Князькова. - С .49-52 Кравчик, Е. Г. Ключевые компетенции студента ветеринарной медицины в рамках организации образовательного процесса на общебиологической практике / Е. Г. Кравчик, М. Г. Величко. - С .52-55 Ножинская, З. И. Формирование компетенций для студентов факультета ветеринарной медицины при изучении дисциплины "Кормление сельскохозяйственных животных" / З. И. Ножинская, Е. Г. Кравчик. - С .55-57 Полунина, Л. Н. Структура цифровой профессиональной компетенции в парадигме "Индустрия 4.0" / Л. Н. Полунина. - С .57-60 Полякова, Т. Д. Антропоцентрический подход в подготовке специалистов по физической реабилитации и эрготерапии / Т. Д. Полякова, М. Д. Панкова. - С .60-64 Пронина, Н. А. Развитие надпрофессиональных компетенций будущего педагога / Н. А. Пронина. - С .64-67 Шешко, Н. Б. Проектная деятельность в образовательном процессе / Н. Б. Шешко, П. С. Шешко. - С .67-69 ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ . - С .70 Асіпчук, А. М. Выкарыстанне тэкстаў мастацкай літаратуры ў працэсе вывучэння дысцыпліны "Беларуская мова (прафесійная лексіка)" / А. М. Асіпчук. - С .70-76 Будай, С. И. Суверенные экспонаты и художественные экспозиции из мучной продукции и компонентов кондитерского назначения / С. И. Будай, А. И. Гузевич. - С .76-79 Будько, Т. Н. Реализация инновационных и традиционных образовательных технологий планируемый процесс / Т. Н. Будько [и др.]. - С .80-82 Другие авторы: Копоть О. В., Коноваленко О. В., Закревская Т. В. Виноградова, Т. А. Оценка способов самоподготовки для формирования профессиональной компетентности / Т. А. Виноградова, С. В. Виноградов. - С .82-84 Воронов, М. В. Некоторые аспекты повышения эффективности применения инновационных образовательных технологий / М. В. Воронов. - С .85-87 Галубовіч, В. У. Ян Асмос Коменскі: беларускі след знакамітага педагога / В. У. Галубовіч. - С .88-90 Ганчар, Н. П. АРТ-технологии в образовании / Н. П. Ганчар. - С .90-93 Герасименко, П. В. О совершенствовании учебных планов на основании результатов анализа междисциплинарных связей / П. В. Герасименко. - С .93-97 Грудько, С. В. Обучающие игры, как элемент практической отработки теоретических знаний / С. В. Грудько. - С .97-99 Екшикеев, Т. К. Создание системы прогнозирования успешности обучения реализации инновационных технологий геймофикации / Т. К. Екшикеев, И. А. Обухова. - С .99-101 Игнатович, А. С. Информация и знания в современной системе образования / А. С. Игнатович. - С .102-103 Изосимова, Т. Н. Использование дистанционных форм обучения при подготовке студентов аграрного профиля / Т. Н. Изосимова, И. Г. Ананич, В. С. Захарова. - С .103-106 Клепацкая, А. М. Использование инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам / А. М. Клепацкая. - С .106-109 Клинцевич, С. И. Обучение цифрового поколения студентов: опыт применения активных методов обучения / С. И. Клинцевич, Л. Э. Кевляк-Домбровская, А. К. Пашко. - С .109-112 Корзун, О. С. Возможности использования нейросетей в учебном процессе / О. С. Корзун, А. С. Бруйло. - С .112-115 Кравчик, Е. Г. 3-х мерные модели как специальные возможности платформы MOODLE для формирования динамичной обучающей среды / Е. Г. Кравчик, З. И. Ножинская. - С .115-117 Кривуть, М. Л. Современный университет: работа в направлении реализации принципа инклюзии в образовании / М. Л. Кривуть, В. А. Дремук. - С .117-120 Кудлаш, М. В. Прынцыпы функцыянальна-камунікатыўнай граматыкі пры вывучэнні прыслоўяў / М. В. Кудлаш. - С .120-123 Куликова, А. А. Практико-ориентированные задания на уроках информатики / А. А. Куликова. - С .124-126 Кухаревич, Е. И. Использование активных приемов работы над лексикой как средство обучения говорению учащихся на II ступени общего среднего образования / Е. И. Кухаревич. - С .127-130 Лістраценка, Т. М. Інфармацыйна-камунікатыўныя тэхналогіі як сродак развіцця матывацыі вучэбнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы і літаратуры / Т. М. Лістраценка. - С .130-133 Мансуров, В. А. Применение медицинской визуализации для повышения предметной компетентности в высшем медицинском образовании / В. А. Мансуров [и др.]. - С .134-136 Другие авторы: Гольцев М. В., Белая О. Н., Кухаренко Л. В., Гольцева М. В., Тарасик М. С., Гузелевич И. А. Мартинчик, Т. Н. Сравнение традиционных и инновационных методов обучения при преподавании ботаники / Т. Н. Мартинчик, С. В. Брилева. - С .137-140 Мордвинова, Ж. С. Формирование патриотизма и гордости за страну у студентов в процессе преподавания дисциплин, связанных с информационно-коммуникационными технологиями / Ж. С. Мордвинова. - С .140-143 Поклад, Д. С. Терминология электронного издания "Международный журнал по устойчивой экономике" как предмет лингвистического исследования / Д. С. Поклад. - С .143-146 Покрытая, П. А. Перспективы развития высшей школы в различных социально-экономических системах / П. А. Покрытая. - С .146-148 Полянина, А. К. Реализация сетевых технологий в образовании и проблема медиазагрязнения информационного пространства / А. К. Полянина. - С .148-152 Прокопчик, М. М. Формирование языковой компетенции учащихся через применение опорных схем-конспектов / М. М. Прокопчик. - С .152-154 Просвиряков, В. В. Система высшего аграрного образования в КНР на примере Северо-Западного университета сельского и лесного хозяйства науки и техники / В. В. Просвиряков. - С .155-157 Рогачевский, А. А. Аспекты преподавания физики на потоках с сокращенной формой обучения / А. А. Рогачевский. - С .158-160 Рудикова-Фронхефер, Л. В. О модернизации магистерской программы по специальности "Компьютерная инженерия" / Л. В. Рудикова-Фронхефер. - С .160-163 Савчик, К. И. "Образовательный квест - современная интерактивная технология" / К. И. Савчик. - С .163-166 Соколовская, С. Н. Использование информационных технологий при изучении биофизики студентов факультета ветеринарной медицине / С. Н. Соколовская. - С .166-169 Стецкевич, Е. К. Особенности учебного процесса при подготовке специалистов по проведению искусственного осеменения сельскохозяйственных животных / Е. К. Стецкевич [и др.]. - С .170-173 Другие авторы: Жолнерович М. А., Заневский К. К., Козел А. А. Суханова, Е. А. Положительные и отрицательные стороны модульно-рейтинговой системы в образовательном процессе / Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. - С .173-177 Суханова, Е. А. Популяризация дистанционного образования в современном мире / Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. - С .177-180 Тарасенко, С. А. Применение современных методов исследований при изучении курса физиологии и биохимии растений / С. А. Тарасенко, Е. И. Дорошкевич, Н. Ю. Занемонская. - С .180-183 Ткаченко, С. В. Проблема внедрения инноваций в учебный процесс / С. В. Ткаченко, Н. А. Леута. - С .183-186 Филипович, В. И. Применение метода синдромального аналитического разбора в преподавании психологии личности для студентов медико-психологического факультета / В. И. Филипович, Т. И. Спасюк, Е. В. Воронко. - С .186-188 Хатеневич, Т. Г. Игровые технологии в практикоориентированном обучении по юридическим дисциплинам / Т. Г. Хатеневич. - С .189-192 Ясинская, Л. С. Повышение конкурентоспособности университетов Республики Беларусь / Л. С. Ясинская. - С .192-195 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ДВИГАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-УНИВЕРСИТЕТ" . - С .196 Гайдук, М. В. Кинезиотейпирование как дополнительный, современный метод лечения, реабилитации и профилактики травм / М. В. Гайдук, П. В. Снежицкий. - С .196-200 Грыгарэвіч, В. У. Практыка-метадычныя асаблівасці арганізацыі фізічнага выхавання студэнтаў Гродзенскага дзяржаўнага медацынскага ўніверсітэта / В. У. Грыгарэвіч, П. У. Сняжыцкі. - С .200-204 Кандаракова, Н. А. Физическое состояние студентов специального учебного отделения УО "ГРГМУ" / Н. А. Кандаракова [и др.]. - С .204-207 Другие авторы: Хонякова Т. В., Озимко О. Н., Снежицкий П. В. Руссу, О. Н. Применение скиппинга для развития скоростно-силовых качеств у студентов на занятиях по физической культуре / О. Н. Руссу. - С .207-210 Снежицкий, П. В. Травматизм в студенческой среде как проявление двигательной антикультуры / П. В. Снежицкий, В. В. Григоревич, М. В. Гайдук. - С .210-215
Кл.слова (ненормированные): ВУЗЫ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИКА -- НАУКИ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- КЛАСТЕРЫ -- ИННОВАЦИИ -- НТП -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-30 Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с механизмами кластерного взаимодействия образовательных программ с производством, формированием компетенций в системе современного антропоцентричного университета, особенностями и проблемами современного образования, а также освещаются аспекты двигательно-культурного обеспечения образовательного процесса в учреждениях образования. Доп.точки доступа: Пешко, В. В. \ред.\; Юргель, С. И. \ред.\; Кравчик, Е. Г. \ред.\; Мордечко, П. П.; Закревская, Т. В.; Кухаренко, Л. В.; Гольцева, М. В.; Тарасик, М. С.; Гузелевич, И. А.; Козел, А. А.; Снежицкий, П. В.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Экземпляры всего: 1 ОКД/О/627936 (1) Свободны: ОКД/О/627936 (1) |
П 22 Пашкевич, О. А. Передовой зарубежный опыт подготовки работников для аграрной цифровой экономики [] / О. А. Пашкевич, А. А. Андреенко, К. Н. Драгун> // Сборник научных трудов "Проблемы экономики" / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2024. - № 1 (38). - С. 53-65 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): АГРАРНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИКА -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВНЕДРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ -- ИННОВАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СТРАНЫ МИРА -- 24-38 Аннотация: Рассмотрен передовой зарубежный опыт подготовки работников для аграрной цифровой экономики. Проанализированы направления и инструменты обучения студентов на основе использования новых образовательных технологий в зарубежных странах с целью формирования компетенций специалистов аграрной сферы. Показана решающая роль непрерывного образования. Обозначены направления использования передового опыта для отечественного сельского хозяйства в условиях внедрения цифровых технологий в аграрное производство. Доп.точки доступа: Андреенко, А. А.; Драгун, К. Н.; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/НП (1), ХР (1) Свободны: ОКД/338.43/НП (1), ХР (1) |