19970819170251.4 Б20 Балашов, А. П. Теория и практика хозрасчетного стимулирования сельскохозяйственного производства [Text] : автореф. дис...д-ра экон. наук / Балашов А.П.; Российская академия сельскохозяйственных наук, Сибирское отделение; Сибирский научно-исследовательский институт сельского хозяйства. - Новосибирск : б.и., 1990. - 35с. - 3500-00 р.
Кл.слова (ненормированные): хозрасчет -- стимулирование -- с-х производство -- организация управления Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Дадалко, В. А. Реформирование экономики Республики Беларусь [Текст] : В 5-ти ч. . 1 / В. А. Дадалко ; Научный центр маркетинговых исследований "Армита". - 2-е издание, исправленное. - Минск : Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1998. - 221 с. - ISBN 985-6320-02-Х : 299000 р.
Кл.слова (ненормированные): Беларусь -- предпринимательство -- рынок продукции -- инвестиции -- организация управления -- апк -- ценовой паритет -- маркетинговая служба -- транспортная служба -- экономическая ситуация -- рыночная экономика Аннотация: Анализ и оценка экономической ситуации в экономике Республики Беларусь, механизм формирования рыночной экономики и агропромышленного комплекса. Доп.точки доступа: Научный центр маркетинговых исследований "Армита" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Мухамметмырадов, А. Н. Организация управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия АПК на основе принципов маркетинга [] / А. Н. Мухамметмырадов, В. В. Быков> // Актуальные проблемы менеджмента в АПК : сборник научных статей по материалам VI Международной научно-практической конференции, Горки, 16-17 июня 2022 г. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления. - Горки : БГСХА, 2022. - С. 134-143. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-260-6
Кл.слова (ненормированные): АПК -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ -- АПК -- организация управления -- СЛУЖБЫ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- 23-32 Аннотация: Представлены вопросы организации маркетинговой деятельности предприятий агропромышленного комплекса. Особенности маркетинга в АПК тесно связаны со спецификой сельскохозяйственного производства, которая характеризуется разнообразием ассортимента продукции и участников рынка, а также многообразием организационных форм хозяйствования. В статье раскрыты цели, задачи и функции маркетинга на предприятиях АПК, охарактеризованы особенности маркетинга в сельском хозяйстве, раскрываются обязанности маркетолога и проблемы, сдерживающие развитие маркетинга предприятий агропромышленного комплекса в современных условиях. Доп.точки доступа: Быков, Владимир Владимирович; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики БеларусьГлавное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Кафедра управления; "Актуальные проблемы менеджмента в АПК", международная научно-практическая конференция(6 ; 2022 ; Горки) Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/631.1/627457 (1), ХР (1) |