Жудро, М. Методология развития маркетингового инструментария продвижения продовольственных товаров на экспорт [] / М. Жудро, Н. Жудро> // Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования : материалы XIV Международной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Института системных исследований в АПК НАН Беларуси, Минск, 14-15 октября 2021 г. / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск : Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2022. - С. 73-75 . - ISBN 978-985-7149-77-3
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- интегрированная маркетинговая коммуникация -- МЕТОДОЛОГИЯ -- НАУКИ -- 22-14 Аннотация: Исследуются проблемы теории и практики ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций) в бизнесе. Доп.точки доступа: Жудро, Н.; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси""Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования", международная научно-практическая конференция, посвященная 65-летию Института системных исследований в АПК НАН Беларуси(14 ; 2021 ; Минск) Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43/625949 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43/625949 (1), ХР (2) |
М 70 Мицкевич, С. Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода [] / С. Мицкевич> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2023. - № 3(334). - С. 23-37 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-23 Аннотация: Представлены методические подходы к организации экспортно ориентированной маркетинговой системы продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Рассмотрены особенности разработки и реализации коммуникационной политики на основе единой ежегодной рабочей программы поддержки экспортного продвижения агропродовольственных товаров. Предложена интегрированная информационно-консультационная система поддержки экспортного продвижения как инструмент обеспечения взаимодействия участников агропродовольственного рынка при осуществлении экспортной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |