Бедретдинова, Е. Н. Международный маркетинг [] : учебно-методическое пособие для студентов специальности "Маркетинг" / Е. Н. Бедретдинова, В. Б. Зубик ; рец.: М. И. Балашевич, Н. И. Волынец ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : [б. и.], 2006. - 87 с. - Библиогр.: с. 85-87. - ISBN 985-484-324-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- МИРОВОЙ РЫНОК -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПАНИИ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИКА -- ДОГОВОРЫ -- ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- АНАЛИЗ -- ВЫХОД НА ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Зубик, В.Б.; Балашевич, М.И. \рец.\; Волынец, Н.И. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Бородина, С. Д. Коммуникационная культура библиотек [] : научно-практическое пособие / С. Д. Бородина, Г. М. Кормишина. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2008. - 127 с. - (Библиотекарь и время. XXI век / ред. О. Р. Бородин ; вып. 88). - Библиогр. в конце глав. - ISBN 5-85129-175-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ПСИХОЛОГИЯ -- НАУКИ -- БИБЛИОТЕКОВЕДЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ОБЩЕСТВО -- БИБЛИОТЕКИ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА Аннотация: Исследуется коммуникационная культура библиотек. Большое внимание уделено миссии библиотеки как основе формирования ее коммуникационной культуры; раскрыты философские и культурологические подходы к определению данного понятия; охарактеризован прикладной коммуникационный инструмент библиотеки. Уделено внимание поведению библиотечного коллектива. Доп.точки доступа: Кормишина, Г. М. Экземпляры всего: 1 ОКД/Б/590986 (1) Свободны: ОКД/Б/590986 (1) |
Бондарь, С. В. Формирование коммуникационной политики организации [] / С. В. Бондарь, Н. О. Вербицкая> // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК : сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 415-419 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-983-1
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- маркетинговая коммуникация -- коммуникационная политика -- продвижение товара -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Исследованы особенности формирования коммуникационной политики организации и используемые методы продвижения продукции. Даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Вербицкая, Н. О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.1/621084 (1) Свободны: ОКД/631.1/621084 (1) |
Е 92 Ефремов, А. Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе / А. Ефремов> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- АПК -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- 20-49 Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |