На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
567371
   19960712134442.4
   В43


    Викентьев, И. Л.
    Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS [Text] : 215 примеров, 130 учеб. задач и 15 практ. прилож. / Викентьев И.Л.; Система проф. разработчиков, консультантов и препод. . - СПб : б.и., 1995. - 229с. - ISBN 5-88912-002-6 : 125000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- PUBLIC RELATIONS
Аннотация: Методика создания рекламы и акций PUBLIC RELATIONS: от постановки задач до приемов ее решения.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
573999

    Матлина, С. Г.
    Привлекательная библиотека, или что может реклама [] : практическое пособие / С.Г. Матлина. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Издательство "Либерея", 2000. - 127 с. - (Альманах "Приложение к журналу "Библиотека"). - Библиогр.: с.124-126. - ISBN 5-85129-114-1 : 457 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- символика -- рекламные обращения -- виды рекламы -- законодательство -- Россия
Аннотация: Раскрыта концепция "новой визуальной культуры". На конкретных примерах показана специфика восприятия экспозиций, сочетающих книгу с "вещной" средой. Широко рассмотрены особенности профессиональной лексики. Дополнен раздел о роли юмора в формировании образа привлекательной библиотеки, обоснована методика создания "ситуаций праздника", в которых сегодня особенно нуждаются люди.

Экземпляры всего: 1
ОКД/Б/573999 (1)
Свободны: ОКД/Б/573999 (1)
Найти похожие

3.


    Купава, И. П.
    Концептуальные аспекты правового регулирования рекламной деятельности [] / И. П. Купава // Актуальные проблемы экономики : сборник научных трудов студентов / Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск : Право и экономика, 2006. - Вып. 3. - С. 31-33
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- МОНИТОРИНГ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНТРОЛЬ -- РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

4.


    Бобрик, А. А.
    Использование психоанализа в рекламе продуктов питания [Текст] / А. А. Бобрик, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2008. - С. 146-147
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Дорошкевич, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

5.
603080

    Борушко, Н. В.
    Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)" / Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [БГТУ], 2012. - 306 с. : табл., рис. - (Учебники БГТУ). - Библиогр.: с. 296-302. - ISBN 978-985-530-118-0 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- УПАКОВКА -- ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- СБЫТ -- ПРОДАЖИ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Изложены основы маркетинговых коммуникаций и систематически освещены элементы комплекса продвижения и их практическое использование в Беларуси, России и других странах.


Доп.точки доступа:
Семак, Е. А. \рец.\; Щербич, Г. А. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

6.
616662

    Ильяхов, М.
    Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст [] / М. Ильяхов, Л. Сарычева. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 433 с. : рис. - ISBN 978-5-9614-5967-8 : 41 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
деловая корреспонденция -- РЕКЛАМА -- резюме -- МАРКЕТИНГ -- ДОКУМЕНТАЦИЯ
Аннотация: Приводится информация как писать письма, рекламные объявления, как излагать мысли кратко, ясно и убедительно, без языкового мусора, фальши и штампов.


Доп.точки доступа:
Сарычева, Л.
Экземпляры всего: 1
ОПОиМ (1)
Свободны: ОПОиМ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси