На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экологические проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
621155

    "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте", проект ЮНЕСКО (2018 ; Минск).
    Сборник тезисов докладов семинаров по проекту ЮНЕСКО № 8290115042 BYE "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте" / "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте", проект ЮНЕСКО (2018 ; Минск) , Белорусский государственный университет. "Экологическое образование учащихся как основа устойчивого развития региона", информационно-образовательный семинар (2018 ; Минск) ; ред. В. Г. Гавриленко. - Минск : Право и экономика, 2018. - 96, [3] с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-985-552-747-4 : Б. ц.
    Содержание:
Галай, Е. И. Атмосферная эмиссия парниковых газов от стационарных источников Беларуси / Е. И. Галай. - С .9-12
Александрова, А. С. Изменение климата и пути адаптации Беларуси / А. С. Александрова, К. А. Шкодаревич, О. В. Руденок. - С .13-14
Мукина, К. М. Экологическая тропа Березинского биосферного заповедника - путь воспитания студентов-экологов / К. М. Мукина, Е. С. Лен. - С .14-18
Самеева, О. А. Парниковый эффект. О чем надо знать учащимся? / О. А. Самеева. - С .19-21
Сцецевич, Е. К. Последствия изменения климата / Е. К. Сцецевич. - С .21-24
Богино, И. Г. Формирование экологической компетентности учащихся посредством организации проектно-исследовательской деятельности в области экологического краеведения / И. Г. Богино. - С .25-28
Волынец, И. И. Через телекоммуникационные проекты к устойчивому развитию / И. И. Волынец. - С .29-31
Ничай, В. В. Оценка возможности вторичного заболачивания и снижения выбросов парниковых газов на модельном участке / В. В. Ничай, А. В. Журавель. - С .32-34
Шумляева, Е. С. Подходы к экологическому образованию на примере ГУДО "Борисовский центр экологии и туризма" / Е. С. Шумляева, А. В. Журавель. - С .35-37
Суховило, Н. Ю. Тепловой режим озер Беларуси как индикатор изменения климатических условий / Н. Ю. Суховило. - С .38-40
Ханевская, А. В. Сортировка и переработка бытовых отходов в микрорайоне Киселевичи г. Бобруйска / А. В. Ханевская. - С .41-44
Хмара, О. Н. Влияние климатических изменений на сельское хозяйство Республики Беларусь / О. Н. Хмара, Е. Н. Котусев. - С .45-48
Шрамко, Н. В. Формирование экологической образовательной среды в учреждении образования / Н. В. Шрамко. - С .49-51
Борис, М. С. Роль образования в продвижении концепции устойчивого развития / М. С. Борис, Н. М. Рыбянец. - С .52-53
Гладкая, В. Ю. Какую воду мы пьем? / В. Ю. Гладкая, Я. С. Барсукова. - С .54-56
Снапко, Н. Влияние прудов-испарителей на окружающую природу на примере леса вокруг поселка Колодищи Минского района / Н. Снапко, Н. Г. Елиневич. - С .57-59
Павлова, Н. М. Создание мультипликационных роликов экологической направленности в рамках объединения по интересам "Юный аниматор" как одна из форм создания уникального образовательного эко-пространства в учреждении образования / Н. М. Павлова. - С .60-61
Якимчук, О. Н. Проектная деятельность учреждения образования по формированию экологической культуры учащихся как результат межведомственного взаимодействия с учреждениями и организациями различной формы собственности / О. Н. Якимчук. - С .62-63
Кузьмин, В. Н. Об особенностях газовыделения диоксида углерода и метана из донных отложений озер / В. Н. Кузьмин. - С .64-67
Кужева, А. А. Парниковый эффект: польза или вред / А. А. Кужева, С. Н. Гурская. - С .68-70
Романюк, А. А. Роль экологического образования в воспитании культуры личности подрастающего поколения / А. А. Романюк. - С .71-74
Уварова, А. И. Активизация экологической деятельности учащихся через организацию мероприятий к датам экологического календаря / А. И. Уварова. - С .75-78
Лобачевская, Е. Н. Система непрерывного экологического образования и воспитания в учреждении образования в целях устойчивого развития / Е. Н. Лобачевская. - С .79-82
Русских, И. А. Проектная и исследовательская деятельность учащихся: результаты, проблемы и перспективы / И. А. Русских. - С .83-85
Федоров, Т. Ю. Оценка способности бактерий к биодеградации Имазетапира / Т. Ю. Федоров. - С .86-88
Кравцова, Т. А. Ресурсный центр воспитательной направленности "Воспитание культуры энергоресурсосбережения" как проводник идей устойчивого развития в регионе / Т. А. Кравцова. - С .89-92
Лагунова, Н. Г. Последствия изменения климата (региональный аспект) / Н. Г. Лагунова. - С .93-96
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ОЗЕРА -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ ВОДОЕМЫ -- ПАРНИКОВЫЕ ГАЗЫ -- ЗАГРЯЗНИТЕЛИ -- ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА -- КЛИМАТ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- экологические проекты -- экологическое образование -- СЕМИНАРЫ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Публикуются работы участников, выступивших на информационно-образовательном семинаре "Экологическое образование учащихся как основа устойчивого развития региона" в рамках проекта ЮНЕСКО № 8290115042 BYE "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте". На территории Беларуси расположено около 10 тысяч озер, каждое из которых является производителем парниковых газов, в частности, метана, как за счет разложения органических остатков, так и, вероятно, за счет выделения газов из геологических структур. Для количественной оценки объемов и составов парниковых газов, поступающих из озер Беларуси, в рамках проекта ЮНЕСКО "Роль озер Беларуси в поступлении парниковых газов в региональном климатическом контексте" проведены полевые, экспериментальные и аналитические работы.


Доп.точки доступа:
Гавриленко, В. Г. \ред.\; Белорусский государственный университет"Экологическое образование учащихся как основа устойчивого развития региона", информационно-образовательный семинар (2018 ; Минск)
Экземпляры всего: 1
ОКД/556/621155 (1)
Свободны: ОКД/556/621155 (1)
Найти похожие

2.
624398

    Штаковский, А. В.
    Школьно-студенческий экологический мониторинг водных объектов и вопросы совершенствования децентрализованного водопользования населением в сельской местности : информационно-справочная записка / А. В. Штаковский. - Минск : [б. и.], 2014. - 151 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 147-148 (16 назв.). - Б. ц.
Приложения: с. 3-147
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ -- ВОДОСНАБЖЕНИЕ -- СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ -- КОЛОДЦЫ -- ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ -- шахтные колодцы -- КАЧЕСТВО ВОДЫ -- КАЧЕСТВО -- ПИТЬЕВАЯ ВОДА -- ВОДА -- МАЛЫЕ РЕКИ -- РЕКИ -- ВОДОЕМЫ -- ВОДОИСТОЧНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ -- НАСЕЛЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТЫ -- ПРИРОДООХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОХРАНА ПРИРОДЫ -- БЕЛАРУСЬ -- РОССИЯ -- УКРАИНА -- КАЗАХСТАН -- СТРАНЫ МИРА -- 21-22
Аннотация: Представлены преимущественно организационные документы, наработанные с участием учителей большого числа школ Республики Беларусь, России и Украины, которые под руководством общественного Мониторинг-Центра эколого-образовательной сети длительное время работали по проектам. В своеобразный банк данных включены протоколы и решения наиболее важных экологических конференций, организационно-методических семинаров и совещаний, a также некоторые письма, в той или иной мере отражающие отношения к выполняемой работе, как самих исполнителей, так и руководства заинтересованных Министерств и ведомств.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси