На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дурович, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
557763
   19971212025835.1
   Д84


    Дурович, А. П.
    Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга [Текст] : [Учеб. пособие] / Дурович А.П.; Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : б.и., 1993. - 56,[2]с. - Библиогр.: с.56-57. - ISBN 5-7830-0300-Х : 1700-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рыночная экономика -- конкурентоспособность -- товар -- рынок
Аннотация: Конкурентоспособность товаров, методы ее оценки и прогнозирования в рыночных условиях и опыт их реализации в условиях рынка.

Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

2.
585982

    Шелег, Н. С.
    Тендерные торги: теория, практика, документация [] : курс лекций / Н. С. Шелег, А. В. Калинушкин ; рец. А. П. Дурович ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : [б. и.], 2006. - 247 с. - Библиогр.: с. 244-247. - ISBN 985-484-305-X : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРСЫ -- ИСТОРИЯ -- ЗАКУПКИ -- МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Подготовка и организация проведения тендерных торгов в Беларуси, России и других странах.


Доп.точки доступа:
Калинушкин, А.В.; Дурович, А.П. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; УО "Белорусский государственный экономический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.


    Дурович, А. П.
    Маркетинговые исследования нового товара в рыночных условиях [] / А. П. Дурович // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 3-й Международной научно-практической конференции (Минск, 29-30 мая 2008 г.) : в 2-х частях. - Минск, 2008. - Ч. 2. - С. 23-27
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ИМИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ТОВАРЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43/591110 (1), ХР (1)

Найти похожие

4.
595616

    Лизакова, Р. А.
    Основы маркетинга : учебное пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования по инженерно-экономическим специальностям / Р. А. Лизакова ; рец.: А. П. Дурович, С. В. Глубокий ; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого", Кафедра "Маркетинг". - Гомель : [б. и.], 2009. - 174 с. - Библиогр.: с. 173-174. - ISBN 978-985-420-817-6 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Аннотация: Рассмотрены основные понятия маркетинга, его становление и развитие на рынке, а также роль маркетинга в стратегическом планировании.


Доп.точки доступа:
Дурович, А. П. \рец.\; Глубокий, С. В. \рец.\; Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого", Кафедра "Маркетинг"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси