На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=агрессивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михарева, В. А.
    Агрессивный маркетинг как инструмент в конкурентной борьбе предприятий АПК [] / В. А. Михарева, В. Ф. Матюшенко // Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК : материалы 4-й Международной научно-практической конференции (Минск, 5-6 октября 2017 г.). - Минск : БГАТУ, 2017. - С. 308-311. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-519-857-5
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- агрессивный маркетинг -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- продвижение товара -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Рассматриваются проблемы использования инструментов агрессивного маркетинга в деятельности предприятий АПК в условиях нестабильного рынка.


Доп.точки доступа:
Матюшенко, В. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/621061 (1)
Свободны: ОКД/63/621061 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси