На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>U=621.43-242-049.32<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 622157
Автор(ы) : Хохлов А. Л., Марьин Д. М., Глущенко А. А.
Заглавие : Снижение износа поршней двигателя внутреннего сгорания оксидированием рабочих поверхностей головок : (монография)
Выходные данные : Ульяновск: УГСХА, 2016
Колич.характеристики :158 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, ФГБОУ ВО Ульяновская ГСХА
Примечания : Библиогр.: с. 120-134 (177 назв.). - Приложение: с. 135-158
ISBN, Цена 978-5-905970-88-7: Б.ц.
УДК : 621.43-242-049.32 + 621.794.61
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторные двигатели--двс--двигатели--цпг--цилиндро-поршневая группа--узлы машин--поршни--детали машин--износ--упрочнение деталей--ремонт--износостойкие покрытия--покрытия--микродуговое оксидирование--восстановление деталей--экспериментальные исследования--сравнительные исследования--исследования--экономическая эффективность--экономические показатели--20-06
Содержание : ВВЕДЕНИЕ ; СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ ; Условия работы и требования, предъявляемые к материалу поршней ДВС ; Анализ неисправностей, возникающих при работе поршней ДВС ; Анализ способов восстановления и упрочнения поршней ДВС ; Анализ способов нанесения упрочняющих и теплоизолирующих покрытий ; ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ОКСИДИРОВАНИЕМ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ГОЛОВОК ; Теоретические предпосылки снижения температуры поршня ; Обоснование влияния толщины оксидированного слоя на термический КПД ; Теоретическая оценка влияния свойств поверхности трения поршневых канавок на интенсивность изнашивания деталей сопряжения "поршневая канавка - поршневое кольцо" ; Теоретическое обоснование снижения износа деталей сопряжения "поршневая канавка - поршневое кольцо" ; ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ; Программа экспериментальных исследований ; Методика лабораторных исследований оксидированного слоя на рабочих поверхностях головок поршней ; Методика микродугового оксидирования опытных образцов шлифов фрагмента поршня ; Методика определения толщины, структуры и элементного состава оксидированного слоя на рабочих поверхностях головки поршня ; Методика определения фактической микротвердости оксидированного слоя на рабочих поверхностях головки поршня ; Методика определения температуры наружной и внутренней поверхностей днища типового поршня и поршня с оксидированными рабочими поверхностями головки ; Методика определения температуры на внутренней поверхности типового поршня и поршня с оксидированными рабочими поверхностями головки ; Методика сравнительных стендовых исследований двигателя в штатной и экспериментальной комплектациях ; Методика стендовых исследований двигателя в штатной и экспериментальной комплектациях ; Методика стендовых исследований двигателя с типовыми поршнями и поршнями с оксидированными рабочими поверхностями головок ; Методика микрометража поршневых канавок, поршневых колец и гильз цилиндров ; РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ ; Результаты лабораторных исследований оксидированного слоя на рабочих поверхностях головок поршней ; Результаты исследований опытных образцов оксидированных шлифов фрагмента поршня ; Результаты исследований толщины, структуры и элементного состава шлифа фрагмента оксидированного слоя на рабочих поверхностях головки поршня ; Результаты исследования фактической микротвердости оксидированного слоя на рабочих поверхностях головки поршня ; Результаты исследований температуры наружной и внутренней поверхностей днища типового поршня и поршня с оксидированными рабочими поверхностями головки ; Результаты исследований температуры на внутренней поверхности типового поршня и поршня с оксидированными рабочими поверхностями головки ; Результаты сравнительных стендовых исследований двигателя в штатной и экспериментальной комплектациях ; Результаты стендовых исследований двигателя в штатной и экспериментальной комплектациях ; Результаты стендовых исследований двигателя с типовыми поршнями и поршнями с оксидированными рабочими поверхностями головок ; ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРШНЕЙ С ОКСИДИРОВАННЫМИ РАБОЧИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ ГОЛОВОК НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ; ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Аннотация: Теоретически обосновано снижение износа деталей сопряжения "поршневая канавка - поршневое кольцо" формированием оксидированного слоя на рабочих поверхностях головок поршней. Обоснованы технологические режимы микродугового оксидирования для формирования на рабочих поверхностях головок типовых поршней автомобильного двигателя оксидированного слоя с заданными свойствами. Представлены результаты лабораторных, сравнительных стендовых исследований бензинового двигателя в штатной (поршни типовые) и экспериментальной (поршни с оксидированными рабочими поверхностями головок) комплектациях. Оценена экономическая эффективность от использования поршней с оксидированными рабочими поверхностями головок на автомобильном двигателе.
Экземпляры :ОКД/62/622157(1)
Свободны : ОКД/62/622157(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси