Поисковый запрос: (<.>U=339.3<.>) |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 30 санитарных новаций // Продукт.by. -Минск, 2012. т.№ 22.-С.32-33
|
>2.
| Contract farming for inclusive market access/Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2013
|
>3.
| Mapping of territorial markets/Food and Agriculture Organization of the United Nations. - 2022
|
>4.
| Ананьев Д. А. Состояние и перспективы роста емкости внутреннего рынка пива в Республике Беларусь/Д. А. Ананьев // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация. -Минск, 2007.-С.308-309
|
>5.
| Аниськова О.Г. Структура стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия/О.Г. Аниськова // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика. -Горки, 1999. т.Ч.2.-С.52-54
|
>6.
| Байгот М. Экономический механизм защиты внутреннего продовольственного рынка Беларуси/М. Байгот // Государственное регулирование и рыночное развитие агропромышленного комплекса. -Минск, 2004.-С.25-27
|
>7.
| Бондаренко О. Г. Формирование комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси/О. Г. Бондаренко, А. И. Капштык, Н. В. Оксенчук ; ред. А. И. Капштык. - 2021
|
>8.
| Бурачевский А. А. Направления стимулирования внутреннего спроса и увеличения емкости рынка продовольствия/А. А. Бурачевский // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.3-8
|
>9.
| Бурачевский А. А. Условия и факторы обеспечения роста емкости внутреннего рынка плодоовощной продукции/А. А. Бурачевский // Агропанорама. -Минск, 2023,N № 1(155).-С.44-48
|
>10.
| Возвращение тепла // Продукт.by. -Минск, 2012. т.№ 22.-С.30-31
|
>11.
| Гануш Г. И. Методологические аспекты формирования рынка экологически безопасной конкурентоспособной овощной продукции/Г. И. Гануш, В. В. Липницкая, З. Г. Близнюк // Научно-инновационная деятельность и предпринимательство в АПК: проблемы эффективности и управления. -Минск, 2007. т.Ч. 1.-С.58-63
|
>12.
| Гафуров А. По линии успеха/А. Гафуров // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 4.-С.42-43
|
>13.
| Германенко Л. Н. Сущность и особенности формирования эффективного продовольственного рынка региона/Л. Н. Германенко ; рец.: В. Ф. Медведев, В. Г. Тихиня. - 2013
|
>14.
| Довбенко Я. И. Повышение конкурентоспособности производства травяного чая "Kalilaska" на внутреннем рынке Республики Беларусь"/Я. И. Довбенко // Инновации в агропромышленном комплексе: от теории к практике. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.96-98
|
>15.
| Жевнеронок Ю. Ю. Формирование экономической среды эффективного развития международного агробизнеса/Ю. Ю. Жевнеронок, В. И. Буць // Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси". -Пинск, 2009. т.Ч. 1.-С.24-25
|
>16.
| Журова И. В. Совершенствование сбыта овощной продукции на основе логистического подхода/И. В. Журова // Сборник научных трудов "Проблемы экономики". -Горки:БГСХА, 2021. т.№ 2(33).-С.61-69
|
>17.
| Зубков А. Нужно начать думать и учиться/А. Зубков // Продукт.by. -Минск, 2013. т.№ 4.-С.4
|
>18.
| Ивашкевич З. Социально-экономические факторы принятия управленческих решений в агробизнесе/З. Ивашкевич. - 1999
|
>19.
| Кабушкин Н.И. Управление процессами труда на предприятиях торговли/Кабушкин Н.И., Карсеко Р.М.. - 1993
|
>20.
| Колеснев В.И. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности предприятий АПК/В. И. Колеснев ; Рец. В. А. Головков, рец. В. Л. Шарстнев, рец. Е. Л. Бром. - 2004
|
|
|