Поисковый запрос: (<.>U=339.139<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Руководство по применению маркетинга в сфере производства, заготовок, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции/Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики сел. хоз-ва. - 1995
|
>2.
| Константинов С. А. Критерии приоритетности целевых программ поддержки сельскохозяйственных производителей/С.А. Константинов // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект). -Горки, 1996.-С.138-142
|
>3.
| Carter S. Global agricultural marketing management/S. Carter. - 1997
|
>4.
| Байгот Л.Н. Организация маркетинга в АПК и его основные функции/Л.Н. Байгот // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1998. т.Вып.26.-С.7-11
|
>5.
| Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК/А.Н. Люкшинов. - 1999
|
>6.
| Напреева Н. С. Ключевые моменты разработки стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности/Н. С. Напреева, А. С. Бакланова, П. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.230-231
|
|