На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шины пневматические<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 552942
19940914114452.1/Ш95
Автор(ы) : Шубников А.Г.
Заглавие : Разработка метода уточненной оценки давления пневмоколесного движителя на почву : Автореф. дис... канд. техн. наук. 05.20.01
Выходные данные : М.: б.и., 1992
Колич.характеристики :24с
Примечания : Библиогр.: с.24
Цена : б.ц.
УДК : 631.3.012
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): почва--давление--движитель пневмоколесный--оценка--датчики--с-х техника--колеса пневматические--шины пневматические--часть ходовая--расчет
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.014.2/П 18
Автор(ы) : Пархоменко С. Г.
Заглавие : Основы методики исследования характеристик тракторных шин
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2018. - № 3. - С. 173-175: рис. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2018/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): энергетические средства--тракторы--шины--шины пневматические--деформация--технические характеристики--кпд--конструктивные параметры--эксплуатационные характеристики--экономические показатели--энергоемкость--уплотнение почвы--площадь контакта--свойства--сопротивление качению--мта--снг--беларусь
Аннотация: Статья посвящена разработке эффективной методики определения оптимального сочетания параметров внутреннего строения тракторных пневматических шин. Одним из факторов, влияющим на показатели функционирования машинно-тракторных агрегатов, является совершенство движителей, среди которых колесные являются доминирующими. Оптимизация параметров пневматической шины как одного из звеньев колебательной системы и основного элемента колесного движителя является одним из направлений повышения эффективности функционирования машинно-тракторных агрегатов. Исследования выполнены с целью разработки эффективной методики определения упруго-демпфирующих, деформационных, тяговых характеристик тракторных пневматических шин, позволяющей корректно сравнивать различные их варианты. В процессе экспериментальных исследований изучались характеристики пневматических шин размера 16,9-30 диагонально-параллельной конструкции. Конструкция шин определяется латинским квадратом (3 3). Установка для испытания пневматических шин (шинный тестер) позволяет выполнить определение необходимых показателей в реальных условиях эксплуатации. Разработанная методика исследований позволяет определять необходимые характеристики пневматических шин, выполнять сравнения различных вариантов. При теоретических исследованиях использовали мультипликативный критерии оптимизации. Составлен алгоритм поиска минимума целевой функции. Деформационные характеристики пневматических шин в общем случае их нагружения показывают, что они испытывают продольную, крутильную и радиальную деформации. Определены оптимальные параметры диагонально-параллельной шины.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 629.3.027.514/И 88
Автор(ы) : Ким Ю. А., Насковец М. Т., Жарков Н. И., Гиль В. И.
Заглавие : Исследования величин давления в пятне контакта крупногабаритной шины с деформируемой опорной поверхностью
Место публикации : Труды БГТУ. Серия 1, Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов: научный журнал/ Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск, 2022. - № 1(252). - С. 143-148: рис. - ISSN 2519-402X (Шифр Ж 1121/2022/1). - ISSN 2519-402X
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.027.514 + 631.431.73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): с-х машины--колесные машины--транспортные средства--техника--лесотранспортные машины--лесозаготовительные машины--колесные движители--движители--шины пневматические--шины широкие --шины--грунтозацепы--грунты--давление на почву--технические характеристики--почва--физико-химические свойства--свойства--нагрузки--механические нагрузки--деформация--уплотнение почвы--беларусь--страны мира--22-14
Аннотация: Рассматривается вопрос о проходимости транспортных средств лесного и сельскохозяйственного назначения на различных видах почвогрунтов. Чрезмерное уплотнение и повреждение структуры почвы приводит к образованию глыб, ухудшению водного и воздушного режимов, что отрицательно влияет на рост и развитие растительности. Кроме того, в результате движения пневмоколесной техники происходит ее повреждение. Существует множество способов снижения величины давления в пятне контакта. Это сдваивание колес, увеличение их размеров, применение пневмогусеничного хода, изменение давления воздуха в шинах и т. д. Эти способы имеют отрицательные стороны. Приводятся результаты исследования контактного давления крупногабаритной шины на различные грунтовые поверхности, при разных значениях давления воздуха и нагрузки на колесо. Исследования, проведенные на трех различных опорных поверхностях (рыхлый торфяник влажностью 65-70%, пахота влажностью 15-20%, многолетние травы влажностью 50-53%) при нагрузках на колесо G 34 кН, 50 кН, 65 кН, показали, что распределение давления по поверхности контакта зависит от конструкции шины, формы почвозацепов, давления воздуха в них, физико-механических свойств почвы, нагрузки на колесо. Наиболее эффективным способом повышения проходимости транспортного средства является применение крупногабаритных шин-пневмокатков с использованием систем автоматического регулирования давления воздуха.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гедроить Г. И., Занемонский С. В., Костенич В. Г., Белоусов В. А.
Заглавие : Взаимодействие с почвой пневматических шин ведомых колес
Место публикации : Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии: научно-методический журнал/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия. - Горки, 2022. - № 3. - С. 140-143: граф. - ISSN 2076-5215 (Шифр В8/2022/3). - ISSN 2076-5215
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.3.014.2.027.514
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторы--энергетические средства--с-х машины--мтп--шины пневматические--шины--ширина--диаметр--высота--размеры--колеса--детали машин--механические нагрузки--нагрузки--давление на почву--технические характеристики--деформация--качество--23-03
Аннотация: В условиях современного сельского хозяйства увеличиваются площади сельскохозяйственных предприятий, мощность используемых тракторов, расширяется номенклатура используемых машин. Опорные колеса последних работают в ведомом режиме. При этом нагрузка на них может достигать нескольких тонн. У транспортных и транспортно-технологических агрегатов по одному следу может проходить 4…5 колес, давление в контакте колес машин с опорным основанием может в несколько раз превышать аналогичное давление под трактором. При этом возможности увеличения размеров колес ограничены. Поэтому важно оценить наиболее доступные способы улучшения показателей взаимодействия пневматических шин сельскохозяйственных машин с почвой. Исследования выполнены на базе аналитической модели, учитывающей свойства почвы (несущая способность, коэффициент объемного смятия), нормальную нагрузку на колеса, ширину, диаметр, высоту профиля шин, кривизну шин в поперечной плоскости, их деформацию. Модель может быть применена для расчета параметров взаимодействия с почвой одиночного колеса, совершающего первый проход, а также любого колеса, движущегося по следу предшествующих. Анализируется изменение глубины следа, силы сопротивления качению. В последнем случае учитываются составляющие силы сопротивления качению от деформации почвы и шины. Установлено, что увеличение диаметра шин рациональнее проводить путем увеличения высоты профиля, а не изменением посадочного диаметра. Увеличение ширины шин целесообразно осуществлять при сохранении значения стрелы дуги протектора. При заданной ширине протектора необходимо стремиться сделать беговую дорожку шин более плоской. Без изменения размеров шин существенные результаты дает увеличение относительной деформации шин. Конструкция известных шин допускает деформацию профиля в пределах 0,15…0,30 от его высоты.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Гедроить Г. И., Михалков В. В.
Заглавие : Параметры шин для тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Национальная академия наук Беларуси, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Агромеханический факультет
Место публикации : Техническое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве: сборник научных статей Международной научно-практической конференции (Минск, 22-24 ноября 2017 года)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет", Национальная академия наук Беларуси, Белорусский республиканский фонд фундаментальных исследований, Агромеханический факультет. - Минск: БГАТУ, 2017. - С. 279-282: ил. - ISBN 978-985-519-869-8 (Шифр 617864). - ISBN 978-985-519-869-8
УДК : 629.3.027 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тракторы--энергетические средства--автомобили--автотранспорт--с-х машины--мтп--шины--шины пневматические--модели--математические модели--моделирование--методы--беларусь--снг
Аннотация: Цель настоящей работы - установить соотношение наиболее важных параметров пневматических шин, применяемых на трактоpax, автомобилях и сельскохозяйственной технике.
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 519132
Автор(ы) : Оберемок В.А.
Заглавие : Повышение эффективности функционирования машинно-тракторных агрегатов на базе трактора класса 5 путем оптимизации характеристик колесных движителей : Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
Выходные данные : Зерноград, 1989
Колич.характеристики :18 с
Коллективы : Всесоюзная академия сельскохозяйственных наук им. В. И. Ленина, Всероссийское отделение, Всероссийский научно-исследовательский и проектно-технологический институт механизации и электрификации сельского хозяйства, Азово-Черноморский институт механизации сельского хозяйства
Примечания : Библиогр.: с.17-18
УДК : 631.3.072.15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ретро--мта--мтп--тракторы--движители--экспериментальные исследования--исследования--шины пневматические--шины--авторефераты диссертаций
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Смильский В. В.
Заглавие : Эффективность различных типоразмеров шин сельскохозяйственного назначения
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства", "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция
Место публикации : "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция. Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 16-17 октября 2013 г.) : в 3 т./ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск, 2014. - Т. 3. - С. 97-102: рис. (Шифр 609357)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.372 + 631.172 + 629.3.027.514
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колесные машины--с-х машины--колесные движители--движители--шины пневматические--шины низкого давления--шины--энергетическая эффективность--экономические показатели--ходовая часть--шасси--механические нагрузки--нагрузки--давление в шинах--давление на почву--динамические характеристики--технические характеристики
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания :
Автор(ы) : Подригало М. А., Клец Д. М., Артемов Н. П.
Заглавие : Оценка устойчивости движения колесных машин с учетом нелинейного бокового увода шин
Коллективы : Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства", "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция
Место публикации : "Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве", международная научно-техническая конференция. Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном производстве: материалы Международной научно-технической конференции (Минск, 16-17 октября 2013 г.) : в 3 т./ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское унитарное предприятие "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по механизации сельского хозяйства". - Минск, 2014. - Т. 3. - С. 103-108: рис. (Шифр 609357)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 629.017 + 631.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): устойчивость движения--технические характеристики--колесные машины--с-х машины--колесные движители--движители--эксплуатационные характеристики--технические характеристики--шины пневматические--шины--математические модели--модели
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси