Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>) |
Общее количество найденных документов : 132
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Эффективность коммерческих операций на предприятиях АПК/Н.И. Жук, Л.И. Дулевич, Т.М. Северин // Формирование новой системы социально-экономического развития села. -Горки, 1998. т.Ч.2.-С.120-124
|
>2.
| Экономические системы: государство и рынок/В. И. Жуков [и др.] ; ред.: В. И. Жуков, И. К. Ларионов ; рец.: И. Ю. Беляева, Н. И. Брагин. - 2019
|
>3.
| Экономика и организация торговли сельскохозяйственной продукцией/Белкоопсоюз, Гомельский кооперативный институт, Кафедра экономики торговли. - 1998
|
>4.
| Экономика Беларуси - 2023г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>5.
| Школа грибоводства - 2018г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>6.
| Школа грибоводства - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>7.
| Шебенко К.К. Институциональный аспект формирования рыночной инфраструктуры/К.К. Шебенко // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика. -Горки, 1999. т.Ч.1.-С.93-95
|
>8.
| Шафранская И.В. Моделирование спроса на продукцию в Республике Беларусь/И.В. Шафранская // Наука - производству. -Гродно, 1999.-С.5-7
|
>9.
| Шатова И.Н. Лен - основной экспортный товар Республики Беларусь/И. Н. Шатова // Национальная экономика Республики Беларусь. Проблемы и перспективы развития. -Минск, 2004.-С.187-188
|
>10.
| Шапиро С.Б. Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь:Маркетинг как функция управления в агропромышленном комплексе/Шапиро С.Б.
|
>11.
| Черненко Ю. Ю. Интенсификация производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных предприятиях Украины с учетом логистического подхода/Ю. Ю. Черненко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2016,N № 3.-С.29-31
|
>12.
| Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг/Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов; Ред. В.И. Письменный, Ред. О.П. Степанова, Ред. О.Н. Кагановская. - 1998
|
>13.
| Цены мирового рынка/Информационно-маркетинговый центр "Информа". - 1993
|
>14.
| Хороший товар - в экологически чистую упаковку // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2009,N № 4.-С.52
|
>15.
| Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение/Д.Н. Хайман Т. 2. - 1992
|
>16.
| Формирование стратегии клиентно-ориентированного проектирования продовольственных продуктов/Е. С. Пашкова [и др.] // Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве. -Минск:БГАТУ, 2019,N Ч. 2.-С.149-151
|
>17.
| Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика/Феоктистова Е.М., Красюк И.Н.. - 1993
|
>18.
| Торвей Р. Индексы потребительских цен/Торвей Р.; Пер. Зотова Е.А.. - 1993
|
>19.
| Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД)/Гос. тамож. ком. Рес. - 1993
|
>20.
| Тимохович О.Н. Методические аспекты маркетинговой оценки конкурентоспособности продовольствия/О.Н. Тимохович // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы. -Горки, 2000. т.Ч.2.-С.71-72
|
|
|