На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (132)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (6)Библиотека-депозитарий ФАО (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товар<.>)
Общее количество найденных документов : 132
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Эффективность коммерческих операций на предприятиях АПК/Н.И. Жук, Л.И. Дулевич, Т.М. Северин // Формирование новой системы социально-экономического развития села. -Горки, 1998. т.Ч.2.-С.120-124
2.

Экономические системы: государство и рынок/В. И. Жуков [и др.] ; ред.: В. И. Жуков, И. К. Ларионов ; рец.: И. Ю. Беляева, Н. И. Брагин. - 2019
3.

Экономика и организация торговли сельскохозяйственной продукцией/Белкоопсоюз, Гомельский кооперативный институт, Кафедра экономики торговли. - 1998
4.

Экономика Беларуси - 2023г.,N 3 (Введено оглавление)
5.

Школа грибоводства - 2018г.,N 1 (Введено оглавление)
6.

Школа грибоводства - 2017г.,N 1 (Введено оглавление)
7.

Шебенко К.К. Институциональный аспект формирования рыночной инфраструктуры/К.К. Шебенко // Аграрная экономика на рубеже тысячелетий: наука, образование, практика. -Горки, 1999. т.Ч.1.-С.93-95
8.

Шафранская И.В. Моделирование спроса на продукцию в Республике Беларусь/И.В. Шафранская // Наука - производству. -Гродно, 1999.-С.5-7
9.

Шатова И.Н. Лен - основной экспортный товар Республики Беларусь/И. Н. Шатова // Национальная экономика Республики Беларусь. Проблемы и перспективы развития. -Минск, 2004.-С.187-188
10.

Шапиро С.Б. Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь:Маркетинг как функция управления в агропромышленном комплексе/Шапиро С.Б.
11.

Черненко Ю. Ю. Интенсификация производства овощей открытого грунта в сельскохозяйственных предприятиях Украины с учетом логистического подхода/Ю. Ю. Черненко // Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии. -Горки, 2016,N № 3.-С.29-31
12.

Цыпкин Ю.А. Агромаркетинг/Ю.А. Цыпкин, А.Н. Люкшинов; Ред. В.И. Письменный, Ред. О.П. Степанова, Ред. О.Н. Кагановская. - 1998
13.

Цены мирового рынка/Информационно-маркетинговый центр "Информа". - 1993
14.

Хороший товар - в экологически чистую упаковку // Хлебопек. -Минск:УП "Хлебпром-Медиа", 2009,N № 4.-С.52
15.

Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение/Д.Н. Хайман Т. 2. - 1992
16.

Формирование стратегии клиентно-ориентированного проектирования продовольственных продуктов/Е. С. Пашкова [и др.] // Техническое и кадровое обеспечение инновационных технологий в сельском хозяйстве. -Минск:БГАТУ, 2019,N Ч. 2.-С.149-151
17.

Феоктистова Е.М. Маркетинг: теория и практика/Феоктистова Е.М., Красюк И.Н.. - 1993
18.

Торвей Р. Индексы потребительских цен/Торвей Р.; Пер. Зотова Е.А.. - 1993
19.

Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТНВЭД)/Гос. тамож. ком. Рес. - 1993
20.

Тимохович О.Н. Методические аспекты маркетинговой оценки конкурентоспособности продовольствия/О.Н. Тимохович // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы. -Горки, 2000. т.Ч.2.-С.71-72
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси