На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 608094
Автор(ы) : Бондаренко Л. В.
Заглавие : Научные основы формирования системы стандартов обеспечения сельского населения социальными услугами
Выходные данные : Москва, 2013
Колич.характеристики :78 с.: табл.
Коллективы : Российская академия сельскохозяйственных наук, Государственное научное учреждение "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства"
Примечания : Библиогр.: с. 67-69. - Приложения: с. 70-77
ISBN, Цена 978-88371-052-9: Б.ц.
УДК : 316.334.55 + 006 + (083.74) + (470)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология села--социология--сельская местность--сельское население--социальные услуги--стандарты рф--стандартизация--россия--страны мира
Аннотация: Рассмотрены тенденции трансформации сферы услуг в сельской местности, состояние нормативной базы ее развития в Российской Федерации, зарубежный опыт социальной защиты и обеспечения доступности социальных услуг на основе социальной стандартизации и реализации социальных программ. Сформулированы цели, принципы и закономерности формирования и применения, механизм реализации системы стандартов обеспечения сельского населения социальными услугами, проведена их классификация. Даны рекомендации по порядку формирования и реализации государственных социальных стандартов и гарантий обеспечения сельского населения социальными услугами.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 316.334.55/Л 65
Автор(ы) : Лихачев Н. Е.
Заглавие : Сельская повседневность в социологическом измерении
Место публикации : Веснік Магiлеускага дзяржаунага універсітэта імя А. А. Куляшова. Серыя D, Эканоміка, сацыялогія, права: навукова-метадычны часопіс/ Установа адукацыі "Магiлеускі дзяржауны універсітэт імя А. А. Куляшова". - Магілёў, 2019. - № 1(53). - С. 57-62: табл. - ISSN 2409-3793 (Шифр Ж 1183/2019/1). - ISSN 2409-3793
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.334.55 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социология села--социология--сельская местность--сельские поселения--села--населенные пункты--сельское население--население--доходы населения--оплата труда--социальное обеспечение--уровень жизни--бедность--социальные услуги--здоровье населения--здоровье--социологические исследования--беларусь--снг
Аннотация: Представлены итоги социологического исследования, посвященного состоянию социальной сферы в сельских поселениях. Анализируется система услуг в контексте повседневного бытия сельчан и зависимость потребительских интересов от их материального положения. Продемонстрировано состояние общественного мнения по поводу эффективности социального обслуживания на селе.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 626954
Автор(ы) : Азарова С. П., Балова С. Л., Безденежных И. А., Горячева М. В., Жильцова О. Н., Жильцов Д. А., Касаев Б. С., Крайнева Р. К., Николаева О. О., Панюкова В. В., Псарева Н. Ю., Рожков И. В., Розанова Т. П., Сафронова Н. Б., Синяева И. М., Стыцюк Р. Ю., Фирсова И. А., Фирсов Ю. И., Христофорова И. В., Череповецкий П. С.
Заглавие : Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде: теория и методология : монография
Выходные данные : Москва: Прометей, 2021
Колич.характеристики :523, [1] с.: рис., табл.
Коллективы : Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-00172-236-6: 77.00 р.
УДК : 339.138 + 338.46
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровая экономика--экономика--цифровые технологии--технологии--маркетинг--рынок--медицинские услуги--туристические услуги--государственные услуги--информационные услуги--социальные услуги--услуги--22-40
Аннотация: Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.
Экземпляры :ОКД/339.138/626954(1)
Свободны : ОКД/339.138/626954(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси