На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (66)Аграрные издания НАН Беларуси (24)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.

Карачевская Е. В. Математическая экономика/Е. В. Карачевская. - 2024
2.

Карпович Н. Перспективы реализации экспортного потенциала молочной отрасли Беларуси на китайском рынке/Н. Карпович, Е. Макуценя // Аграрная экономика. -Минск, 2024,N № 2(345).-С.44-57
3.

Силич М. В. Анализ потребительских предпочтений при выборе ароматизированных вин/М. В. Силич, И. М. Почицкая, К. С. Рябова // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2024. т.Т. 17,N № 2(64).-С.80-87
4.

Сидорова Е. Анализ рынка кондитерской продукции/Е. Сидорова // Аграрная экономика. -Минск, 2024,N № 4(347).-С.88-92
5.

Бурачевский А. А. Направления стимулирования внутреннего спроса и увеличения емкости рынка продовольствия/А. А. Бурачевский // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси. -Горки:БГСХА, 2023,N Ч. 1.-С.3-8
6.

Редько В. Н. Маркетинг и ценообразование. Маркетинг/В. Н. Редько, С. И. Артеменко, З. А. Тоболич. - 2023
7.

Владыкина Д. Д. Маркетинговые исследования в отношении кулинарной продукции/Д. Д. Владыкина, М. Л. Микулинич // Техника и технология пищевых производств. -Могилев:БГУТ, 2023,N Т. 2.-С.130-131
8.

Карпович Н. В. Приоритеты развития отечественного экспорта молочной продукции в современных условиях/Н. В. Карпович, Е. П. Макуценя // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.45-52
9.

Научно-теоретические основы и современные тенденции формирования спроса на специализированные и функциональные продукты питания/Г. В. Гусаков [и др.] // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья. -Минск, 2023. т.Вып. 17.-С.24-31
10.

Дегтяревич И. И. Сущность, функции и стратегия развития агромаркетинга/И. И. Дегтяревич, И. И. Бычек // Современные технологии сельскохозяйственного производства. -Гродно:ГГАУ, 2022. Экономика.-С.46-47
11.

Дорошкевич И. Н. Отдельные аспекты отношения молодежи к экологически чистой продукции/И. Н. Дорошкевич, Т. В. Цебро // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы. -Гродно:ГГАУ, 2022. т.Т. 58:Экономика (вопросы аграрной экономики).-С.91-100
12.

Зенькова М. Л. Особенности пищевого поведения студентов экономического ВУЗа при выборе безалкогольных напитков/М. Л. Зенькова // Наука, питание и здоровье. -Минск:Беларуская навука, 2022.-С.279-283
13.

Уложинова М. Ю. Потребительские предпочтения пищевых концентратов функционального назначения/М. Ю. Уложинова, Ю. С. Усеня // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2021. т.Т. 14,N № 1(51).-С.93-100
14.

Рыбалко Ю. А. Механизм взаимовыгодных отношений в вертикально-интегрированных продуктовых компаниях/Ю. А. Рыбалко ; рец.: В. А. Голуб, Е. В. Гусаков ; ред. М. И. Запольский. - 2021
15.

Короленок Г. А. Продвижение инновационных продуктов питания на потребительский рынок: теория и практика/Г. А. Короленок, О. Ю. Остальцева ; рец.: А. Г. Хацкевич, А. В. Данильченко. - 2021
16.

Инструмент оценки системы контроля пищевых продуктов. Компонент C. Взаимодействие с партнерами/Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Всемирная организация здравоохранения. - 2021
17.

Сайганов А. С. Научные предпосылки формирования и эффективного функционирования рынка пивоваренной продукции с учетом осведомленности потребителей о брэндах пива/А. Сайганов, В. Стрелкова // Аграрная экономика. -Минск, 2020,N № 3(298).-С.52-63
18.

Лилишенцева А. Н. Дескрипторно-профильный метод определения качества образцов яблочного сока/А. Н. Лилишенцева, А. В. Смоляр // Пищевая промышленность: наука и технологии. -Минск, 2020. т.Т. 13,N № 1(47).-С.84-94
19.

Шафранская И. В. Моделирование в маркетинговых исследованиях/И. В. Шафранская ; рец.: А. Г. Ефименко, В. М. Синельников. - 2020
20.

Акулич И. Л. Маркетинг/И. Л. Акулич. - 2020
 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси