На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Якубовская E. C.
Заглавие : Проверка эффективности методики формирования инновационно-проектной компетентности будущего инженера по автоматизации
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет"
Место публикации : Энергосбережение - важнейшее условие инновационного развития АПК: сборник научных статей Международной научно-технической конференции (Минск. 23-24 ноября 2017 г.)/ Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный аграрный технический университет". - Минск: БГАТУ, 2017. - С. 375-378: рис. - ISBN 985-985-519-870-4 (Шифр 617865). - ISBN 985-985-519-870-4
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 378.147 + 004 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подготовка кадров--образование--профессиональное образование--образовательный процесс--н-и работа--оценка--дипломные работы--экспертные оценки--инженеры--профессии--автоматизация--профессиональная компетентность--педагогические технологии--инновации--нтп--методика--учебные заведения--вузы--беларусь--снг
Аннотация: Изменение требований к специалисту по автоматизации обуславливает необходимость поиска эффективной методики подготовки инженера по автоматизации. Формирование инновационно-проектной компетентности будущего инженера автоматизации осуществляется поэтапно. Проверка эффективности методики формирования инновационно-проектной компетентности будущего инженера автоматизации проводилась согласно выявленным критериям с помощью экспертной оценки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Головков В. А., Комик В. И., Тарас А. М.
Заглавие : Инновационное аграрное образование: опыт и проблемы
Место публикации : Актуальные проблемы формирования кадрового потенциала для инновационного развития АПК: материалы 4-й Международной научно-практической конференции (Минск, 5-6 октября 2017 г.). - Минск: БГАТУ, 2017. - С. 49-54. - ISBN 978-985-519-857-5 (Шифр 621061). - ISBN 978-985-519-857-5
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 37 + 63 + 005.591.6 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--подготовка кадров--обучение--образование--качество--педагогические технологии--модернизация--инновации--беларусь--снг
Аннотация: Обосновывается необходимость и предпосылки перехода к инновационному образованию в аграрной сфере, а также анализируются накопленный положительный опыт и недостатки в процессе его внедрения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623532
Заглавие : Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы : материалы V Международной научно-методической конференции, г. Могилев, 19-20 ноября 2020 г.
Выходные данные : Могилев: МГУП, 2020
Колич.характеристики :415 с.: рис., табл.
Коллективы : "Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", международная научно-методическая конференция (5;2020;Могилев) , Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилевский государственный университет продовольствия"
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-572-089-9: Б.ц.
УДК : 378.662.091.3 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--технические вузы--учебные заведения--подготовка кадров--образование--инновации--нтп--педагогические технологии--информационные технологии--технологии--учебные дисциплины--качество--практико-ориентированное обучение--мгуп--конференции--международные конференции--страны мира--беларусь--20-51
Аннотация: Приведены материалы, представленные на V Международной научно-методической конференции "Качество подготовки специалистов в техническом университете: проблемы, перспективы, инновационные подходы", посвященной актуальным проблемам подготовки специалистов в техническом университете.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 623828
Автор(ы) : Кулько Е. И.
Заглавие : Педагогика. Дидактическое обеспечение учебного процесса : практикум для слушателей Института повышения квалификации и переподготовки кадров, обучающихся по специальности 1-08 01 71 "Педагогическая деятельность специалистов"
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2020
Колич.характеристики :83 с
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 4 (16 назв.)
ISBN, Цена 978-985-882-028-2: Б.ц.
УДК : 37.026 + (07)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--дидактика--образование--обучение--методы--средства--формы обучения--педагогические технологии--21-13
Аннотация: Практикум содержит задания, предложенные в вариативной форме, которые позволят расширить, закрепить теоретические знания, сформировать у слушателей общепедагогические умения и навыки решения педагогических задач и ситуаций.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 624068
Автор(ы) : Курыло О. В.
Заглавие : Современные образовательные технологии : курс лекций : учебно-методическое пособие для студентов учреждений, обеспечивающих получение высшего образования II ступени по специальностям 1-74 80 01 "Агрономия", 1-74 80 03 "Зоотехния", 1-56 80 01 "Землеустройство, кадастры, геодезия и геоматика", 1-74 80 02 "Мелиорация, рекультивация и охрана земель"
Выходные данные : Горки: БГСХА, 2021
Колич.характеристики :207 с.: рис., табл.
Коллективы : Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Примечания : Библиогр.: с. 205-206 (28 назв.)
ISBN, Цена 978-985-882-054-1: Б.ц.
УДК : 37.09 + (07)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование--обучение--методы обучения--педагогические технологии--технологии--оценка--21-18
Аннотация: Раскрыты основные теоретические вопросы курса "Современные образовательные технологии": современные тенденции развития образования, когнитивные формы обучения, понятие об образовательных технологиях, их виды.
Экземпляры : всего : ХР(2)
Свободны : ХР(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 627936
Заглавие : Перспективы развития высшей школы : материалы XVI международной научно-методической конференции
Выходные данные : Гродно: ГГАУ, 2023
Колич.характеристики :222 с.: табл.
Коллективы : "Перспективы развития высшей школы", международная научно-методическая конференция (16;2023;Гродно) , Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-985-537-196-1: Б.ц.
УДК : 378 + 005.745 + (06) + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--учебные заведения--образование--высшее образование--перспективы развития--подготовка кадров--педагогика--науки--методы обучения--обучение--педагогические технологии--новые технологии--информационные технологии--технологии--кластеры--инновации--нтп--международные конференции--конференции--беларусь--страны мира--23-30
Содержание : МЕХАНИЗМЫ КЛАСТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ИХ СВЯЗЬ С ПРОИЗВОДСТВОМ ; Элементы взаимодействия профессионального образования в системе колледж - вуз/ Э. И. Бариева [и др.]. Акселерационные программы как новый формат проектной деятельности в вузе/ А. Н. Бобрышев, Е. В. Таранова, А. В. Фролов. Проблема формирования квалификационной характеристики специалиста аграрного профиля в условиях перехода к непрерывной интегрированной системе образования/ Т. Н. Бутько. Кластерные инициативы в образовании/ Д. Ф. Гайнутдинова. Видение развития системы образования Беларуси в проекте новой концепции Национальной безопасности/ А. И. Ганчар. Потребительская оценка аграрного образования/ И. Н. Дорошкевич, С. И. Леванов. Критерии выбора абитуриентами образовательной организации/ О. С. Корзун. О необходимости тесного взаимодействия в системе "школа-колледж-университет"/ Е. Б. Лосевич. Кластерный подход в системе непрерывного образования/ Е. М. Михалюк. Особенности подготовки кадрового потенциала проблемы и решения/ В. К. Пестис. Актуальные проблемы подготовки кадров в аграрных вузах/ В. К. Пестис, А. Р. Пресняк. Технологии искусственного интеллекта в образовательных программах человекоориентированных направлений/ Д. А. Толмачева, А. В. Гребенюк. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО АНТРОПОЦЕНТРИЧНОГО УНИВЕРСИТЕТА ; The essence and content of the process of internationalization of higher education/ Wang Miao. Аналитические способности человека/ А. И. Аверьянов. Особенности организации общебиологической практики для студентов ветеринарной медицины/ М. Г. Величко, Е. Г. Кравчик. Антропоцентричный университет как необходимое условие развития современной высшей школы/ П. В. Каврус, Я. В. Песняк. Компетентностный подход в обучении иностранному языку как основа современного антропоцентрического университета/ О. И. Князькова. Ключевые компетенции студента ветеринарной медицины в рамках организации образовательного процесса на общебиологической практике/ Е. Г. Кравчик, М. Г. Величко. Формирование компетенций для студентов факультета ветеринарной медицины при изучении дисциплины "Кормление сельскохозяйственных животных"/ З. И. Ножинская, Е. Г. Кравчик. Структура цифровой профессиональной компетенции в парадигме "Индустрия 4.0"/ Л. Н. Полунина. Антропоцентрический подход в подготовке специалистов по физической реабилитации и эрготерапии/ Т. Д. Полякова, М. Д. Панкова. Развитие надпрофессиональных компетенций будущего педагога/ Н. А. Пронина. Проектная деятельность в образовательном процессе/ Н. Б. Шешко, П. С. Шешко. ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ; Выкарыстанне тэкстаў мастацкай літаратуры ў працэсе вывучэння дысцыпліны "Беларуская мова (прафесійная лексіка)"/ А. М. Асіпчук. Суверенные экспонаты и художественные экспозиции из мучной продукции и компонентов кондитерского назначения/ С. И. Будай, А. И. Гузевич. Реализация инновационных и традиционных образовательных технологий планируемый процесс/ Т. Н. Будько [и др.]. Оценка способов самоподготовки для формирования профессиональной компетентности/ Т. А. Виноградова, С. В. Виноградов. Некоторые аспекты повышения эффективности применения инновационных образовательных технологий/ М. В. Воронов. Ян Асмос Коменскі: беларускі след знакамітага педагога/ В. У. Галубовіч. АРТ-технологии в образовании/ Н. П. Ганчар. О совершенствовании учебных планов на основании результатов анализа междисциплинарных связей/ П. В. Герасименко. Обучающие игры, как элемент практической отработки теоретических знаний/ С. В. Грудько. Создание системы прогнозирования успешности обучения реализации инновационных технологий геймофикации/ Т. К. Екшикеев, И. А. Обухова. Информация и знания в современной системе образования/ А. С. Игнатович. Использование дистанционных форм обучения при подготовке студентов аграрного профиля/ Т. Н. Изосимова, И. Г. Ананич, В. С. Захарова. Использование инновационных технологий в процессе обучения иностранным языкам/ А. М. Клепацкая. Обучение цифрового поколения студентов: опыт применения активных методов обучения/ С. И. Клинцевич, Л. Э. Кевляк-Домбровская, А. К. Пашко. Возможности использования нейросетей в учебном процессе/ О. С. Корзун, А. С. Бруйло. 3-х мерные модели как специальные возможности платформы MOODLE для формирования динамичной обучающей среды/ Е. Г. Кравчик, З. И. Ножинская. Современный университет: работа в направлении реализации принципа инклюзии в образовании/ М. Л. Кривуть, В. А. Дремук. Прынцыпы функцыянальна-камунікатыўнай граматыкі пры вывучэнні прыслоўяў/ М. В. Кудлаш. Практико-ориентированные задания на уроках информатики/ А. А. Куликова. Использование активных приемов работы над лексикой как средство обучения говорению учащихся на II ступени общего среднего образования/ Е. И. Кухаревич. Інфармацыйна-камунікатыўныя тэхналогіі як сродак развіцця матывацыі вучэбнай дзейнасці на ўроках беларускай мовы і літаратуры/ Т. М. Лістраценка. Применение медицинской визуализации для повышения предметной компетентности в высшем медицинском образовании/ В. А. Мансуров [и др.]. Сравнение традиционных и инновационных методов обучения при преподавании ботаники/ Т. Н. Мартинчик, С. В. Брилева. Формирование патриотизма и гордости за страну у студентов в процессе преподавания дисциплин, связанных с информационно-коммуникационными технологиями/ Ж. С. Мордвинова. Терминология электронного издания "Международный журнал по устойчивой экономике" как предмет лингвистического исследования/ Д. С. Поклад. Перспективы развития высшей школы в различных социально-экономических системах/ П. А. Покрытая. Реализация сетевых технологий в образовании и проблема медиазагрязнения информационного пространства/ А. К. Полянина. Формирование языковой компетенции учащихся через применение опорных схем-конспектов/ М. М. Прокопчик. Система высшего аграрного образования в КНР на примере Северо-Западного университета сельского и лесного хозяйства науки и техники/ В. В. Просвиряков. Аспекты преподавания физики на потоках с сокращенной формой обучения/ А. А. Рогачевский. О модернизации магистерской программы по специальности "Компьютерная инженерия"/ Л. В. Рудикова-Фронхефер. "Образовательный квест - современная интерактивная технология"/ К. И. Савчик. Использование информационных технологий при изучении биофизики студентов факультета ветеринарной медицине/ С. Н. Соколовская. Особенности учебного процесса при подготовке специалистов по проведению искусственного осеменения сельскохозяйственных животных/ Е. К. Стецкевич [и др.]. Положительные и отрицательные стороны модульно-рейтинговой системы в образовательном процессе/ Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. Популяризация дистанционного образования в современном мире/ Е. А. Суханова, И. Л. Лукша. Применение современных методов исследований при изучении курса физиологии и биохимии растений/ С. А. Тарасенко, Е. И. Дорошкевич, Н. Ю. Занемонская. Проблема внедрения инноваций в учебный процесс/ С. В. Ткаченко, Н. А. Леута. Применение метода синдромального аналитического разбора в преподавании психологии личности для студентов медико-психологического факультета/ В. И. Филипович, Т. И. Спасюк, Е. В. Воронко. Игровые технологии в практикоориентированном обучении по юридическим дисциплинам/ Т. Г. Хатеневич. Повышение конкурентоспособности университетов Республики Беларусь/ Л. С. Ясинская. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ДВИГАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ-УНИВЕРСИТЕТ" ; Кинезиотейпирование как дополнительный, современный метод лечения, реабилитации и профилактики травм/ М. В. Гайдук, П. В. Снежицкий. Практыка-метадычныя асаблівасці арганізацыі фізічнага выхавання студэнтаў Гродзенскага дзяржаўнага медацынскага ўніверсітэта/ В. У. Грыгарэвіч, П. У. Сняжыцкі. Физическое состояние студентов специального учебного отделения УО "ГРГМУ"/ Н. А. Кандаракова [и др.]. Применение скиппинга для развития скоростно-силовых качеств у студентов на занятиях по физической культуре/ О. Н. Руссу. Травматизм в студенческой среде как проявление двигательной антикультуры/ П. В. Снежицкий, В. В. Григоревич, М. В. Гайдук.
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с механизмами кластерного взаимодействия образовательных программ с производством, формированием компетенций в системе современного антропоцентричного университета, особенностями и проблемами современного образования, а также освещаются аспекты двигательно-культурного обеспечения образовательного процесса в учреждениях образования.
Экземпляры :ОКД/О/627936(1)
Свободны : ОКД/О/627936(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси