На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (4)Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 585981
Автор(ы) : Бедретдинова Е.Н., Зубик В.Б.
Заглавие : Международный маркетинг : учебно-методическое пособие для студентов специальности "Маркетинг"
Выходные данные : Минск, 2006
Колич.характеристики :87 с
Коллективы : Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет"
Примечания : Библиогр.: с. 85-87
ISBN, Цена 985-484-324-6: Б.ц.
УДК : 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--внешний рынок--мировой рынок--коммерческие организации--компании--предприятия--экономика--договоры--договорные отношения--анализ--выход на внешний рынок--товары--конкурентоспособность--экономическая политика--ценовая политика--коммуникационная политика--международное сотрудничество--сотрудничество--беларусь--снг
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 590986
Автор(ы) : Бородина С. Д., Кормишина Г. М.
Заглавие : Коммуникационная культура библиотек : научно-практическое пособие
Выходные данные : Москва: Либерея-Бибинформ, 2008
Колич.характеристики :127 с
Серия: Библиотекарь и время. XXI век/ ред. О. Р. Бородин; Вып. 88
Примечания : Библиогр. в конце глав
ISBN, Цена 5-85129-175-3: Б.ц.
УДК : 021 + 159.9
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечное дело--психология--науки--библиотековедение--общение--общество--библиотеки--учреждения--коммуникационная политика
Аннотация: Исследуется коммуникационная культура библиотек. Большое внимание уделено миссии библиотеки как основе формирования ее коммуникационной культуры; раскрыты философские и культурологические подходы к определению данного понятия; охарактеризован прикладной коммуникационный инструмент библиотеки. Уделено внимание поведению библиотечного коллектива.
Экземпляры :ОКД/Б/590986(1)
Свободны : ОКД/Б/590986(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарь С. В., Вербицкая Н. О.
Заглавие : Формирование коммуникационной политики организации
Место публикации : Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК: сборник научных статей XI Международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2019 г.). - Минск: БГАТУ, 2019. - С. 415-419: табл. - ISBN 978-985-519-983-1 (Шифр 621084). - ISBN 978-985-519-983-1
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.1/.3 + 339.138 + 659.13/.16 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молочная промышленность--пищевая промышленность--молочные продукты--продукты питания--продовольственный рынок--рынок--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--интернет--информационные сети--беларусь--снг
Аннотация: Исследованы особенности формирования коммуникационной политики организации и используемые методы продвижения продукции. Даны рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/Е 92
Автор(ы) : Ефремов А.
Заглавие : Особенности оценки эффективности маркетинговых коммуникаций в агропромышленном комплексе
Место публикации : Аграрная экономика: ежемесячный научный журнал/ Национальная академия наук Беларуси, Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2020. - № 10(305). - С. 42-48. - ISSN 1818-9806 (Шифр Ж 293/2020/10). - ISSN 1818-9806
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.145
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--апк--с-х предприятия--предприятия--продукция сельского хозяйства--продукция--сбыт--маркетинг--маркетинговая коммуникация--коммуникационная политика--продвижение товара--рекламная деятельность--реклама--торговая марка--обозначения на продукции--маркетинговый анализ--эффективность--оценка--20-49
Аннотация: Представлен концептуальный обзор современных подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК. Акцент сделан на отраслевой специфике, которая обусловливает применение определенных методов и инструментов системы формирования спроса и стимулирования сбыта. Рассмотрены подходы к определению различных видов эффективности маркетинговых коммуникаций - экономической, социальной и информационной, a также качественные и количественные методы ее оценки. Раскрыт механизм влияния конкурентного окружения на выбор маркетинговой стратегии организации, а также отличительные принципы рекламы в АПК, позиционирования брэнда организации и отдельных видов сельскохозяйственной продукции. Затронута проблема эффективного распределения маркетингового бюджета между каналами коммуникации. Выявлены основные проблемы, препятствующие налаживанию системы агромаркетинговых коммуникаций в организациях АПК Республики Беларусь.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси