На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (2)Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕГРИРОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Жудро М. Методология развития маркетингового инструментария продвижения продовольственных товаров на экспорт/М. Жудро, Н. Жудро // Повышение эффективности крупнотоварного производства и предпринимательства в новых условиях хозяйствования. -Минск:Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2022.-С.73-75
2.

Мицкевич С. Перспективные направления развития экспортно ориентированной системы маркетингового продвижения агропродовольственных товаров на основе интегрированного подхода/С. Мицкевич // Аграрная экономика. -Минск, 2023,N № 3(334).-С.23-37
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси