Климова, М. Л.
    Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции [] / М. Л. Климова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2006. - № 5. - С. 27-29 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В ходе комплексного маркетингового исследования был проведен массовый опрос на основе анкетирования, по его результатам было выделено 5 условных социальных групп; дана описательная характеристика предпочтений социальных групп потребителя молочной продукции. Полученные результаты в данном исследовании содержат выводы о системе ценностей потребителя, как обуславливающей его рыночный выбор, а также говорят о необходимости использования специальных маркетинговых приемов формирования спроса и стимулирования сбыта с учетом особенностей восприятия молочных продуктов различными группами потребителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)




    Руденко, Д. В.
    Совершенствование производства и сбыта мясной продукции [] / Д. В. Руденко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2006. - № 5. - С. 61-63 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОДСТВО МЯСА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- УПРАВЛЕНИЕ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ЖИВОТНОВОДЧЕСКИЕ ХОЗЯЙСТВА -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- КОМБИНАТЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАТРАТЫ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В статье рассматривается создание новой формы открытого продвижения товаров в виде аграрной промышленно-торговой группы, которая бы объединила и координировала бы все звенья технологической цепи по производству, переработке и сбыту мясной продукции на примере хозяйств Гродненского района. Данная структура поможет осуществить сквозную реструктуризацию технологической цепи, создание эффективной системы качества сырья и готовой продукции, резко снизить производственные затраты за счет применения внутренних цен на основе нормативной себестоимости, снижения транспортных издержек, экономии на масштабе деятельности, повышения степени загрузки производственных мощностей всех участников АПТГ.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)




    Салов, Д. С.
    Коммерческая деятельность по сбыту в сельскохозяйственных организациях Витебской области [] / Д. С. Салов // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2006. - № 5. - С. 67-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЦЕНЫ -- СПРОС -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В статье показана значимая роль коммерческой деятельности по сбыту как фактора повышения эффективности функционирования сельскохозяйственных организаций. Проанализирована сложившаяся структура каналов сбыта сельскохозяйственной продукции на примере организаций Витебской области. Определены некоторые направления совершенствования системы сбыта товарной продукции аграрных предприятий с учетом мирового опыта.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)




    Дайнеко, Алексей Евгеньевич (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1968).
    Внешняя торговля и экономический рост АПК Беларуси [Текст] / А.Е. Дайнеко // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - 1997. - 3. - С. 20-24 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
экспорт -- экономический анализ -- цены -- государственная политика -- торговая политика -- внешний рынок -- Беларусь -- экономика
Аннотация: Концептуальные положения влияния внешней торговли на рост национальной экономики.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)