Климова, М. Л.
    Маркетинговые исследования в области потребительских предпочтений по молочной продукции [] / М. Л. Климова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2006. - № 5. - С. 27-29 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В ходе комплексного маркетингового исследования был проведен массовый опрос на основе анкетирования, по его результатам было выделено 5 условных социальных групп; дана описательная характеристика предпочтений социальных групп потребителя молочной продукции. Полученные результаты в данном исследовании содержат выводы о системе ценностей потребителя, как обуславливающей его рыночный выбор, а также говорят о необходимости использования специальных маркетинговых приемов формирования спроса и стимулирования сбыта с учетом особенностей восприятия молочных продуктов различными группами потребителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)




    Салов, Д. С.
    Коммерческая деятельность по сбыту в сельскохозяйственных организациях Витебской области [] / Д. С. Салов // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2006. - № 5. - С. 67-69. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЦЕНЫ -- СПРОС -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ВИТЕБСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В статье показана значимая роль коммерческой деятельности по сбыту как фактора повышения эффективности функционирования сельскохозяйственных организаций. Проанализирована сложившаяся структура каналов сбыта сельскохозяйственной продукции на примере организаций Витебской области. Определены некоторые направления совершенствования системы сбыта товарной продукции аграрных предприятий с учетом мирового опыта.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)