Ильина, Зинаида Макаровна (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; 1937—2014).
    Направления совершенствования системы сбыта сельскохозяйственной продукции [] / З. М. Ильина, О. В. Туркова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2010. - № 3. - С. 5-12 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- БИРЖИ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНОК -- ЦЕНЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Устойчивое и стабильное функционирование продовольственного рынка обеспечивается рядом факторов, в числе которых эффективно действующая система сбыта сельскохозяйственной продукции и готового продовольствия. Несовершенство ценообразования, слабо развитая инфраструктура АПК, монополизм государственных заготовительных организаций, перерабатывающей промышленности и торговли, недостаточная государственная поддержка создают определенные проблемы в сфере реализации. Современный механизм товародвижения требует конструктивных действий, направленных на поиск выгодных рынков сбыта, оптимизацию отношений между участниками сбытового процесса, развитие эффективных способов реализации агропродукции, обеспечение адаптивной маркетинговой информационной системы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Туркова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)




    Киреенко, Н. В.
    Методологические подходы к формированию сбытовой стратегии в агропромышленном комплексе [] / Н. В. Киреенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2011. - № 3. - С. 80-88 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В статье обобщены и систематизированы методологические подходы к разработке сбытовой стратегии аграрного предприятия. Предложена технология формирования политики продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия на рынок, отвечающая требованиям устойчивости, оперативности, экономичности. Обоснованы факторы, принципы и критерии выбора методов реализации продовольственных товаров, определяющих конечные результаты деятельности организаций. На основе маркетинговой концепции предложена функциональная схема управления каналами сбыта, обеспечивающая повышение доходности аграрного предприятия.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)