Бельский, В. И. Актуальные направления совершенствования экономического механизма государственного регулирования аграрного рынка [] / В.И. Бельский> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2004. - № 4. - С. 21-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- государственная политика -- апк -- бюджетное финансирование -- финансирование -- с-х производство -- производство -- объем производства -- материально-техническая база -- товарная продукция -- продукция сельского хозяйства -- сбыт -- субсидирование -- экономическая оценка земли -- землепользование -- продукция животноводства -- производственные затраты -- экономические затраты -- кредитование -- организация производства -- модернизация -- инновации -- сезонная динамика -- сезонность -- молочная промышленность -- пищевая промышленность -- цены -- экспорт -- торговля -- Беларусь -- СНГ Аннотация: В статье раскрывается сущность первостепенных задач по совершенствованию государственного регулирования аграрной сферы экономики в области финансирования, кредитования и стабилизации аграрного рынка. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Влияние систем удобрения на продуктивность севооборота на дерново-подзолистой супесчаной почве [] / Т. М. Серая [и др.]> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2011. - № 3. - С. 40-45 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТИВНОСТЬ СЕВООБОРОТА -- ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАШНИ -- СИСТЕМА УДОБРЕНИЯ -- ПРИМЕНЕНИЕ УДОБРЕНИЙ -- ДЕРНОВО-ПОДЗОЛИСТЫЕ ПОЧВЫ -- ТИП ПОЧВЫ -- СУПЕСЧАНЫЕ ПОЧВЫ -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- УРОЖАЙНОСТЬ -- ХОЗЯЙСТВЕННО ПОЛЕЗНЫЕ ПРИЗНАКИ -- ПОДСТИЛОЧНЫЙ НАВОЗ -- НАВОЗ -- ВЫНОС ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ -- КРУГОВОРОТ ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Изучено влияние разных систем удобрения на продуктивность севооборота на дерново-подзолистой супесчаной почве. Максимальную среднегодовую продуктивность севооборота (90,7-94,8 ц к. ед/га) обеспечила органоминеральная система удобрения, предусматривающая внесение N87P58K118, на фоне 8-12 т/га навоза. Чистый доход от внесения удобрений составил 495,9-549,9 тыс. руб. при рентабельности 64%; 1 кг NPK, содержащегося в навозе, способствовал получению 6,4-7,0 к. ед., 1 кг NPK минеральных удобрений - 9,2-8,8 к. ед. Достоверная прибавка от внесения органических удобрений получена при возделывании первых трех культур севооборота. Окупаемость подстилочного навоза КРС в первый год в среднем составила 60%, во второй - 22%, в третий год - 18%. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Доп.точки доступа: Серая, Т. М.; Богатырева, Е. Н.; Мезенцева, Е. Н.; Бирюкова, О. М.; Бирюков, Р. Н.; Родина, М. Э. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Киреенко, Н. В. Методологические подходы к формированию сбытовой стратегии в агропромышленном комплексе [] / Н. В. Киреенко> // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2011. - № 3. - С. 80-88 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
Кл.слова (ненормированные): СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- АПК -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: В статье обобщены и систематизированы методологические подходы к разработке сбытовой стратегии аграрного предприятия. Предложена технология формирования политики продвижения сельскохозяйственной продукции и продовольствия на рынок, отвечающая требованиям устойчивости, оперативности, экономичности. Обоснованы факторы, принципы и критерии выбора методов реализации продовольственных товаров, определяющих конечные результаты деятельности организаций. На основе маркетинговой концепции предложена функциональная схема управления каналами сбыта, обеспечивающая повышение доходности аграрного предприятия. Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |