Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
| Субоч Ф. И. Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии/Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2006,N № 3.-С.17-25
|
>2.
| Карпович В. Ф. Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства/В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2008,N № 2.-С.21-25
|
>3.
| Бренч А. А. Анализ факторов эффективности производства мясоперерабатывающей промышленности в условиях риска/А. А. Бренч, Е. В. Позднякова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2009,N № 1.-С.29-35
|
>4.
| Гурский В.Л. Проблемы формирования системы маркетинга в АПК Республики Беларусь/В.Л. Гурский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Минск, 1998. т.4.-С.50-58
|
>5.
| Крылович Т.А. Государственное регулирование в системе агробизнеса/Т.А. Крылович, В.Г. Крестовский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. -Минск, 1998. т.3.-С.20-23
|
>6.
| Гануш Г. И. Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента/Г. И. Гануш, В. Б. Григорьева // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук. -Минск:Беларуская навука, 2022. т.Т. 60,N № 2.-С.146-159
|
|