На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (392)Аграрные издания НАН Беларуси (49)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Субоч Ф. И., Пилипук, Андрей Владимирович
Заглавие : Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2006. - № 3. - С.17-25. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2006/3). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.151.6 + 637 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пищевая промышленность--мясо-молочное направление--направление производства--агропромышленная интеграция--экономическая интеграция--конкурентоспособность--продукция животноводства--продукция сельского хозяйства--объем производства--мтб--производство молока--производство мяса--производство с-х продукции--переоборудование--инновации--финансово-промышленные группы--предприятия--экономический анализ--рыночные отношения--рыночная экономика--контроль--беларусь
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты развития интеграционных процессов мясо-молочной промышленности АПК с позиции маркетинговой стратегии. Для повышения эффективности мясо-молочного подкомплекса предлагается создание организационно-управленческой модели вертикально интегрированной маркетинговой структуры на юге Минской области. Обоснована перспективность ориентации деятельности интегрированных структур на удовлетворение и развитие потребностей конкретных целевых сегментов потребителей. Выделяются основные этапы стратегии и направления ее совершенствования. Внутри каждого этапа описывается комплекс ключевых мероприятий и мер, необходимых для становления и развития предприятий, входящих в состав интегрированного формирования. Определены основные элементы конкурентоспособности и аспекты ее влияния на эффективность деятельности интегрированной структуры.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 339.138/К 26
Автор(ы) : Карпович В. Ф.
Заглавие : Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2008. - № 2. - С.21-25: рис. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2008/2). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 339.138 + 631.14 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--производство с-х продукции--маркетинг--рынок--реклама--математические модели--модели--беларусь--снг
Аннотация: В статье представлена трехуровневая модель организационно-экономического механизма управления развитием системы маркетинговых коммуникаций в условиях трансформационной социально ориентированной экономики, представляющей собой разработку новой теоретико-методологической основы для оптимизации процесса формирования и функционирования внутрифирменных подразделений маркетинга в организациях АПК.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 637.5/Б 87
Автор(ы) : Бренч А. А., Позднякова Е. В.
Заглавие : Анализ факторов эффективности производства мясоперерабатывающей промышленности в условиях риска
Место публикации : Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2009. - № 1. - С.29-35: ил. - ISSN 0321-1657 (Шифр В1/2009/1). - ISSN 0321-1657
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 637.5 + 339.138 + 631.16 + 658.155 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясная промышленность--пищевая промышленность--организация производства--инновации--основные производственные фонды--производственные фонды--экономические ресурсы--экономическая эффективность--экономические показатели--анализ риска--исследования--беларусь--снг
Аннотация: Рассматриваются тенденции и проблемы развития мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь. Определены сильные и слабые стороны функционирования мясоперерабатывающей промышленности. Проведен анализ по факторам риска, оказывающим наиболее значительное влияние на хозяйственную деятельность мясокомбинатов. Проанализированы показатели эффективности производства мясоперерабатывающих предприятий: фондоотдача, фондовооруженность, рентабельность основных фондов, производительность труда и др. Рассмотрены различия в структуре основных фондов по отдельным предприятиям. Исследовано и оценено влияние на уровень производственного потенциала таких факторов, как среднегодовая стоимость основных производственных фондов, удельный вес их активной части, среднегодовая стоимость оборотных средств, численность работников, уровень автоматизации управленческого учета.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.145
Автор(ы) : Гурский В.Л.
Заглавие : Проблемы формирования системы маркетинга в АПК Республики Беларусь
Место публикации : Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь/ Акадэмiя аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - Минск, 1998. - 4. - С.50-58. - ISSN 0321-1657 (Шифр В980921182822/1998/4). - ISSN 0321-1657
УДК : 631.145 + (476) + 339.138
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынки--торговля--информация--конкуренция--сельское хозяйство--электронная почта--компьютеризация--с-х предприятия--беларусь
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылович Т.А., Крестовский В.Г.
Заглавие : Государственное регулирование в системе агробизнеса
Место публикации : Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь/ Акадэмiя аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - Минск, 1998. - 3. - С.20-23. - ISSN 0321-1657 (Шифр В980921182822/1998/3). - ISSN 0321-1657
УДК : 339.138 + 339.13 + 339.3/.5 + 63 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): беларусь--предпринимательская деятельность--маркетинг--концепции--с-х производство--протекционизм--рыночная экономика--корпорации--рынки--государственная политика--апк--государственная программа
Аннотация: Концептуальные основы предпринимательства в агропромышленном комплексе. Принципы, методы и рычаги государственного регулирования в системе агробизнеса. Формы поддержки корпоративного предпринимательства. Поддержка малого и среднего агробизнеса.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 631.152/Г 19
Автор(ы) : Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси; род. 1938), Григорьева В. Б.
Заглавие : Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента
Место публикации : Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук/ Нацыянальная акадэмія навук Беларусі. - Минск: Беларуская навука, 2022. - Т. 60, № 2. - С. 146-159. - ISSN 1817-7204 (Шифр В1/2022/60/2). - ISSN 1817-7204
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 631.152 + 339.138 + (476)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--рыночные отношения--рыночная экономика--агробизнес--предпринимательская деятельность--менеджмент--управление--маркетинг--рынок--бенчмаркетинг--производство с-х продукции--диверсификация производства--управление производством--беларусь--страны мира--21-21
Аннотация: В условиях современных трансформаций социально-экономических процессов на внутренних и внешних рынках формируется новая архитектура маркетинговых отношений, характеризующая сущность маркетинга как инструмента экономического развития предприятия, в том числе в аграрной сфере. Поэтому учет особенностей данной модели предопределяет методологическую основу разработки перспективной стратегии менеджмента организации. В статье изложены теоретико-прикладные основы маркетингового подхода к совершенствованию и повышению качества управленческой деятельности в аграрной сфере. Представлено обоснование целесообразности переориентации менеджмента с производственной доминанты на маркетинговую, согласно которой субъекты хозяйствования ориентируют свою производственно-сбытовую деятельность на реальной рыночный спрос, т.е. на удовлетворение постоянно растущих и изменяющихся во времени запросов потребителей. Сформированы адекватные новой (доминирующей) роли маркетинга трансформации принципов, функций и методов менеджмента, а также его содержания с учетом прогнозируемой эволюции социальных, экономических. институциональных, идейных и нравственных устоев человеческого общества. На основе проведенных исследований сделан вывод о том, что практическое воплощение новых принципов, методов и функций менеджмента в аграрной сфере будет осуществляться преимущественно посредством обеспечения ключевой роли научного маркетинга в управлении процессами адаптации производства и сбыта сельскохозяйственной продукции, структуры и содержания организационно-экономических отношений в АПК, процессов социального развития села к современным и будущим условиям хозяйствования, отражающих в совокупности инновационные и рыночные преобразования в экономике и обществе. Обоснованы экономические, экологические и социальные преимущества адаптивных систем ведения сельского хозяйства, базирующихся на диалектическом взаимодействии экономических, природных и рыночных факторов аграрного производства. Определены приоритетные направления развития адаптивных агроэкосистем, среди которых важное место отведено совершенствованию специализации и диверсификации производства, освоению органических технологий, изготовлению мясной продукции в соответствии с требованиями сертификата "Халяль", предназначенной для мусульманского населения. Внесены предложения по повышению уровня маркетинговой подготовки кадров на основе совершенствования образовательного процесса и организации консультирования, распространения передового опыта хозяйствования.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси